ДТ-30П предназначен для работы в сложных климатических

условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей

способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая

местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.


ДТ-30П относится к уникальному типу быстроходных транспортных

машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и

грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо

тяжелых дорожно-климатических условиях.


В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни

ДТ-30П используется в различных регионах России для перевозки всевозможных

грузов, под монтаж различного технологического оборудования, в том числе жилых

балков, кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования и т.п.


Наиболее эффективно ДТ-30П используются в составе

аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в

экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется

в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых

разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей, доставить в зону

бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.



Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, т 28

Грузоподъемность, т 30

Количество мест в кабине 5

Максимальная длина перевозимого груза, м 6

Мощность двигателя, л.с.710

Максимальная скорость движения по суше, км/час 37

Максимальная скорость на плаву, км/час 4

Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,3

Запас хода по топливу, км 500

Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):

максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30о

максимальный угол крена

15о

водные преграды

на плаву




Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме

соединения звеньев.


Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места

механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях.

Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном

устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут

работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность

машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в

качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет

значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении

препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до

1,5 метров


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться