Пикапы FORD: мой размерчик!

Фордовские полноразмерные пикапы бороздят просторы мира уже более 50-ти лет.
F-Series — самые популярные, престижные и интересные грузовички. Их любят фермеры, охотники и рыбаки, любители внедорожных соревнований. На сегодняшний день концерн FORD выпустил уже 12 поколений этих "монстров".



О пикапах F-Series сказано так много, что, кажется, и добавить то нечего, но все же попытаемся рассказать об этих машинах с позиции реального владельца. Кто же может охарактеризовать автомобиль лучше?



Но обо все по порядку.
Увы, официальных поставок в Россию, Украину и другие страны бывшего СССР нет и почитатели этих мощных грузовых внедорожников вынуждены самостоятельно пригонять автомобили или же пользоваться услугами фирм, салонов, специализирующихся на индивидуальных поставках. Здесь есть свои подводные камни. Покупатель дает задаток, а затем ждет, когда для него привезут пикап. Конечно, в последствии можно и отказаться, если вас машина не устроит, но задаток вам уже вряд ли кто вернет. Рискованно? Да, но иных путей, увы, нет.



Может случиться и так, что пригнанный для вас автомобиль подпадает под выплату НДС и "счастливого обладателя" в первый же год владения автомобилем ждет сюрприз в виде неслабого налога (18% от стоимости). Так что, приобретая пикап под заказ стоит убедиться, не из Беларуси ли он привезен.

Но не все так страшно. Монстры F-Series FORD завоевывают все большую популярность и салонов, поставляющих эти машины под заказ с каждым годом становится все больше. Цена, соответственно, уменьшается до приемлемой, а проблемы с запчастями и тюнинг-комплектами уже практически отсутствуют. Так что если вы влюбились в полный размер, вариант покупки для вас всегда отыщется.



Наш корреспондент встретился с одним из счастливых обладателей пикапа F-450, рассказавшем историю своего автомобиля. Иван Позняк (владелец) к тому же спортсмен, принимающий участие во многих внедорожных соревнованиях в классе ATV вместе со своим сыном Владиславом. В этом году семейный тандем И.Позняк и В. Позняк заняли первые места во всех четырех этапах Кубка Восточной Украины, принимали участие в трофи-рейдах "Горганы", "Ukrainian Trophy", "Партизан-трофи", где также занимали призовые места.

Свой F-450 Иван приобрел в 2010 году, по сути, "случайно". В Харькове, в салоне увидел его (он был новым, пригнан под заказ, но заказчик отказался от приобретения), цена устроила и решался на покупку не долго. С тех пор пикап стал любимым транспортом. Ездит на нем по делам, на рыбалку, охоту, и конечно же - на соревнования. Машина используется как техничка.



На сегодняшний день пробег составил 22 000 км. О неубиваемости фордовских полноразмерников ходят легенды. Конечно, с таким пробегом о надежности говорить еще рановато, но все же. Никаких поломок не было. Была небольшая проблема с сажевым фильтром. Не секрет, что горючее из наших заправок далеко не всегда надлежащего качества. Вот и забивается этот фильтр почем зря. А промывка его - дело хлопотное и дорогостоящее. К тому же - малоэффективное. Но ведь наши то мужики курастые! Вот и Иван, не долго думая, разобрал фильтр, вытряхнул из него несколько килограмм сажи, собрал снова - и вперед, все работает.

Самый дальний перегон пока составляет около 700 км. в одну сторону. При этом авто с двигателем в 6.4 л. "кушает" около 18-20 л./100 км. пробега, если "вести себя сдержанно", то есть, ехать 80-90 км/час. Ну, а если топить 130, то где-то 22 л. Динамики фордовского мотора вполне достаточно, чтобы погонять наперегонки с легковушками, оснащенными моторами до 5 л. объемом.



В качестве максимальной нагрузки использовался "командер", это где-то под 800 кг. При этом, груженый автомобиль едет даже лучше, нежели пустой и пассажирам на заднем ряде комфортнее - все таки это пикап, грузовик, и он немного жестковат.

В планах у Ивана покупка тюнинговых амортизаторов и пневмоподушек. А еще - приобретение "дома на колесах".

В практике Ивана F-450 - первый пикап. И на закономерный вопрос, не появлялось ли ли желание сменить машину, был дан такой же закономерный и ожидаемый ответ:
- Да, было. Но только на пикап F-Series.

А именно, на F-150 Raptor. Выбор достойный. Вот уж точно, кто один раз сел на полноразмерные пикапы, вряд ли сменит их на что-то другое.



Машина действительно впечатляет. И габаритами, и грузоподъемностью, и эффектным внешним видом. На сегодняшний день владельцы полноразмерников - это как особая "каста" автомобилистов - они создают клубы любителей, ездят друг к другу в гости за 500-1000 км и даже просто здороваются на дороге, хотя и не знакомы. Быть автолюбителем - это здорово, а владельцем такого пикапа - здорово вдвойне. Ну, а когда в кузове такого пикапа стоит квадроцикл... любой джипер скажет: наш человек!


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться