Хонда уже давно славится на рынке своими демократичными ценами, надёжностью и качеством производимых автомобилей. Линейки Honda постоянно пополняются обновлёнными версиями. Honda Pilot – яркое тому подтверждение.
Honda Pilot во втором поколении – это настоящий внедорожник, предназначенный как для спокойного семейного отдыха, заключающегося в поездке на природу, так и для лазанья по никому не известным тропинкам. Новый Пилот стал обладателем более обтекаемого кузова и футуристичного дизайна, чем его предшественник. Пилот выглядит немного агрессивно, в каждой линии кузова чувствуется мощь этой машины. Это впечатление усиливает мощный передний бампер, стильно выполненная решётка радиатора и фары, имеющие форму прямоугольной трапеции.
Больше, шире, длиннее – вот чем руководствовалась Honda, создавая этот автомобиль. Pilot первой модели уже нельзя назвать маленьким из-за его способности вмещать восемь пассажиров, сидящих на трёх рядах. Обновлённый Пилот не только стал длиннее на 7.3 сантиметра, но ещё и шире. За счёт этого стало удобнее ездить на втором и третьем рядах. Посадка на третий ряд стала ещё удобнее за счёт этого удлинения. Также увеличился объём перевозимого багажа. Если сложить два ряда, то он составляет теперь 2.46 кубических метра. Ровный пол, образующийся при складывании двух рядов сидений, позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Pilot обзавёлся более мощным двигателем (250 лошадиных сил против 244 у старой модели), но стал тяжелее на 104.5 кг. Разгон с нуля до сотни происходит за 9.7 секунд, что вполне приемлемо для машины такого класса. Тормозная система нового Пилота выглядит заметно хуже и при торможении со ста км/ч составляет 44.35 м, что выглядит немного пугающе. Аппетит Пилота чуть-чуть упал, по сравнению с его первый моделью, но всё ещё остаётся слишком высоким. 14.5 литра на сто км по городу и 10.3 литра при езде по трассе.
Интерьер Пилота более чем хорош. Удобные сиденья, выполненные из хорошей кожи, качественные материалы, лёгкость в обращении и возможность отрегулировать под себя практически все возможные параметры. Панель приборов выполнена довольно красиво и ярко. В ней присутствуют различные цвета: чёрный, серый и кремово-белый пластики с вставкой из голубоватого пластика, подсвеченной изнутри. Всё это придаёт некий уют при нахождении внутри авто. Хонда в который раз подтвердила свою практичность, разместив все рычаги и кнопки управления таким образом, что становится интуитивно понятно, за что они отвечают.
Акустика и навигация у Pilot-а в полном порядке. Навигационная система проста в использовании, но отличается высоким качеством и надёжностью. Центральный компьютер может выдавать такие данные, как расход топлива, направление движения и расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе. Имеется камера заднего обзора, позволяющая видеть местность позади авто. Изображение с камеры выводится на экран. Звук, создаваемый стереосистемой автомобиля чистый, Пилот не нуждается в специальном переоборудовании и радует ухо даже опытного ценителя музыки. К тому же есть возможность подключения своих устройств к этой системе (даже капризный в этом отношении iPhone).
Pilot имеет трёхзонный климат-контроль, что позволяет всем пассажирам автомобиля чувствовать себя комфортно, вне зависимости от температурных предпочтений других участников поездки. Шумоизоляция Пилота выполнена на высшем уровне. За счёт системы подавления шума с помощью генерирования звуковых волн, идущих в противофазе к волнам шума, прорезинивания вибрирующих частей достигается снижение шума в салоне до десяти децибел. Из дополнительных удобств можно назвать наличие солнцезащитных шторок на задних сидениях, открытие багажной двери нажатием кнопки в салоне и откидное окно в задней двери, что облегчает доступ к багажу.
Система безопасности на высоте. Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации, трёхточечные ремни безопасности, активные подголовники, система определения положения пассажира, наличие десяти подушек безопасности и специально сконструированный для погашения энергии лобового столкновения кузов позволяют назвать Pilot безопасным автомобилем. Это подтверждается максимальной оценкой от института дорожной безопасности.
Honda Pilot стал заметно лучше своего предшественника. Это проявляется и в интерьере и в экстерьере. Однако флагманом своего класса его назвать довольно проблематично. Не смотря на все плюсы (высокая безопасность, практичность, приемлемый расход топлива), Хонда выглядит лишь хорошим автомобилем. Стать лидером ему не позволяет очень длинный тормозной путь. Помимо этого недостатка у Пилота довольно медленное ускорение.
Обзор внедорожника Honda Pilot
20.11.201210:0020.11.2012 10:00:00
|