Array
(
[ID] => 3036
[~ID] => 3036
[TITLE] => Поездка на УАЗе. Горный Тянь-Шань. Сарычат-Эрташский заповедник - лето 2009 года.
[~TITLE] => Поездка на УАЗе. Горный Тянь-Шань. Сарычат-Эрташский заповедник - лето 2009 года.
[BLOG_ID] => 15
[~BLOG_ID] => 15
[AUTHOR_ID] => 62
[~AUTHOR_ID] => 62
[DETAIL_TEXT] => [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/u000.jpg[/IMG]
Вот уже в течение месяца мы катаемся по ущельям Тянь-Шаня в поисках новых маршрутов. До чего же ненасытна душа человека до жажды приключений. Машина работает просто на износ, а нам все мало и мало. Наконец нам предложили съездить на Ак-Шийрак. Друг нашей семьи Александр Верещагин, директор по научной части Сарычат-Эрташского заповедника, предложил мне работу в качестве водителя. Приехала группа французов с экспедицией по изучению снежных барсов и птиц на территории Кыргызстана, и надо забросить их в заповедник.
[CUT]
Встреча была назначена на территории пансионата «Эдельвейс», который находится на южном берегу озера Иссык-Куль, в 70км от города Каракол. Знакомство, суета, погрузка, все это заняло около двух часов. Наконец-то мы двинулись в путь на трех машинах, 2 автомобиля УАЗ и Toyota Surf.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s004.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s005.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s006.jpg[/IMG]
Дорога на Ак-Шийрак идет через красивейшее ущелье Барскоон, перевалив два перевала Сары-Мойнок (3442м) и Барскоон (3816), попадаем на Кумторские сырты, это высокогорная равнина, фактически степь, местами заболоченная из-за вечной мерзлоты. Климат здесь суровый, среднесуточная температура в июле-августе составляет 3-5 градусов, а среднегодовая как в Заполярье, -8.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s007.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s008.jpg[/IMG]
На сыртах дорога разветвляется, прямо идет на Кара-Сай через перевал Суек (4026м), а налево до золотодобывающего комбината Кумтор. Мы решили поехать по кумторской дороге, через перевал Акбель (3839м) и тем самым сократить путь на 30км. Просто позволяла погода, дожди были не сильными, и дорогу через Акбель не размыло. Застрять там плевое дело, шаг в сторону и машина садится на мосты, болото, да и только, а сидеть ждать помощи можно неделю, две. Весной вообще там нечего делать, все пути лежат через Суек.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s011.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s012.jpg[/IMG]
В конце кумторовского тракта сворачиваем на Акбель, все, хорошая дорога закончилась, начинаются ухабы, подъемы, спуски, ручейки, речушки, местами вообще сложно понять нормальному человеку, как здесь можно ездить, держим путь на Кара-Сай.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s013.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s026.jpg[/IMG]
По дороге много останавливаемся, французы фотографируют, снимают фильм, день близится к вечеру, местные водители малость нервничают, оно и понятно, кому захочется по этим буеракам ехать поздней ночью, но избежать этого, видимо не удастся.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s027.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s015.jpg[/IMG]
Мост через реку Кара-Сай разрушен, но один из УАЗов решается по нему проехать, потому что боится сесть в реке, считая, что выбора у него нет, мы же с Кулу, водителем сюрфа, решаем ехать в брод через реку. Спокойно, на радость французам форсируем ее. Пришлось тяжело на выезде, Кулу на сюрфе заехал со второго раза, подключив передок, я тоже со второго, но передок не подключал, а на дворе вечереет и очень быстро. В горах ночь наступает незаметно, вроде день, солнышко пригревает, и тут оно прячется за горку, становится зябко и уже ночь, холодная и темная, хоть глаз выколи.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s017.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s021.jpg[/IMG]
Мы не успели засветло и часть пути ехали ночью, значительно отстав от двух впереди идущих машин, часто останавливались, осматривая местные красоты, ловили мотыльков, Александр Петрович поймал зайчонка, посмотрели и отпустили. В ночи эту дорогу я не рассмотрел, только остались ощущения. Длинные затяжные подъемы, машина не тянет, спуск, начинаешь разгоняться для следующего подъема, а там промоина через всю дорогу. Еще несколько раз переезжали ручейки и речушки. Вдалеке, внизу мелькнул огонек, это и были домики Сарычат-Эрташского заповедника, честно говоря, я вздохнул с облегчением, дорога меня вымотала хорошо, в общей сложности проехали 300 км. из них 220 по горам. А внизу нас ждал теплый прием, плов, свежевыпеченный хлеб, чай с горными травами и все, что прилагается к чаю.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s023.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s024.jpg[/IMG]
Утром, позавтракав, каждый стал заниматься своими делами. Французы осматривали достопримечательности в свете дня, я полез в машину, подкачал колеса, проверил все жидкости, навел порядок в салоне. Егеря зарезали барашка, сказав, что на ужин будет бешбармак.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s028.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s032.jpg[/IMG]
Французам предстоял переезд на лошадях через перевал Ишигарт (3960) в долину реки Уч-Кель, где они должны будут заниматься изучением флоры и фауны заповедника. Мы с Александром Петровичем решили подняться на перевал и посмотреть состояние дороги. Местная собака, извалявшись в грязи и лениво потягиваясь, сливается с ландшафтом, как будто специально выбирает маскировку, чтобы лишний раз не отсвечивать.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s036.jpg[/IMG]
Не успели переехать в брод Коинды, как стал накрапывать дождь и чем выше мы поднимались, тем стремительнее он переходил в снег.
Перевал весь затянуло тучами, видимость не позволила сделать хорошие снимки, но задачу мы все-таки выполнили, дорогу разведали. В долину Уч-Кель спускаться не стали, тем более, по словам местных жителей, спустившись туда в такую погоду, подняться обратно можно будет через пару солнечных дней.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s039.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s038.jpg[/IMG]
И эти слова оказались правдой, на спуске с Ишигарта, пройдя каменистый участок дороги выехал на глинистый, машина стала местами не управляемой, этакое плавание по глине. Пришлось подключить передок, дальше спускались без проблем. Переезжая в брод Коинды, наскочил левым баком на валун. Когда приехали на кордон, осмотрел все, течи бака не было, а вот на следующий день, спускаясь с Сарычат-Эрташа, когда машина опрокидывалась моськой вниз под большим углом, почувствовал запах бензина, вышел посмотреть, бак тек, решил сжечь его до конца и не заправлять до города, а в Караколе снимал, ремонтировал.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s045.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s046.jpg[/IMG]
На следующий день в 12 часов я выехал с территории заповедника. Погода за день менялась раз 10, солнце, тучи, дождь снег, туман, все прелести природы.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s050.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s054.jpg[/IMG]
Я никуда не торопился, останавливался, фотографировал. По дороге очень много попадалось сурков, эти любопытные создания сидели по обочинам дороги, а при виде машины разбегались, унося свои толстые попы в норы.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s055.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s056.jpg[/IMG]
После обеда я подъехал к Кара-Саю, реку решил преодолеть в том же месте, но не учел того, что часть брода надо ехать против течения, воды в реке прибавилось после дождей, влетел в яму, машина встала, ни вперед, ни назад, да еще и лень вместе с самонадеянностью не подключили передок. Стою посреди реки, наблюдаю за бурунчиками воды перекатывающимися через капот и думаю, сколько мне здесь куковать. Кое-как раскачал машину и задом сдав метров 20 по течению реки, изменил направление, в надежде, что ямы там нет, разогнавшись, выскочил на другой берег, после осмотрел машину, перекурил и двинул на Акбель.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s062.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s063.jpg[/IMG]
Акбель проехал без особых приключений. По дороге встретил ребят на буханке, они ехали на Пикертык, при Союзе там был пограничный пост, а сейчас даже не знаю. Спросили про мост через Кара-Сай и количество воды в реке, обрисовав им ситуацию, особо не задерживаясь, разъехались, потому что у каждого был впереди еще длинный путь. При выезде на кумторскую дорогу открылся замечательный вид. Радуга среди этих просторов, красотища неописуемая, долго любовался, фотографировал, уезжать не хотел, но и по ночи спускаться по серпантинам в Борскоонском ущелье тоже не было желания, в итоге разум победил.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s064.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s065.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s066.jpg[/IMG]
К 11 часам вечера я приехал домой, вся дорога заняла чуть больше 10 часов. Уставший, но довольный, даже не по ужинав завалился спать, с мыслью, что через две недели мне опять подниматься в заповедник.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s070.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s069.jpg[/IMG]
Где-то в горах мне в голову пришли такие строки, обращение машины к своему хозяину...
Ну что хозяина тянуло,
К тому высокому хребту?
Уж лучше б в речке утонул я,
Или сломался на ходу.
Стоял бы в гараже тихонько,
Не зная горя и хлопот.
Ну а теперь я лезу в горы,
Под самый, самый небосвод.
[~DETAIL_TEXT] => [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/u000.jpg[/IMG]
Вот уже в течение месяца мы катаемся по ущельям Тянь-Шаня в поисках новых маршрутов. До чего же ненасытна душа человека до жажды приключений. Машина работает просто на износ, а нам все мало и мало. Наконец нам предложили съездить на Ак-Шийрак. Друг нашей семьи Александр Верещагин, директор по научной части Сарычат-Эрташского заповедника, предложил мне работу в качестве водителя. Приехала группа французов с экспедицией по изучению снежных барсов и птиц на территории Кыргызстана, и надо забросить их в заповедник.
[CUT]
Встреча была назначена на территории пансионата «Эдельвейс», который находится на южном берегу озера Иссык-Куль, в 70км от города Каракол. Знакомство, суета, погрузка, все это заняло около двух часов. Наконец-то мы двинулись в путь на трех машинах, 2 автомобиля УАЗ и Toyota Surf.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s004.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s005.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s006.jpg[/IMG]
Дорога на Ак-Шийрак идет через красивейшее ущелье Барскоон, перевалив два перевала Сары-Мойнок (3442м) и Барскоон (3816), попадаем на Кумторские сырты, это высокогорная равнина, фактически степь, местами заболоченная из-за вечной мерзлоты. Климат здесь суровый, среднесуточная температура в июле-августе составляет 3-5 градусов, а среднегодовая как в Заполярье, -8.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s007.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s008.jpg[/IMG]
На сыртах дорога разветвляется, прямо идет на Кара-Сай через перевал Суек (4026м), а налево до золотодобывающего комбината Кумтор. Мы решили поехать по кумторской дороге, через перевал Акбель (3839м) и тем самым сократить путь на 30км. Просто позволяла погода, дожди были не сильными, и дорогу через Акбель не размыло. Застрять там плевое дело, шаг в сторону и машина садится на мосты, болото, да и только, а сидеть ждать помощи можно неделю, две. Весной вообще там нечего делать, все пути лежат через Суек.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s011.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s012.jpg[/IMG]
В конце кумторовского тракта сворачиваем на Акбель, все, хорошая дорога закончилась, начинаются ухабы, подъемы, спуски, ручейки, речушки, местами вообще сложно понять нормальному человеку, как здесь можно ездить, держим путь на Кара-Сай.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s013.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s026.jpg[/IMG]
По дороге много останавливаемся, французы фотографируют, снимают фильм, день близится к вечеру, местные водители малость нервничают, оно и понятно, кому захочется по этим буеракам ехать поздней ночью, но избежать этого, видимо не удастся.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s027.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s015.jpg[/IMG]
Мост через реку Кара-Сай разрушен, но один из УАЗов решается по нему проехать, потому что боится сесть в реке, считая, что выбора у него нет, мы же с Кулу, водителем сюрфа, решаем ехать в брод через реку. Спокойно, на радость французам форсируем ее. Пришлось тяжело на выезде, Кулу на сюрфе заехал со второго раза, подключив передок, я тоже со второго, но передок не подключал, а на дворе вечереет и очень быстро. В горах ночь наступает незаметно, вроде день, солнышко пригревает, и тут оно прячется за горку, становится зябко и уже ночь, холодная и темная, хоть глаз выколи.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s017.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s021.jpg[/IMG]
Мы не успели засветло и часть пути ехали ночью, значительно отстав от двух впереди идущих машин, часто останавливались, осматривая местные красоты, ловили мотыльков, Александр Петрович поймал зайчонка, посмотрели и отпустили. В ночи эту дорогу я не рассмотрел, только остались ощущения. Длинные затяжные подъемы, машина не тянет, спуск, начинаешь разгоняться для следующего подъема, а там промоина через всю дорогу. Еще несколько раз переезжали ручейки и речушки. Вдалеке, внизу мелькнул огонек, это и были домики Сарычат-Эрташского заповедника, честно говоря, я вздохнул с облегчением, дорога меня вымотала хорошо, в общей сложности проехали 300 км. из них 220 по горам. А внизу нас ждал теплый прием, плов, свежевыпеченный хлеб, чай с горными травами и все, что прилагается к чаю.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s023.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s024.jpg[/IMG]
Утром, позавтракав, каждый стал заниматься своими делами. Французы осматривали достопримечательности в свете дня, я полез в машину, подкачал колеса, проверил все жидкости, навел порядок в салоне. Егеря зарезали барашка, сказав, что на ужин будет бешбармак.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s028.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s032.jpg[/IMG]
Французам предстоял переезд на лошадях через перевал Ишигарт (3960) в долину реки Уч-Кель, где они должны будут заниматься изучением флоры и фауны заповедника. Мы с Александром Петровичем решили подняться на перевал и посмотреть состояние дороги. Местная собака, извалявшись в грязи и лениво потягиваясь, сливается с ландшафтом, как будто специально выбирает маскировку, чтобы лишний раз не отсвечивать.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s036.jpg[/IMG]
Не успели переехать в брод Коинды, как стал накрапывать дождь и чем выше мы поднимались, тем стремительнее он переходил в снег.
Перевал весь затянуло тучами, видимость не позволила сделать хорошие снимки, но задачу мы все-таки выполнили, дорогу разведали. В долину Уч-Кель спускаться не стали, тем более, по словам местных жителей, спустившись туда в такую погоду, подняться обратно можно будет через пару солнечных дней.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s039.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s038.jpg[/IMG]
И эти слова оказались правдой, на спуске с Ишигарта, пройдя каменистый участок дороги выехал на глинистый, машина стала местами не управляемой, этакое плавание по глине. Пришлось подключить передок, дальше спускались без проблем. Переезжая в брод Коинды, наскочил левым баком на валун. Когда приехали на кордон, осмотрел все, течи бака не было, а вот на следующий день, спускаясь с Сарычат-Эрташа, когда машина опрокидывалась моськой вниз под большим углом, почувствовал запах бензина, вышел посмотреть, бак тек, решил сжечь его до конца и не заправлять до города, а в Караколе снимал, ремонтировал.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s045.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s046.jpg[/IMG]
На следующий день в 12 часов я выехал с территории заповедника. Погода за день менялась раз 10, солнце, тучи, дождь снег, туман, все прелести природы.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s050.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s054.jpg[/IMG]
Я никуда не торопился, останавливался, фотографировал. По дороге очень много попадалось сурков, эти любопытные создания сидели по обочинам дороги, а при виде машины разбегались, унося свои толстые попы в норы.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s055.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s056.jpg[/IMG]
После обеда я подъехал к Кара-Саю, реку решил преодолеть в том же месте, но не учел того, что часть брода надо ехать против течения, воды в реке прибавилось после дождей, влетел в яму, машина встала, ни вперед, ни назад, да еще и лень вместе с самонадеянностью не подключили передок. Стою посреди реки, наблюдаю за бурунчиками воды перекатывающимися через капот и думаю, сколько мне здесь куковать. Кое-как раскачал машину и задом сдав метров 20 по течению реки, изменил направление, в надежде, что ямы там нет, разогнавшись, выскочил на другой берег, после осмотрел машину, перекурил и двинул на Акбель.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s062.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s063.jpg[/IMG]
Акбель проехал без особых приключений. По дороге встретил ребят на буханке, они ехали на Пикертык, при Союзе там был пограничный пост, а сейчас даже не знаю. Спросили про мост через Кара-Сай и количество воды в реке, обрисовав им ситуацию, особо не задерживаясь, разъехались, потому что у каждого был впереди еще длинный путь. При выезде на кумторскую дорогу открылся замечательный вид. Радуга среди этих просторов, красотища неописуемая, долго любовался, фотографировал, уезжать не хотел, но и по ночи спускаться по серпантинам в Борскоонском ущелье тоже не было желания, в итоге разум победил.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s064.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s065.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s066.jpg[/IMG]
К 11 часам вечера я приехал домой, вся дорога заняла чуть больше 10 часов. Уставший, но довольный, даже не по ужинав завалился спать, с мыслью, что через две недели мне опять подниматься в заповедник.
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s070.jpg[/IMG]
[IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s069.jpg[/IMG]
Где-то в горах мне в голову пришли такие строки, обращение машины к своему хозяину...
Ну что хозяина тянуло,
К тому высокому хребту?
Уж лучше б в речке утонул я,
Или сломался на ходу.
Стоял бы в гараже тихонько,
Не зная горя и хлопот.
Ну а теперь я лезу в горы,
Под самый, самый небосвод.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 19.10.2010 12:09:48
[~DATE_CREATE] => 19.10.2010 12:09:48
[DATE_PUBLISH] => 21.10.2010 00:50:41
[~DATE_PUBLISH] => 21.10.2010 00:50:41
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] =>
[~ATTACH_IMG] =>
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => Y
[~ENABLE_COMMENTS] => Y
[VIEWS] => 15959
[~VIEWS] => 15959
[NUM_COMMENTS] => 2
[~NUM_COMMENTS] => 2
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] =>
[~CATEGORY_ID] =>
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/62/
[urlToPost] => /posts/poezdka-na-uaze-gornyiy-tyan-shan-saryichat-ertashskiy-zapovednik-leto-2009-goda
[urlToAuthor] => /people/user/62/
[TEXT_FORMATED] =>
Вот уже в течение месяца мы катаемся по ущельям Тянь-Шаня в поисках новых маршрутов. До чего же ненасытна душа человека до жажды приключений. Машина работает просто на износ, а нам все мало и мало. Наконец нам предложили съездить на Ак-Шийрак. Друг нашей семьи Александр Верещагин, директор по научной части Сарычат-Эрташского заповедника, предложил мне работу в качестве водителя. Приехала группа французов с экспедицией по изучению снежных барсов и птиц на территории Кыргызстана, и надо забросить их в заповедник.
[IMAGES] => Array
(
)
[BlogUser] => Array
(
[ID] => 23
[~ID] => 23
[USER_ID] => 62
[~USER_ID] => 62
[ALIAS] =>
[~ALIAS] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[AVATAR] =>
[~AVATAR] =>
[INTERESTS] =>
[~INTERESTS] =>
[ALLOW_POST] => Y
[~ALLOW_POST] => Y
[LAST_VISIT] => 23.10.2010 15:07:32
[~LAST_VISIT] => 23.10.2010 15:07:32
[DATE_REG] => 19.10.2010 11:46:17
[~DATE_REG] => 19.10.2010 11:46:17
[AVATAR_file] => Array
(
[src] => /upload/resize_cache/main/f6c/30_30_2/f6c086c86a5ca6652ad66964d0e5282c.gif
[width] => 0
[height] => 0
)
[AVATAR_img] =>

)
[arUser] => Array
(
[ID] => 62
[~ID] => 62
[TIMESTAMP_X] => 22.10.2010 16:40:08
[~TIMESTAMP_X] => 22.10.2010 16:40:08
[LOGIN] => Sanjuro
[~LOGIN] => Sanjuro
[PASSWORD] => 1hBFMe4s4f81424e742336a4e747174d438c1af4
[~PASSWORD] => 1hBFMe4s4f81424e742336a4e747174d438c1af4
[CHECKWORD] => 5UBPPuGC41aa92fb5034015672fa3aff839b1bff
[~CHECKWORD] => 5UBPPuGC41aa92fb5034015672fa3aff839b1bff
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[NAME] => Sanjuro
[~NAME] => Sanjuro
[LAST_NAME] =>
[~LAST_NAME] =>
[EMAIL] => v.sanjuro@gmail.com
[~EMAIL] => v.sanjuro@gmail.com
[LAST_LOGIN] => 23.10.2010 15:04:30
[~LAST_LOGIN] => 23.10.2010 15:04:30
[DATE_REGISTER] => 19.10.2010 11:46:16
[~DATE_REGISTER] => 19.10.2010 11:46:16
[LID] =>
[~LID] =>
[PERSONAL_PROFESSION] =>
[~PERSONAL_PROFESSION] =>
[PERSONAL_WWW] => http://www.tien-shan.ru
[~PERSONAL_WWW] => http://www.tien-shan.ru
[PERSONAL_ICQ] =>
[~PERSONAL_ICQ] =>
[PERSONAL_GENDER] =>
[~PERSONAL_GENDER] =>
[PERSONAL_BIRTHDATE] =>
[~PERSONAL_BIRTHDATE] =>
[PERSONAL_PHOTO] => 250
[~PERSONAL_PHOTO] => 250
[PERSONAL_PHONE] =>
[~PERSONAL_PHONE] =>
[PERSONAL_FAX] =>
[~PERSONAL_FAX] =>
[PERSONAL_MOBILE] =>
[~PERSONAL_MOBILE] =>
[PERSONAL_PAGER] =>
[~PERSONAL_PAGER] =>
[PERSONAL_STREET] =>
[~PERSONAL_STREET] =>
[PERSONAL_MAILBOX] =>
[~PERSONAL_MAILBOX] =>
[PERSONAL_CITY] => Москва
[~PERSONAL_CITY] => Москва
[PERSONAL_STATE] =>
[~PERSONAL_STATE] =>
[PERSONAL_ZIP] =>
[~PERSONAL_ZIP] =>
[PERSONAL_COUNTRY] => 1
[~PERSONAL_COUNTRY] => 1
[PERSONAL_NOTES] =>
[~PERSONAL_NOTES] =>
[WORK_COMPANY] =>
[~WORK_COMPANY] =>
[WORK_DEPARTMENT] =>
[~WORK_DEPARTMENT] =>
[WORK_POSITION] =>
[~WORK_POSITION] =>
[WORK_WWW] => http://
[~WORK_WWW] => http://
[WORK_PHONE] =>
[~WORK_PHONE] =>
[WORK_FAX] =>
[~WORK_FAX] =>
[WORK_PAGER] =>
[~WORK_PAGER] =>
[WORK_STREET] =>
[~WORK_STREET] =>
[WORK_MAILBOX] =>
[~WORK_MAILBOX] =>
[WORK_CITY] =>
[~WORK_CITY] =>
[WORK_STATE] =>
[~WORK_STATE] =>
[WORK_ZIP] =>
[~WORK_ZIP] =>
[WORK_COUNTRY] =>
[~WORK_COUNTRY] =>
[WORK_PROFILE] =>
[~WORK_PROFILE] =>
[WORK_LOGO] =>
[~WORK_LOGO] =>
[WORK_NOTES] =>
[~WORK_NOTES] =>
[ADMIN_NOTES] =>
[~ADMIN_NOTES] =>
[STORED_HASH] =>
[~STORED_HASH] =>
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[PERSONAL_BIRTHDAY] =>
[~PERSONAL_BIRTHDAY] =>
[EXTERNAL_AUTH_ID] =>
[~EXTERNAL_AUTH_ID] =>
[CHECKWORD_TIME] => 2010-10-20 02:07:51
[~CHECKWORD_TIME] => 2010-10-20 02:07:51
[SECOND_NAME] =>
[~SECOND_NAME] =>
[CONFIRM_CODE] =>
[~CONFIRM_CODE] =>
[LOGIN_ATTEMPTS] => 0
[~LOGIN_ATTEMPTS] => 0
[LAST_ACTIVITY_DATE] => 2010-10-23 15:10:29
[~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2010-10-23 15:10:29
[UF_TWITTER] =>
[~UF_TWITTER] =>
[UF_SECRET_USER_HASH] => 45897a73e96d6228ad56535c5413362a
[~UF_SECRET_USER_HASH] => 45897a73e96d6228ad56535c5413362a
[UF_SKYPE] =>
[~UF_SKYPE] =>
)
[AuthorName] => Sanjuro
[CUT] => Y
[POST_PROPERTIES] => Array
(
[SHOW] => N
)
[DATE_PUBLISH_FORMATED] => 21.10.2010 00:50:41
[DATE_PUBLISH_DATE] => 21.10.2010
[DATE_PUBLISH_TIME] => 00:50
[DATE_PUBLISH_D] => 21
[DATE_PUBLISH_M] => 10
[DATE_PUBLISH_Y] => 2010
)