Кризис: россияне отказываются от прожорливых авто

По данным социсследований, в России снижается доля дорогих седанов, как и автомобилей, оснащенных мощными двигателями. Теперь российские покупатели предпочитают выбирать себе автомобили С-класса, В-класса и внедорожники. А также микролитражки.



Осознавая этот факт начинаешь задумываться, а может не так эфемерны планы и амбиции Прохорова, Карпова и иных бизнесменов от автопромышленности, которые задумали производство экономичного транспорта?

Согласно очередному исследованию российского рынка новых легковых автомобилей на классы "С", "В" и SUV приходится 90% продаж всех автомобилей в России. Больше всего "зарабатывает" средний С-класс - на него приходится 37% рынка. Доля В-класса - 28%. И на внедорожники - 25%.

Доля дорогих авто постепенно падает. Россияне начинают экономить. Так, по результатам первых четырех месяцев текущего года, сегмент D-класса сократился с 3,7% до 2,7%. Седаны бизнес-класса (Е-класс) также постепенно сдают позиции - доля упала с 2,5% до 2,3%. Доля продаж авто с моторами более двух литров объемом также снижается.


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться