Наши "Буханки" в чести у японцев

Пародоксально, но факт: в Японии стали завоевывать популярность старые некомфортабельные автомобили, а-ля 60-е. В последнее время все чаще жители Страны Восходящего Солнца стали пересаживаться на ... наши "буханки". Говорят - они получают особенный "кайф" от езды на советском УАЗе.



УАЗы настолько популярны, что на них ездят звезды эстрады, рядом с ними фотографируются модели и даже очень богатые японцы приобретают "буханки" в свои коллекции.

Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу «Россия», что пересел на «уазик» с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, - высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку "УАЗ" в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом.

Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: «Конечно, главное - это внешний вид «УАЗа». Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад».

Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его «уазиком», купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. «Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю», - говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением.

Загрузка плеера


Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его «УАЗ» обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться