11-26.06.10 - Алтай 2010: В поисках Шамбалы! часть 3

Погостив у Виктора Николаевича мы собирались снять комнату в каком-нибудь домике, благо там почти все дома сдаются. Чемал это как бы местный курорт.
Виктор Павлович позвонил своему знакомому, который живет поблизости и договорился по поводу комнат.

Заехав, посмотрев комнаты, мы поехали на Чемальскую ГЭС.
Из этой ГЭС сделали просто какой- то парк развлечений, везде сувениры, аттракционы, катания на лодках и т.п.





http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27529.html











Вечером мы хотели пожарить шашлыки, но нигде не нашли мясо, в одном магазине был готовый шашлык, но он был замороженный, а время на размораживание не было. Объездили в округе несколько ферм, нигде мяса не было. Пришлось шашлык заменить на сардельки и очень вкусное, местное разливное пиво =)











Поужинав, мы пошли в баню. Баня хочу сказать была жесткая, хозяин натопил ее так, что в саму баню можно было и не заходить, можно было в предбаннике попарится =)
Короче в этот день мы отдохнули и выспались на 5+!

День 12 (22.06.10)
Утром забацали офигенный завтрак, посмотрели “Иван Васильевич меняет профессию” и начали собирать вещи. Хотели сходить в местный музей, но дождь (было даже объявлено штормовое предупреждение) перечеркнул эти планы, да и музей, по словам местных не работал. Поэтому мы сразу поехали в сторону Бийска.







По дороге решили найти какую- нить пасеку, чтобы купить меда, но как оказалось, меда еще нет, а то что продают, это прошлогодний.









Перед Бийском созвонились с Хасаном по поводу осмотра машин после катания по горам.
Погода наладилась, но стало довольно прохладно.
В Бийске, первым делом заехали к Хасану. Пообщались с ним, рассказали о нашей поездке и договорились на следующий день, утром, подъехать к нему на осмотр машин.

После, поехали в гостиницу отдыхать.
Вечером пошли пить вино все на тот же склон около гостиницы, поставили стулья, и сидели, пили вино.



День 13 (23.06.10)
В 8 утра поехали к Хасану.
Поменяли воздушные фильтры, проверили подвеску и рулевое управление. Мне снова подтянули левый шкворень, проверили масло в мостах и поменяли масло в двигателе.
Попрощавшись с Хасаном, мы выдвинулись в сторону Москвы, в это время Саня с Колей были еще на озере, поэтому из Бийска уехали только Я и Коля (УАЗ).











Километрах в 100 от Бийска у Коляна разорвало шкив помпы и ремень генератора.



Пришлось буксировать его до ближайшего крупного населенного пункта (Черепаново), в котором за 5 минут до закрытия мы нашли нужный шкив, причем он был последний.
Когда снимали сломанный шкив, который мы сорвали, точнее, обломали один болт из 3, на котором все это держалось, поэтому в дальнейшем все это дело держалось на 2 болтах.
В итоге ремонт прошел удачно, и мы поехали дальше, до Новосибирска.





В Новосибирске на дороге с нами поравнялась иномарка, мужик из нее спросил, мол на Москву едите? Давайте я вас щас короткой дорогой проведу через Новосибирск. Ну, мы поехали за ним. Он и вправду по-быстрому вывел нас на основную трассу.











Выехав на трассу, мы стали искать место для ночевки, т.к. уже темнело, сначала хотели на какую-то речку, речка оказалось ручейком. В 50 км от этой речки на карте было озеро, решили ехать до него. Вокруг озера, оказалось здоровое болото.
Ну что ж, едем дальше, и ищем места. С трассы свернули по указателю на н/п Секты. Дорога была обычная грунтовка. Причем в одном месте на дороге сидела сова, которая потом нас просто преследовала. Дорога стала превращаться в какое-то месево, причем с виду дорога хорошая, но как только начинаешь по ней ехать, колеса вязнут, буксуют и т.п., оказалось что это что-то вроде глины. Короче принято решение разворачиваться. При развороте Колян почти свалился в кювет, но слава богу, выбрался сам.

Короче место вдоль трассы, для ночевки искать было бесполезно, т.к. вокруг одни болота и кучи огромных, голодных комаров. Приняли решение искать гостиницу. Нашли еле-еле, забрали последние свободные номера. Т.к. ребята, ехали с озера, то для них мы тоже забронировали номера. Мы заселились ближе к 12 ночи, ребята подкатили часам к 4 ночи.
Номера были просто мега крутые, но очень было холодно =)

День 15 (25.06.10)







Доехали до Башкортостана










Проехали Набережные Челны
















Доехали до Казани. Перед Казанью пошалили немного и разогнались до 140 км.
Место для ночевки стали искать на берегу Волги.





Колян решил немного побуксовать, и засел в нескольких метрах от берега. Тут же на берегу появилась машинка с людьми, чтобы посмотреть, как мы будем вытаскивать УАЗик.









http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27536.html

Ну тут Ксюха вообще отожгла, имея то, что поднимается зад амшины =)
http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27531.html

Закат был потрясающий.





В поисках места, мы выехали к табличке, природный заказник, стоянка, разведение костров и т.п. запрещено, но мы все равно проехали под табличку, ехали потихоньку, боялись, как бы нас какой-нить экологический патруль не поймал. Но страх пропал, когда мы увидели первую машинку на берегу, потом еще один лагерь, потом еще, еще и еще =)

Спать легли пораньше, чтобы утром в 3 часа проснуться, а в полчетвертого, в четыре выехать. Чтобы ехать не по жаре и приехать в Москву до пробок.

День 16 (26.06.10)



При выезде с нашей стоянки у меня отломалась калитка с запаской. Причем этого никто, в том числе и я это не заметил. Заметили только километров через 20-30. По-быстрому вернувшись, подобрали запаску и поехали в Москву. (Хочу отметить, что ребята из OJ без проблем мне хзаменили старый бампер на новый, за что им огромное спасибо!)









В Москву мы успели приехать до воскресных пробок.

В общем, поездка наша удалась на все 110%
Огромное спасибо всем, кто принимал в этом участие!

PS
Проехали мы примерно 8500 т.км
Израсходовали 1158 литров бензина. Денег на бензин ушло около 25000 т.р.


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться