11-26.06.10 - Алтай 2010: В поисках Шамбалы! (Часть 1)

11-26.06.10 - Алтай 2010: В поисках Шамбалы!
(оригинальный текст с видео --> http://www.tusomans.ru/forums/showpost.php?p=20227&postcount=1)


Маршрут до Бийска


Сборы у нас были дня за 3 до поездки, требовалось упаковать огромную кучу вещей, в маленькую машинку.








Что мы успешно и сделали =)





День 1 (11.06.10)
Поездка у нас началась 11.06.10, в пятницу. Народ, который тоже ехал, собирался выезжать в ночь с пятницы на субботу, после 12 часов ночи. Мы же с Ксюхой, решили выехать раньше, благо у нее перед праздником был короткий день. Выехали мы примерно часов в 17. Думали, чем раньше выедем, тем большее расстояние проедем. Конечно, о пробках мы тоже не забывали, но не думали, что они будут настолько большие. Ехали мы по Егорьевке, пробка была белее менее, потом свернули на малое кольцо (А 107), тут было вообще свободно. Но как только мы съехали на Горьковку, то поняли, что встряли надолго. Стояли все очень плотно. По рации слушали дальнобоев, одни сговаривались, чтобы собрать несколько машин (чтобы страшно не было) и ехать в объезд. Другие сговаривались, чтобы не пускать с обочины наглецов, которые там ехали. В итоге дорога разрослась с 2-ух полос сначала до 3-ёх, потом до 4-ёх, а потом и до 5-ти!!!! Я сам по обочине ездить не люблю, т.к. понимаю, что это все равно, что за хлебом без очереди пролезть, но тут был просто пипец! Машина начала греться, дергаться при трогании и т.п., короче срочно надо было сбросить температуру ОЖ. Ну короче, я полез на обочину, при этом слушая матюки дальнобоев. В конце концов, и обочина тоже встала. Пришлось влезать обратно. Неохотно, но дальнобои нас пустили. И тут мы по рации слышим, что дальнобои начинаю безобразничать. Кто-то начал там говорить, мол, вон, Патриот ползет по обочине, давайте его прижмем и скинем в кювет. Ну видимо, сказано, сделано, слышны радостные крики мол патрика скинули. Естественно неприятно такое слышать, когда твоего собрата скинули. Примерно через 1 км, видим этот патриот, который под офигенным углом торчит в кювете. Естественно остановились, предложили помощь. На что мужик нам ответил, что тут пару джиперов уже хотели вытащить, размотали тросы и начали разворачиваться, т.к. чтобы вытащить патрика, не кувыркнув его, надо было тянуть его четко перпендикулярно дороге, а это значит, что дорога перекрывается. Ну приехали менты, и пригрозили отобрать права если сейчас будут перекрывать федеральную трассу. Короче сказали они мужику, пусть ждет, когда пробка рассосется, а потом уже и вытаскивается. Ну пожелали мы уазоводу удачи и двинулись вперед. После поста ДПС, пробка немного рассосалась, но все равно, движение было плотное.



Короче убили мы на эту пробку кучу времени. И с горем пополам к часу ночи доехали до объездной доги г. Владимир, где и встали в ближайшем лесочке на ночевку. Все ребята приехали к утру, во сколько точно я не помню, т.к. спал, но было уже светло....

День 2 (12.06.10)

Наутро, все выспавшись, хотя конечно некоторые не спали совсем, т.к. выезжали из Москвы утром, быстро перекусив и наклеив наклеечки, мы выдвинулись в дорогу.



В это день нам надо было доехать минимум до Казани. Дорога была хорошая, машин мало. Поэтому ехали практически без остановок.

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27364.html



Доехав до Нижнего Новгорода мы встряли в большую пробку. Впереди был переезд от НПЗ (нефтеперерабатывающий завод), и мы там простояли минут наверно 30.
После Нижнего мы выехали на трассу до Чувашской республики. На съезде на трассу нас вновь ждала большая пробка. Дорога в том месте сужалась с 3 полос сначала в две, потом в одну. Обгон запрещен, сплошная, и в конце этого безобразия стоят менты, и ловят измученных жарой и пробкой людей, которые хотели побыстрее из нее выбраться.
По началу дальнобои нас не хотели пускать в полосу с разгонной полосы, сказав нам в рацию: джипы, а вы не хотите постаять? Куда лезете?
На что Колян ответил: Мол че вы фигней маетесь? Мы никого по обочине не обгоняем, мы с разгонной полосы (которая уже заканчивалась) пытаемся влиться в поток, а вы ни фига не даете. В итоге второй Коля как то умудрился протиснуться между фурами, и остановился, чтобы все наши смогли перестроиться. Хоть эта фура нас и не пускала, но после того как мы влезли, сказали этой фуре спасибо. Это был оранжевый Volvo =)





Пробка рассосалась, и мы поехали дальше. На одной из горок, при спуске, у грузового МАЗа на скорости отлетело колесо. Впервые видел такую картину, грузовик летит на скорости, потом облако пыли, и из этого облака здоровое колесо укатывается в сторону от грузовика. Т.к. видимо он был груженый, он без особых нервов быстренько остановился на обочине. Я даже удивился, как его не занесло….



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27365.html



Сделали не большую остановку.



Ксюха как обычно быстрее копать.







http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27378.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27379.html





Ближе к вечеру мы въехали в Татарстан и доехали до Казани.













Когда уже стемнело, мы начали искать ночевку. Место нашли быстро. Встали на стоянку.

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27380.html

Вдалеке небо просто разрывалось от молний. Я даже пытался их сфоткать, но они все время сверкали в разных местах, поэтому сфоткать у меня их так и не получилось.





Как только мы вытащили столы, кресла и т.п. начался дождь. Пришлось все убирать обратно. Побыстрому допив пиво под деревьями все разбежались спать….

День 3 (13.06.10)

Встали пораньше, и поехали дальше.

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27382.html









Въехали в кировскую область и немного там заблудились.













GPS нас упорно вел вперед, через мост над рекой. Но как только мы подъехали к этому мосту, мы поняли, что тут мост пешеходный, и надо искать нормальный мост.











Поспрашивав у местных, мы узнали, где находится мост, и поехали к нему. Вскоре дорога кончилась, и начался грейдер, который уперся в паромную переправу.







Все затаили дыхание, думали, что паром не работает, т.к. там машин практически не было, но все-таки он работал, просто ходил очень редко. Паром представлял из себя обычную баржу, на которую влезало порядка 20 машин.
Поспрашивав у местных, есть ли там дальше дорога, они без особой радости отвечали: ну есть, только не очень хорошая…







Пока ждали баржу, я быстренько заменил уже умирающий датчик фазы на новый и спустил колеса с 2.2 до 1.9, чтобы по грейдеру мягче ехалось =)

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27384.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27386.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27387.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27388.html

Местные с причала ловили рыбу.

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27389.html

На барже местные мужики облепили УАЗики начали рассматривать, расспрашивать, что да как тут сделано =)

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27390.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27391.html



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27392.html



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27393.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27394.html







http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27395.html





http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27396.html



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27400.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27401.html

На другом берегу асфальта не было, а было 20 км грейдера. Придерживаясь поговорки “Больше скорость, меньше ям” мы топили по грейдеру чуть ли не 80км… На спущенных колесах, на такой скорости грейдер был похож на асфальт.

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27402.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27403.html





Ну значит несемся мы по грейдеру, впереди едет десятка, Мицубиси и Грейтвол эту десятку обогнали, а как только мы на УАЗах начинаем его обгонять, он начинает ускоряться, и обогнать не дает. Колян как-то умудрился его обогнать, и в итоге сговорившись по рации, мы этого чудика припугнули, 3 машины встали на дороге так, что он просто не мог проехать, и таким образом его остановили, а сзади в плотную к нему подъехал я =) Ну мужик понял, что он зря решил так над нами пошутить, не давая себя обогнать, и потом всю дорогу держался за нами на приличном расстоянии.







В районе г. Игра, остановились на заправке, все заправились, я заменил штатный бачок омывателя, на бочок от семерки, т.к. он побольше, и моторчик помощнее, обсудили дальнейший маршрут и поехали дальше. Уже вечерело, и нам надо было планировать, где будем ночевать, но Саня на заправке услышал, что в этом районе было совершено нападение на пост ДПС, мол, в Емале расстреляли целый пост и бандитов не нашли. Не смотря на это, мы решили просто проехать подальше от этого района и спокойно встать в лесу на ночевку.



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27428.html























Пока ехали к месту ночевки пересекли Уральский хребет, максимальная высота в тот момент у нас была 410 метров над уровнем моря. Виды, конечно, там были потрясающие. В конечном итоге стемнело полностью, и не доезжая Екатеринбурга, мы свернули в лес искать место для ночевки. Мы с Коляном решили по-быстрому проверить шкворни после грейдера. У Коляна все было в порядке, тем более что шкворни у него на подшипниках. У меня одно колесо немного люфтило, как оказалось потом, мне просто на сервисе не дотянули шкворень. Ну в лесу ночью это не отремонтируешь, поэтому с таким шкворнем я ехал до Бийска.

















День 4 (14.06.10)

Утро




На следующий день мы проехали границу Европы и Азии. Заехали в Екатеринбург закупиться едой.





Тополиного пуха в Екатеринбурге было просто пипец как много. Дышать было не возможно =) Да и радиатор весь забился пухом, машинка начала пипец как греться, дополнительный вентилятор молотил без остановки и все равно температуру сбить не удавалось.







Пришлось искать мойку и керхером пробивать радиатор. После такой процедуры машинка греться перестала =)
Пака мыли радиатор, сзади шла огромная туча, через несколько километром она нас догнала, и ливанул не хилый ливень. Это прошел ураган, который шел из Москвы. Но мы не попали в эпицентр, нас застала только гроза.



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27424.html



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27425.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27427.html



Отвратительная дорога плюс офигенный ливень, это адская смесь =) К тому же у меня забилась сливная трубка с печки, и естественно в ливень, вместо того чтобы вода стекала по трубке наружу, вода текла в салон. При первой же остановке продул эту трубку, оказалось она забита напрочь. Пришлось ее снять, и подставить бутылку под слив. Когда приехали в Бийск, мне просверлили дырку, куда я сделал новый слив.









После Тюмени было много грузовиков, при обгонах их колонн я переключался на канал D-15 чтобы послушать, что дальнобои говорят. Как оказалось практически все видя нас, начинали обсуждать УАЗы: “Вон москвичи на отдых едут, и УАЗы какие-то модернизированные походу, вон от иномарок не отстают….”, “Вот москвичам делать нечего, в такую задницу едут отдыхать, тем более на УАЗах, экстрималы мля…” Ну и все в таком духе =)







Как обычно, ближе к вечеру мы начали искать ночевку. Пока ехали, разговорились с дальнобоем, он нам посоветовал переночевать на озере Ик, или в небольшом отеле, который был дальше по дороге, не доезжая до Омска 190 км.

















Поначалу все-таки решили переночевать в лесу, на т.к. вокруг было мало деревьев, а там где они были, было столько комаров, что из машины было страшно выйти, т.к. кругом болото, мы решили найти гостиницу (по совету дальнобоя). В первой гостинице душ был где-то на улице. Ладно, едем дальше. Еще одна гостинца, там свободные только два номера, но зато нормальный душ. Т.к. нам нужно было 4 номера, едем искать гостиницу дальше (время уже было наверно часа 2 ночи). В третьей гостинице тоже свободны только два номера. В итоге решили так, Саня с Коляном едут обратно во вторую гостиницу, а Я и Второй Коля остаемся в этой. Утром встречаемся в 13 часов и едем дальше до упора…..
Номера были не то чтобы люкс, но для одной ночевки в самый раз. Номер обошелся на 1050р за двоих.



День 5 (15.06.10)

Утром встретились, как и договаривались в 13 часов, заправились пополной, и выдвинулись в путь.







Наверно в темноте кто-то решил поехать прямо.



В этот день мы проехали наверно больше 1000км, было сложновато, если учесть что до этого нашей нормой в день было 800км.
Ехали весь день, дорога от Омска до Новосибирска прямая, ни одного поворота, весь день ехали по прямой. Машин было мало, дорога по большей части ровная, без ям, из-за этого начинало ОООЧЕНЬ сильно хотеть спать. Адриналин раш уже не помогал =)







По дороге вновь общались с дальнобоями. Практически все желали нам удачи и хорошей дороги.





В одном месте дороги велся ремонт моста, при съезде с него была большая яма, засыпанная щебнем. Все проехали нормально, Колян на УАЗе ехал последним, на встречу шла фура, и от этой фуры в лобовуху Коляну отлетел здоровый булыжник. Попал он четко в то месте, где крепится зеркало. От удара зеркало вылетело в салон, оно, зеркало, как мне кажется, и спасло от сквозного, пролета этого булыжника в салон. С таким разбитым стеклом ехать было не очень приятно, да и купить новое по дороге было негде. Поэтому, Колян позвонил в Бийск Хасану (хороший человек с uazbuka.ru) Который пообещал найти в Бийске лобовоуху.

















Всяких мошек былко просто ужас сколько. Ими было все стекло и все фары залеплены =)





Перед Новосибирском все, что было сказано по рации, дублировалось заново через несколько секунд. Поначалу было как то страшновато, потом начали прикалываться. Наверно, где-то рядом стоял ретранслятор, который ловил сигнал и с большей мощностью выдавал его обратно в эфир =)
Ехали практически без остановок, доехали до Новосибирска. А оттуда до Бийска оставалось примерно 390км.

Время было уже чуть ли не 2 часа утра. Поэтому решили, что поедем до Бийска без ночевки.















День 6 (16.06.10)



По дороге к Бийску заехали на место гибели Михаила Евдокимова, актер, юморист, а с 2004 года Губернатор Алтайского края.
(7 августа 2005 года в 9:20 по московскому времени Михаил Сергеевич Евдокимов погиб в результате автомобильной аварии на трассе М-52 «Чуйский тракт» Бийск-Барнаул, в 100 километрах от Барнаула и 20 км от Бийска.)

На месте гибели стоит небольшая часовенка и камень с памятной табличкой.









http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27429.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27431.html

В Бийск мы приехали наверно часам к 10 утра, точно не помню, т.к. адски хотелось спать. Но как только мы подъехали к гостинице, усталость как рукой сняло. Поэтому мы сразу в компании Кояна и Юльки отправились гулять по Бийску.



Отметили приезд







Цитата
29 февраля 1709 года Пётр I подписал указ о строительстве крепости у истоков реки Обь. Началом существования построенного в стрелке между Бией и Катунью так называемого Бикатунского острога принято считать 18 июня 1709 года (эта дата записана в первом списке поселенцев крепости). Крепость должна была участвовать в защите юго-восточных границ Российской империи торговых путей, ведущих в Китай и Монголию.

Бийск расположен в юго-восточной части Алтайского края на реке Бия, недалеко от её слияния с рекой Катунь. Город находится на юго-западном склоне Бийско-Чумышской возвышенности. Он лежит в основном на узкой луговой правой террасе Бии и круто поднимающемся склоне нагорного лёссового плато. Часть города расположена на левом низменном берегу, примыкая к сосновым борам. Правобережная и левобережная части Бийска соединены мостом. Бийск является начальным пунктом Чуйского автомобильного тракта, идущего через Алтай к границе с Монголией.


Архивные фото Бийска.











Все архивыне фотографии можно посмотреть ТУТ - http://www.tusomans.ru/forums/showthread.php?t=8955

В Бийске сходили в музей, походили по старинной части города. Если честно, не ожидал от Бийска чего-то особенного, но как оказалось, я ошибался, город очень интересный и красивый.























Музей



















В это время в городе разлилась река Бия, причем разлилась она настолько сильно, что затопила весь городской пляж, из воды торчали верхушки качелей, лесенок и т.п…







После прогулки мы пошли отсыпаться.



Проснувшись часов в 18, мы опять прогулялись по городу. А когда пришли к гостинице там уже стоял Хасан (кстати, именно у него я заказывал шкворни и получил их посылкой по почте =) ) и рассказывал ребятам про Алтай, и куда нам лучше поехать.















С вечера он записал в блокнотик, что надо проверить на УАЗах и поехал по делам. Мы же взяли вино, и пошли снова гулять. Но далеко мы не ушли, вышли за забор гостиницы, где открывался замечательный вид на ночной город, т.к. гостиница стояла на высоком холме, город был как на ладони. Выпив вино и поболтав, мы отправились спать.





День 7 (17.06.10)
В 8 часов утра мы поехали в сервис к Хасану на ТО УАЗов.
Мне подтянули правый шкворень, а левый просто проверили, подтянули рулевые тяги, все прошприцевали и поменяли крестовину кардана. В принципе, на ней можно было еще ездить, но если советуют поменять, то заодно и поменяли ее.



Вот так выглядет разбитая, пластиковая прокладка шкворня.


Для сравнениия рядом, бронзовая прокладка шкворня (которая прошла 200 000км), именно такие я купил у Хасана.





У Коляна: тоже заменили крестовину, но у него она была убита напрочь. Потянули рулевые тяги, и заменили лобовуху. Для замены лобовухи он разобрал пол машины, ну в смысле пришлось снимать панель приборов и полку на лобовым стеклом. Примерно в 13 часов ремонт был окончен.



разбитая крестовина




В это время из Барнаула к нам приехал наш проводник Володя он же Чулышман (он заниматься тем, что на своей буханке забрасывает туристов практически в любые места Алтая).
Пока мы чинили машины, все девчонки пошли гулять по городу, точнее их главная цель была посетить краеведческий музей Бийска. Лично сам я к сожалению в музей не попал, но Ксюха говорит, что музей потрясающий и экскурсия была очень интересная.

















Короче после ремонта мы поехали забирать девчонок, после закупились продуктами в магазине и примерно в 14 часов выдвинулись в сторону Алтая.





По дороге взяли тайник Бронзовый Шукшин, на горе поставлен памятник Шукшину.
Это огромный бронзовый Шукшин который сидит на горе.









В далеке уже виднелись горы =)



Доехали до Горно-Алтайска. Остановились около торговых рядов с сувенирами, там же охладились прохладной водой из родника.





Заехали в биосферный заповедник. Там закупились всяками травами, аля чай.







http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27432.html

Остановившись в одной из деревушек перекусить, к нам привязался какой-то больной бомж. Я ему сказал, что мол денег нет, иди отсюда. Он ушел, но потом вернулся и начал нас преследовать. Мы сели в машину, он начал лезть в окна, мы закрыли окна, он начал пытаться открыть двери, потом я отъехал от него, он все равно идет за машиной…..
Как оказалось потом, этот бомж зашел в кафе, где кушали ребята, в том числе и Чулышман, он то и сказал бомжу, вон, на улице девяносто девятка стоит, иди к ней, там деньги ребята тебе дадут, но эта девяносто девятка в это время уехала, и бомж не долго думая, пошел к нам, т.к. увидел на номере 199 =)











http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27433.html







http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27435.html





Остановка на фотосет =)

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27436.html







Дальше Чулышман решил провести нас через перевал Чике-Таман не по новой дороге, а по куску старого Чуйского тракта. Этот кусок выглядел как узкая заросшая дорожка, круто уходящая в гору. Т.к. я первый раз ехал по такой дороге, мне было страшновато.



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27438.html

Сверху открывался потрясающий вид на новую дорогу.
Переехав кусок перевала по старой дороге, мы отправились дальше.























http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27439.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27440.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27441.html

Выехали на основную дорогу












http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27442.html

Ехать было конечно тяжело, долгие подъемы, на которых мотор работал на максимальных оборотах и максимум на 3 скорости (обычно выше второй разогнаться было тяжеловато), и длинные спуски, на которых приходилось много тормозить, при этом тормоза сильно раскалялись.

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27443.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27444.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27445.html

Места там конечно потрясающие….
Много коров, лошадей, телят и жеребят. Особенно много коров, они даже машин не боятся, ходят, отдыхают и т.п. прямо на дороге….

В темноте ехать по таким дорогам, тем более в первый раз, мягко говоря, не безопасно, ну по крайней мере для меня, т.к. за день очень устал, по этому стали искать ночевку.



На ночевку встали на берегу Катуни.

День 8 (18.06.10)
Утром обнаружилось, что ночевали в непосредственной близости с небольшим стадом коров и лошадей. Они все в солнечное время очень стараются сбиться в кучки и прячутся под деревьями в тенечке, пока солнце не спадет. Выглядит смешно.









http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27446.html





http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27447.html





http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27451.html



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27448.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27449.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27450.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27452.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27453.html

Быстро перекусив, мы выдвинулись в путь.







Доехали до Акташа, приграничная зона с Монголией и Китаем. А уже из Акташа поехали в горы. Целью было добраться до Телецкого озера.

Дорога шла вверх в горы. До этого я ни разу не ездил по таким дорогам и таким долгим подъемам.











http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27454.html

Оползень в горах, который был по весне.


Проехали через интересное место под названием Красные ворота.





http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27455.html

http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27456.html



Перед перевалом Улаган, метрах в 100 от дороги мы увидели снег. Естественно мы туда ломанулись. Как приятно походить по снегу в чуть ли не 40 градусную жару!







Немного покидались снежками и отправились дальше.

Перед перевалом остановились пофоткать красивое горное озеро.







Пока доехали до перевала Улаган (Улаганнын Ажузы) я чуть не помер =) Выше второй скорости практически невозможно разогнаться, жарко, машина начала сильно греться на таких подъемах, плюс ко всему, я ехал в конце колонны, поэтому вся пыль от впереди идущих машин доставалась мне )))

















Проезжая через какой-то населенный пункт мы обнаружили, что там проходит какой-то праздник. Естественно проехать мимо мы не смогли и остановились посмотреть.
Народу было много.
Проходили разного вида соревнования. Одни боролись, другие в поле, на лошадях играли что-то типа футбола (не знаю как это еще назвать) но вместо мяча у них был мертвый баран.
Поглазев на все это действие, мы поехали дальше.









http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27458.html



http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27459.html

[URL=http://video.mail.ru/mail/shel1983/11-27_06_10/27460.html]http://video.mail.ru/


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться