"Чебуран": как построить "котлету"

Джиперов на просторах бывшего СССР много и с каждым днем становится все больше. Кто-то пытается проехать трассу в первый раз, смущенно заявившись в классе "Туризм", а кто-то прошел эти "детские забавы" давно и солидно выступает в ТР-3.

Всех этих людей объединяет любимое хобби, которое для многих стало смыслом жизни.

Многие из джиперов, постепенно переходя из класса в класс, к все более сложному маршруту, требующему солидной подготовки и капиталовложений в свое авто, приходят к правильному выводу: нужно строить "котлету" - прототип для трофи.

d187d0b5d0b1d183d180


Сегодня наш фоторассказ с комментариями - о донецком прототипе "Чебуран", построенном в клубе "Донбасс 4Х4".

d187d0b5d0b1d183d1802


Конструктор этого симпатичного монстрика - Штах Александр Александрович, председатель Мариупольского
клуба "АзовОффроад", с которым донецкий "Донбасс 4Х4" очень дружен.

d187d0b5d0b1d183d1803


Итак, по порядку: "котлета" строилась классически - за основу взят УАЗ, отсюда и рама, мосты также - военные УАЗовские.

d187d0b5d0b1d183d1804


Дизельный двигатель объемом в 3 л., раздатка - от ГАЗ-69, А-образные рычаги.
Двигатель стоит "Мерседесовский", откуда - пока секрет, но я так подозреваю, что от буса.

d187d0b5d0b1d183d1804-1


Насчет мостов мне сказали "есть мысли", но хитренько поглядывая тайну не раскрывают.

Колёса боггер 39.5/18 - смотрятся весьма солидно, как раз в пору для "Чебурана".

d187d0b5d0b1d183d1805


Внутри весьма симпатично, в стиле минимализма - только необходимое. Спортивные "ковши" водителя и штурмана в красном цвете (никак дизайнерская идея), управление электрикой на потолке - выполнено по уму. Две лебедки.

d187d0b5d0b1d183d1806


Головная оптика также смотрится симпатично, к сожалению в действии ее увидеть не удалось.

d187d0b5d0b1d183d1807


Пока в соревнованиях "Чебуран" еще не участвовал - его готовят на осень этого года, в данный момент проект "выкатывают" устраняя "детские болезни".

d187d0b5d0b1d183d1808


Надеюсь, осенью мы увидим его в деле!


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться