В Детройте Dodge Ram получил 2009-й «смокинг»

Для многих зажиточных американских фермеров Dodge Ram на протяжении долгих лет остаётся автомобилем номер один. Полтора десятка хрюшек или тонну кирпичей с места на место он перекинет одним левым. А если семья захочет смотаться на уик-энд к озеру, универсальный стенобитный Додж и это задание выполнит с удовольствием. Салон-то на сто процентов пассажирский.
Штатовские автопроизводители по сути своей весьма консервативны и редко делают основательные обновления, особенно не везёт «скромнягам»-пикапам. Но иногда инженеры радуют поклонников «кузовщины» плановым рестайлингом и выпуском лимитированных спецверсий. Вот и Dodge в очередной раз решил преподнести обожателям Ram подарок. Инженеры Крайслера в последнее время ночей не спали, но всё-таки успели выпустить к Детройтскому автосалону обновлённую версию великана Ram 1500.

alt





5,7-литровый HEMI после доработки вместо 330 получил 380 сил, а момент поднялся до 548 ньютон-метров. Теперь до 60 миль/ч (97 км/ч) мотор докидывает «Ramный» пикап сего за 6,1 секунды.


Не нужно быть сверхнаблюдательным, чтобы заметить изменения в его лике. Однако перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.

alt





Система RamBox, предлагаемая в качестве опции, позволит наиболее оптимально разместить багаж в кузове.
Кроме модернизированных 380- и 310-«лошадных» бензиновых «обжор» HEMI, у которых за ненадобностью может отключаться половина цилиндров, обновлённые полноприводники Ram 1500 получат турбодизели Cummins. Но компания на этом останавливаться не собирается. Уже в 2010 году она планирует выпустить в тираж Ram с гибридным приводом.



Те, кто гонятся за комфортом, со следующего модельного года смогут приобрести автомобиль с задней пружинной подвеской.

alt





Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной «многорычажкой». В кузове тоже есть кое-какие изменения. И главное из них — новый багажник-органайзер RamBox, который можно установить на пикап опционально.

alt





Проектировщики салон немного «причесали», добавили пару охлаждаемых ящиков и дополнительные карманы для всякой мелочёвки. Вместо двухзонного кондиционера здесь теперь двухзонный «климат».
Обновлённый Dodge Ram 2009-го модельного года поступит к американским дилерам этой осенью, тогда же он появится и в Канаде. Вилку цен производители пока не озвучили, однако чутьё подсказывает, что стоимость сильно не изменится.

alt



alt



alt



alt



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться