Сортировать по: Дате добавления | Популярности | Комментариям

Поездка на УАЗе. Горный Тянь-Шань. Сарычат-Эрташский заповедник - лето 2009 года.

Array ( [ID] => 3036 [~ID] => 3036 [TITLE] => Поездка на УАЗе. Горный Тянь-Шань. Сарычат-Эрташский заповедник - лето 2009 года. [~TITLE] => Поездка на УАЗе. Горный Тянь-Шань. Сарычат-Эрташский заповедник - лето 2009 года. [BLOG_ID] => 15 [~BLOG_ID] => 15 [AUTHOR_ID] => 62 [~AUTHOR_ID] => 62 [DETAIL_TEXT] => [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/u000.jpg[/IMG] Вот уже в течение месяца мы катаемся по ущельям Тянь-Шаня в поисках новых маршрутов. До чего же ненасытна душа человека до жажды приключений. Машина работает просто на износ, а нам все мало и мало. Наконец нам предложили съездить на Ак-Шийрак. Друг нашей семьи Александр Верещагин, директор по научной части Сарычат-Эрташского заповедника, предложил мне работу в качестве водителя. Приехала группа французов с экспедицией по изучению снежных барсов и птиц на территории Кыргызстана, и надо забросить их в заповедник. [CUT] Встреча была назначена на территории пансионата «Эдельвейс», который находится на южном берегу озера Иссык-Куль, в 70км от города Каракол. Знакомство, суета, погрузка, все это заняло около двух часов. Наконец-то мы двинулись в путь на трех машинах, 2 автомобиля УАЗ и Toyota Surf. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s004.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s005.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s006.jpg[/IMG] Дорога на Ак-Шийрак идет через красивейшее ущелье Барскоон, перевалив два перевала Сары-Мойнок (3442м) и Барскоон (3816), попадаем на Кумторские сырты, это высокогорная равнина, фактически степь, местами заболоченная из-за вечной мерзлоты. Климат здесь суровый, среднесуточная температура в июле-августе составляет 3-5 градусов, а среднегодовая как в Заполярье, -8. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s007.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s008.jpg[/IMG] На сыртах дорога разветвляется, прямо идет на Кара-Сай через перевал Суек (4026м), а налево до золотодобывающего комбината Кумтор. Мы решили поехать по кумторской дороге, через перевал Акбель (3839м) и тем самым сократить путь на 30км. Просто позволяла погода, дожди были не сильными, и дорогу через Акбель не размыло. Застрять там плевое дело, шаг в сторону и машина садится на мосты, болото, да и только, а сидеть ждать помощи можно неделю, две. Весной вообще там нечего делать, все пути лежат через Суек. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s011.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s012.jpg[/IMG] В конце кумторовского тракта сворачиваем на Акбель, все, хорошая дорога закончилась, начинаются ухабы, подъемы, спуски, ручейки, речушки, местами вообще сложно понять нормальному человеку, как здесь можно ездить, держим путь на Кара-Сай. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s013.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s026.jpg[/IMG] По дороге много останавливаемся, французы фотографируют, снимают фильм, день близится к вечеру, местные водители малость нервничают, оно и понятно, кому захочется по этим буеракам ехать поздней ночью, но избежать этого, видимо не удастся. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s027.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s015.jpg[/IMG] Мост через реку Кара-Сай разрушен, но один из УАЗов решается по нему проехать, потому что боится сесть в реке, считая, что выбора у него нет, мы же с Кулу, водителем сюрфа, решаем ехать в брод через реку. Спокойно, на радость французам форсируем ее. Пришлось тяжело на выезде, Кулу на сюрфе заехал со второго раза, подключив передок, я тоже со второго, но передок не подключал, а на дворе вечереет и очень быстро. В горах ночь наступает незаметно, вроде день, солнышко пригревает, и тут оно прячется за горку, становится зябко и уже ночь, холодная и темная, хоть глаз выколи. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s017.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s021.jpg[/IMG] Мы не успели засветло и часть пути ехали ночью, значительно отстав от двух впереди идущих машин, часто останавливались, осматривая местные красоты, ловили мотыльков, Александр Петрович поймал зайчонка, посмотрели и отпустили. В ночи эту дорогу я не рассмотрел, только остались ощущения. Длинные затяжные подъемы, машина не тянет, спуск, начинаешь разгоняться для следующего подъема, а там промоина через всю дорогу. Еще несколько раз переезжали ручейки и речушки. Вдалеке, внизу мелькнул огонек, это и были домики Сарычат-Эрташского заповедника, честно говоря, я вздохнул с облегчением, дорога меня вымотала хорошо, в общей сложности проехали 300 км. из них 220 по горам. А внизу нас ждал теплый прием, плов, свежевыпеченный хлеб, чай с горными травами и все, что прилагается к чаю. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s023.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s024.jpg[/IMG] Утром, позавтракав, каждый стал заниматься своими делами. Французы осматривали достопримечательности в свете дня, я полез в машину, подкачал колеса, проверил все жидкости, навел порядок в салоне. Егеря зарезали барашка, сказав, что на ужин будет бешбармак. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s028.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s032.jpg[/IMG] Французам предстоял переезд на лошадях через перевал Ишигарт (3960) в долину реки Уч-Кель, где они должны будут заниматься изучением флоры и фауны заповедника. Мы с Александром Петровичем решили подняться на перевал и посмотреть состояние дороги. Местная собака, извалявшись в грязи и лениво потягиваясь, сливается с ландшафтом, как будто специально выбирает маскировку, чтобы лишний раз не отсвечивать. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s036.jpg[/IMG] Не успели переехать в брод Коинды, как стал накрапывать дождь и чем выше мы поднимались, тем стремительнее он переходил в снег. Перевал весь затянуло тучами, видимость не позволила сделать хорошие снимки, но задачу мы все-таки выполнили, дорогу разведали. В долину Уч-Кель спускаться не стали, тем более, по словам местных жителей, спустившись туда в такую погоду, подняться обратно можно будет через пару солнечных дней. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s039.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s038.jpg[/IMG] И эти слова оказались правдой, на спуске с Ишигарта, пройдя каменистый участок дороги выехал на глинистый, машина стала местами не управляемой, этакое плавание по глине. Пришлось подключить передок, дальше спускались без проблем. Переезжая в брод Коинды, наскочил левым баком на валун. Когда приехали на кордон, осмотрел все, течи бака не было, а вот на следующий день, спускаясь с Сарычат-Эрташа, когда машина опрокидывалась моськой вниз под большим углом, почувствовал запах бензина, вышел посмотреть, бак тек, решил сжечь его до конца и не заправлять до города, а в Караколе снимал, ремонтировал. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s045.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s046.jpg[/IMG] На следующий день в 12 часов я выехал с территории заповедника. Погода за день менялась раз 10, солнце, тучи, дождь снег, туман, все прелести природы. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s050.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s054.jpg[/IMG] Я никуда не торопился, останавливался, фотографировал. По дороге очень много попадалось сурков, эти любопытные создания сидели по обочинам дороги, а при виде машины разбегались, унося свои толстые попы в норы. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s055.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s056.jpg[/IMG] После обеда я подъехал к Кара-Саю, реку решил преодолеть в том же месте, но не учел того, что часть брода надо ехать против течения, воды в реке прибавилось после дождей, влетел в яму, машина встала, ни вперед, ни назад, да еще и лень вместе с самонадеянностью не подключили передок. Стою посреди реки, наблюдаю за бурунчиками воды перекатывающимися через капот и думаю, сколько мне здесь куковать. Кое-как раскачал машину и задом сдав метров 20 по течению реки, изменил направление, в надежде, что ямы там нет, разогнавшись, выскочил на другой берег, после осмотрел машину, перекурил и двинул на Акбель. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s062.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s063.jpg[/IMG] Акбель проехал без особых приключений. По дороге встретил ребят на буханке, они ехали на Пикертык, при Союзе там был пограничный пост, а сейчас даже не знаю. Спросили про мост через Кара-Сай и количество воды в реке, обрисовав им ситуацию, особо не задерживаясь, разъехались, потому что у каждого был впереди еще длинный путь. При выезде на кумторскую дорогу открылся замечательный вид. Радуга среди этих просторов, красотища неописуемая, долго любовался, фотографировал, уезжать не хотел, но и по ночи спускаться по серпантинам в Борскоонском ущелье тоже не было желания, в итоге разум победил. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s064.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s065.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s066.jpg[/IMG] К 11 часам вечера я приехал домой, вся дорога заняла чуть больше 10 часов. Уставший, но довольный, даже не по ужинав завалился спать, с мыслью, что через две недели мне опять подниматься в заповедник. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s070.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s069.jpg[/IMG] Где-то в горах мне в голову пришли такие строки, обращение машины к своему хозяину... Ну что хозяина тянуло, К тому высокому хребту? Уж лучше б в речке утонул я, Или сломался на ходу. Стоял бы в гараже тихонько, Не зная горя и хлопот. Ну а теперь я лезу в горы, Под самый, самый небосвод. [~DETAIL_TEXT] => [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/u000.jpg[/IMG] Вот уже в течение месяца мы катаемся по ущельям Тянь-Шаня в поисках новых маршрутов. До чего же ненасытна душа человека до жажды приключений. Машина работает просто на износ, а нам все мало и мало. Наконец нам предложили съездить на Ак-Шийрак. Друг нашей семьи Александр Верещагин, директор по научной части Сарычат-Эрташского заповедника, предложил мне работу в качестве водителя. Приехала группа французов с экспедицией по изучению снежных барсов и птиц на территории Кыргызстана, и надо забросить их в заповедник. [CUT] Встреча была назначена на территории пансионата «Эдельвейс», который находится на южном берегу озера Иссык-Куль, в 70км от города Каракол. Знакомство, суета, погрузка, все это заняло около двух часов. Наконец-то мы двинулись в путь на трех машинах, 2 автомобиля УАЗ и Toyota Surf. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s004.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s005.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s006.jpg[/IMG] Дорога на Ак-Шийрак идет через красивейшее ущелье Барскоон, перевалив два перевала Сары-Мойнок (3442м) и Барскоон (3816), попадаем на Кумторские сырты, это высокогорная равнина, фактически степь, местами заболоченная из-за вечной мерзлоты. Климат здесь суровый, среднесуточная температура в июле-августе составляет 3-5 градусов, а среднегодовая как в Заполярье, -8. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s007.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s008.jpg[/IMG] На сыртах дорога разветвляется, прямо идет на Кара-Сай через перевал Суек (4026м), а налево до золотодобывающего комбината Кумтор. Мы решили поехать по кумторской дороге, через перевал Акбель (3839м) и тем самым сократить путь на 30км. Просто позволяла погода, дожди были не сильными, и дорогу через Акбель не размыло. Застрять там плевое дело, шаг в сторону и машина садится на мосты, болото, да и только, а сидеть ждать помощи можно неделю, две. Весной вообще там нечего делать, все пути лежат через Суек. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s011.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s012.jpg[/IMG] В конце кумторовского тракта сворачиваем на Акбель, все, хорошая дорога закончилась, начинаются ухабы, подъемы, спуски, ручейки, речушки, местами вообще сложно понять нормальному человеку, как здесь можно ездить, держим путь на Кара-Сай. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s013.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s026.jpg[/IMG] По дороге много останавливаемся, французы фотографируют, снимают фильм, день близится к вечеру, местные водители малость нервничают, оно и понятно, кому захочется по этим буеракам ехать поздней ночью, но избежать этого, видимо не удастся. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s027.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s015.jpg[/IMG] Мост через реку Кара-Сай разрушен, но один из УАЗов решается по нему проехать, потому что боится сесть в реке, считая, что выбора у него нет, мы же с Кулу, водителем сюрфа, решаем ехать в брод через реку. Спокойно, на радость французам форсируем ее. Пришлось тяжело на выезде, Кулу на сюрфе заехал со второго раза, подключив передок, я тоже со второго, но передок не подключал, а на дворе вечереет и очень быстро. В горах ночь наступает незаметно, вроде день, солнышко пригревает, и тут оно прячется за горку, становится зябко и уже ночь, холодная и темная, хоть глаз выколи. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s017.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s021.jpg[/IMG] Мы не успели засветло и часть пути ехали ночью, значительно отстав от двух впереди идущих машин, часто останавливались, осматривая местные красоты, ловили мотыльков, Александр Петрович поймал зайчонка, посмотрели и отпустили. В ночи эту дорогу я не рассмотрел, только остались ощущения. Длинные затяжные подъемы, машина не тянет, спуск, начинаешь разгоняться для следующего подъема, а там промоина через всю дорогу. Еще несколько раз переезжали ручейки и речушки. Вдалеке, внизу мелькнул огонек, это и были домики Сарычат-Эрташского заповедника, честно говоря, я вздохнул с облегчением, дорога меня вымотала хорошо, в общей сложности проехали 300 км. из них 220 по горам. А внизу нас ждал теплый прием, плов, свежевыпеченный хлеб, чай с горными травами и все, что прилагается к чаю. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s023.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s024.jpg[/IMG] Утром, позавтракав, каждый стал заниматься своими делами. Французы осматривали достопримечательности в свете дня, я полез в машину, подкачал колеса, проверил все жидкости, навел порядок в салоне. Егеря зарезали барашка, сказав, что на ужин будет бешбармак. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s028.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s032.jpg[/IMG] Французам предстоял переезд на лошадях через перевал Ишигарт (3960) в долину реки Уч-Кель, где они должны будут заниматься изучением флоры и фауны заповедника. Мы с Александром Петровичем решили подняться на перевал и посмотреть состояние дороги. Местная собака, извалявшись в грязи и лениво потягиваясь, сливается с ландшафтом, как будто специально выбирает маскировку, чтобы лишний раз не отсвечивать. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s036.jpg[/IMG] Не успели переехать в брод Коинды, как стал накрапывать дождь и чем выше мы поднимались, тем стремительнее он переходил в снег. Перевал весь затянуло тучами, видимость не позволила сделать хорошие снимки, но задачу мы все-таки выполнили, дорогу разведали. В долину Уч-Кель спускаться не стали, тем более, по словам местных жителей, спустившись туда в такую погоду, подняться обратно можно будет через пару солнечных дней. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s039.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s038.jpg[/IMG] И эти слова оказались правдой, на спуске с Ишигарта, пройдя каменистый участок дороги выехал на глинистый, машина стала местами не управляемой, этакое плавание по глине. Пришлось подключить передок, дальше спускались без проблем. Переезжая в брод Коинды, наскочил левым баком на валун. Когда приехали на кордон, осмотрел все, течи бака не было, а вот на следующий день, спускаясь с Сарычат-Эрташа, когда машина опрокидывалась моськой вниз под большим углом, почувствовал запах бензина, вышел посмотреть, бак тек, решил сжечь его до конца и не заправлять до города, а в Караколе снимал, ремонтировал. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s045.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s046.jpg[/IMG] На следующий день в 12 часов я выехал с территории заповедника. Погода за день менялась раз 10, солнце, тучи, дождь снег, туман, все прелести природы. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s050.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s054.jpg[/IMG] Я никуда не торопился, останавливался, фотографировал. По дороге очень много попадалось сурков, эти любопытные создания сидели по обочинам дороги, а при виде машины разбегались, унося свои толстые попы в норы. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s055.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s056.jpg[/IMG] После обеда я подъехал к Кара-Саю, реку решил преодолеть в том же месте, но не учел того, что часть брода надо ехать против течения, воды в реке прибавилось после дождей, влетел в яму, машина встала, ни вперед, ни назад, да еще и лень вместе с самонадеянностью не подключили передок. Стою посреди реки, наблюдаю за бурунчиками воды перекатывающимися через капот и думаю, сколько мне здесь куковать. Кое-как раскачал машину и задом сдав метров 20 по течению реки, изменил направление, в надежде, что ямы там нет, разогнавшись, выскочил на другой берег, после осмотрел машину, перекурил и двинул на Акбель. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s062.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s063.jpg[/IMG] Акбель проехал без особых приключений. По дороге встретил ребят на буханке, они ехали на Пикертык, при Союзе там был пограничный пост, а сейчас даже не знаю. Спросили про мост через Кара-Сай и количество воды в реке, обрисовав им ситуацию, особо не задерживаясь, разъехались, потому что у каждого был впереди еще длинный путь. При выезде на кумторскую дорогу открылся замечательный вид. Радуга среди этих просторов, красотища неописуемая, долго любовался, фотографировал, уезжать не хотел, но и по ночи спускаться по серпантинам в Борскоонском ущелье тоже не было желания, в итоге разум победил. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s064.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s065.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s066.jpg[/IMG] К 11 часам вечера я приехал домой, вся дорога заняла чуть больше 10 часов. Уставший, но довольный, даже не по ужинав завалился спать, с мыслью, что через две недели мне опять подниматься в заповедник. [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s070.jpg[/IMG] [IMG]http://www.tien-shan.ru/img/ph/s069.jpg[/IMG] Где-то в горах мне в голову пришли такие строки, обращение машины к своему хозяину... Ну что хозяина тянуло, К тому высокому хребту? Уж лучше б в речке утонул я, Или сломался на ходу. Стоял бы в гараже тихонько, Не зная горя и хлопот. Ну а теперь я лезу в горы, Под самый, самый небосвод. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 19.10.2010 12:09:48 [~DATE_CREATE] => 19.10.2010 12:09:48 [DATE_PUBLISH] => 21.10.2010 00:50:41 [~DATE_PUBLISH] => 21.10.2010 00:50:41 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => [~ATTACH_IMG] => [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 13998 [~VIEWS] => 13998 [NUM_COMMENTS] => 2 [~NUM_COMMENTS] => 2 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => [~CATEGORY_ID] => [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/62/ [urlToPost] => /posts/poezdka-na-uaze-gornyiy-tyan-shan-saryichat-ertashskiy-zapovednik-leto-2009-goda [urlToAuthor] => /people/user/62/ [TEXT_FORMATED] =>
Вот уже в течение месяца мы катаемся по ущельям Тянь-Шаня в поисках новых маршрутов. До чего же ненасытна душа человека до жажды приключений. Машина работает просто на износ, а нам все мало и мало. Наконец нам предложили съездить на Ак-Шийрак. Друг нашей семьи Александр Верещагин, директор по научной части Сарычат-Эрташского заповедника, предложил мне работу в качестве водителя. Приехала группа французов с экспедицией по изучению снежных барсов и птиц на территории Кыргызстана, и надо забросить их в заповедник.

[IMAGES] => Array ( ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 23 [~ID] => 23 [USER_ID] => 62 [~USER_ID] => 62 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 23.10.2010 15:07:32 [~LAST_VISIT] => 23.10.2010 15:07:32 [DATE_REG] => 19.10.2010 11:46:17 [~DATE_REG] => 19.10.2010 11:46:17 [AVATAR_file] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/main/f6c/30_30_2/f6c086c86a5ca6652ad66964d0e5282c.gif [width] => 0 [height] => 0 ) [AVATAR_img] => ) [arUser] => Array ( [ID] => 62 [~ID] => 62 [TIMESTAMP_X] => 22.10.2010 16:40:08 [~TIMESTAMP_X] => 22.10.2010 16:40:08 [LOGIN] => Sanjuro [~LOGIN] => Sanjuro [PASSWORD] => 1hBFMe4s4f81424e742336a4e747174d438c1af4 [~PASSWORD] => 1hBFMe4s4f81424e742336a4e747174d438c1af4 [CHECKWORD] => 5UBPPuGC41aa92fb5034015672fa3aff839b1bff [~CHECKWORD] => 5UBPPuGC41aa92fb5034015672fa3aff839b1bff [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => Sanjuro [~NAME] => Sanjuro [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => v.sanjuro@gmail.com [~EMAIL] => v.sanjuro@gmail.com [LAST_LOGIN] => 23.10.2010 15:04:30 [~LAST_LOGIN] => 23.10.2010 15:04:30 [DATE_REGISTER] => 19.10.2010 11:46:16 [~DATE_REGISTER] => 19.10.2010 11:46:16 [LID] => [~LID] => [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => http://www.tien-shan.ru [~PERSONAL_WWW] => http://www.tien-shan.ru [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => 250 [~PERSONAL_PHOTO] => 250 [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => Москва [~PERSONAL_CITY] => Москва [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => 1 [~PERSONAL_COUNTRY] => 1 [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => http:// [~WORK_WWW] => http:// [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => [~WORK_COUNTRY] => [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2010-10-20 02:07:51 [~CHECKWORD_TIME] => 2010-10-20 02:07:51 [SECOND_NAME] => [~SECOND_NAME] => [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2010-10-23 15:10:29 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2010-10-23 15:10:29 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => 45897a73e96d6228ad56535c5413362a [~UF_SECRET_USER_HASH] => 45897a73e96d6228ad56535c5413362a [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => Sanjuro [CUT] => Y [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 21.10.2010 00:50:41 [DATE_PUBLISH_DATE] => 21.10.2010 [DATE_PUBLISH_TIME] => 00:50 [DATE_PUBLISH_D] => 21 [DATE_PUBLISH_M] => 10 [DATE_PUBLISH_Y] => 2010 )

Вот уже в течение месяца мы катаемся по ущельям Тянь-Шаня в поисках новых маршрутов. До чего же ненасытна душа человека до жажды приключений. Машина работает просто на износ, а нам все мало и мало. Наконец нам предложили съездить на Ак-Шийрак. Друг нашей семьи Александр Верещагин, директор по научной части Сарычат-Эрташского заповедника, предложил мне работу в качестве водителя. Приехала группа французов с экспедицией по изучению снежных барсов и птиц на территории Кыргызстана, и надо забросить их в заповедник.

Читать подробнее...