Mitsubishi Pajero 2 - легенда внедорожного братства


Сегодня я расскажу Вам о легендарном внедорожнике, который по сегодняшний день заставляет поворачивать прохожих головы данной машине вслед с ноткой завистливого взгляда.
Это джип под названием Mitsubishi Pajero 2. Цифра 2 означает второе поколение. Но прежде чем начнем, уделим немного времени на предисторию.



Династия Паджеро начала свою жизнь в далеком 1982 году, тогда на конвейере стали выпускать внедорожники первого поколения, которые оснащались на тот момент новейшими бензиновыми и дизельными двигателями 4G54 и 4D55 соответственно. Немного позже, в 1985 году Pajero дебютировал на раллийных гонках, заняв первое место. Закончилось производство первого поколения в 1991 году. Как говорилось чуть раньше, сегодня речь пойдет о втором поколении данной модели. Обновленный внедорожник начали выпускать в 1991 году, на смену первому паджеро.



Сразу хочу сказать, что одно из качеств, за что паджеро 2 так полюбился владельцам, было наличие новой трансмиссии с системой Super Select 4WD, главной ее особенностью было возможность ездить на автомобиле на переднем приводе с помощью находящегося в джипе межосевого дифференциала. В годы производства на автомобиль устанавливались также дизельные двигатели 4D56 объемом 2.5 литра, и двигатели 4M40 объемом 2.8 литра, а также бензиновые двигатели 6G72 с объемом 3 литра, и 6G74 с объемом 3.5 литра. Также выпускались и более экономные варианты исполнения автомобилей - с коробкой передач Part-Time с возможностью отключения переднего моста, но без межосевого дифференциала, с ручными стеклоподъемниками, в компоненты подвески задних колес входили обычные рессоры, в отличие от более дорогих исполнений, где на передних и задних колесах устанавливались торсионы. Еще владельцы Pajero, в частности с двигателями объемом 2.8 литра очень довольны наличием интеркулера и приводом ГРМ, оснащенным не ремнем, а железной цепью.



Основные особенности трансмиссии Super Select 4WD: возможность выбора заднего или переднего привода для езды, возможность включения пониженных передач и блокировки центрального дифференциала.



Отдельные слова посвящаются салону: есть варианты исполнения с обивкой сидений из велюра, также есть исполнения с кожаной обивкой сидений, подлокотников, обшивки дверей. Салон очень просторный, универсальный и комфортабельный, со множеством различных карманов, ящиков, спрятанных под сиденья. Большим предпочтением пользуются модели оснащенные электронным климат контролем с наличием дисплея, регуляторов и кнопок, центральным замком, электрическим люком, электронной регулировкой сидений. Но такие автомобили, как правило, собираются в Японии, а варианты попроще выпускались в Германии, ОАЭ. Автомобиль в пользовании весьма надежен, а внедороджные качества просто удивляют.



Практика показывает, что при езде в суровых условиях в большой колее или скользкой грязи, 3-х дверные версии более управляемы, из-за меньшей длины шасси, нежели длиннобазовые автомобили, но в умелых руках этот зверь может показать многое. При бережном использовании, своевременном техническом обслуживании автомобиль прослужит очень долго, работая при этом на всю свою мощь.



В 1997 году на свет появился "переходный" вариант авто, что уже само по себе намекало о возможном конце производства. Из нововведений - обновленный, смягченный кузов с изогнутыми линиями, новые диски, и новое поколение инжекторных бензиновых двигателей GDI в основе которых лежит измененный принцип впрыска топлива, непосредственно в сами цилиндры. Выпуск рестайлинговых моделей продолжался до 1999 года, в этом же году закончился выпуск и Mitsubishi Pajero 2.


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться