Вездеход-лодка

Автор этого агрегата пошел по пути: чем проще, тем легче и не прогадал. Делался апарат из соображений наивысшей проходимости и наивозможной простоты изготовления.

d0b2d0b5d0b7d0b4d0b5d185d0bed0b41


Размеры брались от ширины сидений. Сиденья взяты от "Оки", оказалось, что ширина должна быть 1050мм. В дальнейшем, когда прибавились колёса общая ширина стала 2м. Длинна получилась 2600, высота лодки 670.

d0b2d0b5d0b7d0b4d0b5d185d0bed0b42


Ради того, чтобы получилось плоское дно, конструктор пожертвовал 50мм клиренса и не пожалел.

Двигатель - от китайца 4-т, 8лс. Оказалось - вролне хватает. Дело в том, что без подвески быстрее 20-25 не поедешь, а на крутых уклонах, в болоте грузв 400 кг машинкак тянет. Ремённое сцепление с передачей 1:3. Работает очень мягко. КПП от "Оки".

Цепи стоят мотоциклетные, звёздочки 1:3. Колёса: ступицы из толстой трубы, внутри подшипники, с торца приварена звёздочка. Обода из 0,5", спицы 20х20. Камеры 20х10"-Камаз, снаружи 20х12". колесо получается около 1080мм. Бандаж из цепей.


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться