На днях состоялась премьера рестайлинговой версии авто. Создатель автомобиля - Олег Кессельман, уверяет, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.
Действительно, модернизации тотальные: прежний, расположенный поперечно двигатель заменили другим, установленным продольно - с чугунным блоком вместо алюминиевого, большой турбиной Garrett и высокопроизводительным интеркулером. Далее, создатели "Русской борзой" вручную изготовили впускную систему, заменили прежнюю коробку передач трансмиссией от роторно-поршневого автомобиля Mazda RX-8 с усиленным сцеплением и отказались от полного привода в пользу заднего. Дорожный просвет гоночного кроссовера уменьшился на 70 миллиметров.
Внутри салона были заменены сиденья и установлен другой педальный блок.
По итогу, мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора "Русской борзой" выросла с 400 до 470 лошадиных сил, для разгона до первой "сотни" автомобилю требуется лишь 3,7 секунды, что на 1 секунду меньше прежнего показателя. Максимальная скорость гоночного кроссовера составляет 280 километров в час. После облегчения кроссовер весит 1350 килограммов.
Создатели гоночного автомобиля Mazda CX-7 "Русская Борзая" планируют испытать его на "Северной петле" Нюрбургринга.