Сортировать по: Дате добавления | Популярности | Комментариям

Трофи-дезориентирование День автомобилиста 2010

Array ( [ID] => 3092 [~ID] => 3092 [TITLE] => Трофи-дезориентирование День автомобилиста 2010 [~TITLE] => Трофи-дезориентирование День автомобилиста 2010 [BLOG_ID] => 8 [~BLOG_ID] => 8 [AUTHOR_ID] => 44 [~AUTHOR_ID] => 44 [DETAIL_TEXT] => Трофи-дезориентирование День автомобилиста 2010 [IMG ID=272] <cut> 30 октября в Томске прошло закрытие летнего джиперского сезона. Клуб Глобального Бездорожья провел трофи-дезориентирования День автомобилиста. Место проведения выбрали то же что и в далеком 2008 году, когда из запланированного авторалли получилось трофи в 3 дня… И вот по просьбам участников вернулись на то же место, и решили покорить его. В этом болотце расставили по 20 точек для каждого класса, а их было три. Стандарт полностью стандартные автомобили, Туризм автомобили с одной лебедкой и чуть более большими колесами, Экстрим автомобили с двумя лебедками и большими колесами. В 11 часов всех пригласили на брифинг, раздали карты где находятся точки и все рванули в бой. Класс стандарт сильно в болото загонять не стали так как все таки машины не сильно подготовлены, и большинство точек были в лесу, и на склонах горы, но для сильно жаждущих поковыряться в болоте все же пару точек поставили и в болото. А вот Туризму и экстриму пришлось попотеть. Практически все точки были в камышовом болоте, где машины моментально прямо на глазах тонули, всю трассу участники шли на лебедке подкладывая под колеса сенд траки, они и помогали хоть как то передвигаться. После первой машины остальным участникам стало еще тяжелее. А после того как гости из Новосибирска на унимоге прошлись по трассе так и вообще стало очень тяжело.. Организаторы немного пошутили, и сделали так что бы участники брали точки не традиционно одна рука на кп а другая на машине, а левая нога на кп, а правая рука на машине. Вот тут и пришлось вспомнить всем участникам свои акробатические способности, а в болотных сапогах это было очень не легко Так же и стандарту пришлось «поизвращаться» беря точки, так как большинство точек были на дереве, выше машины. Беря точку на склоне горы автомобиль нива чуть не улетел вниз, стоящие рядом люди, успели прыгнуть на подножку и удержать машину, все закончилось хорошо автомобиль вытащили на ровную поверхность, так же еще одна нива на том же склоне порвала задний мост, и самостоятельно уехать уже не смогла. Пока участники брали точки, соседи из Новосибирска на унимоге решили покорить большую гору, что им собственно и удалось, зрители были в восторге. Практически все экипажи вернулись в назначенное время, лишь несколько экипажей не успели, но смогли сами финишировать, лишь одна нива осталась в болоте, которую после награждения благополучно эвакуировали. Трассу закрыли, болото было покорено. Участники довольные, поехали домой готовить свои автомобили к новому сезону, который уже совсем не загарами… [IMG ID=266] [IMG ID=267] [IMG ID=268] [IMG ID=269] [IMG ID=270] [IMG ID=271] [IMG ID=272] [IMG ID=274] [IMG ID=275] [IMG ID=276] [IMG ID=277] [IMG ID=278] [IMG ID=279] [IMG ID=280] [IMG ID=281] [IMG ID=282] [IMG ID=283] [~DETAIL_TEXT] => Трофи-дезориентирование День автомобилиста 2010 [IMG ID=272] 30 октября в Томске прошло закрытие летнего джиперского сезона. Клуб Глобального Бездорожья провел трофи-дезориентирования День автомобилиста. Место проведения выбрали то же что и в далеком 2008 году, когда из запланированного авторалли получилось трофи в 3 дня… И вот по просьбам участников вернулись на то же место, и решили покорить его. В этом болотце расставили по 20 точек для каждого класса, а их было три. Стандарт полностью стандартные автомобили, Туризм автомобили с одной лебедкой и чуть более большими колесами, Экстрим автомобили с двумя лебедками и большими колесами. В 11 часов всех пригласили на брифинг, раздали карты где находятся точки и все рванули в бой. Класс стандарт сильно в болото загонять не стали так как все таки машины не сильно подготовлены, и большинство точек были в лесу, и на склонах горы, но для сильно жаждущих поковыряться в болоте все же пару точек поставили и в болото. А вот Туризму и экстриму пришлось попотеть. Практически все точки были в камышовом болоте, где машины моментально прямо на глазах тонули, всю трассу участники шли на лебедке подкладывая под колеса сенд траки, они и помогали хоть как то передвигаться. После первой машины остальным участникам стало еще тяжелее. А после того как гости из Новосибирска на унимоге прошлись по трассе так и вообще стало очень тяжело.. Организаторы немного пошутили, и сделали так что бы участники брали точки не традиционно одна рука на кп а другая на машине, а левая нога на кп, а правая рука на машине. Вот тут и пришлось вспомнить всем участникам свои акробатические способности, а в болотных сапогах это было очень не легко Так же и стандарту пришлось «поизвращаться» беря точки, так как большинство точек были на дереве, выше машины. Беря точку на склоне горы автомобиль нива чуть не улетел вниз, стоящие рядом люди, успели прыгнуть на подножку и удержать машину, все закончилось хорошо автомобиль вытащили на ровную поверхность, так же еще одна нива на том же склоне порвала задний мост, и самостоятельно уехать уже не смогла. Пока участники брали точки, соседи из Новосибирска на унимоге решили покорить большую гору, что им собственно и удалось, зрители были в восторге. Практически все экипажи вернулись в назначенное время, лишь несколько экипажей не успели, но смогли сами финишировать, лишь одна нива осталась в болоте, которую после награждения благополучно эвакуировали. Трассу закрыли, болото было покорено. Участники довольные, поехали домой готовить свои автомобили к новому сезону, который уже совсем не загарами… [IMG ID=266] [IMG ID=267] [IMG ID=268] [IMG ID=269] [IMG ID=270] [IMG ID=271] [IMG ID=272] [IMG ID=274] [IMG ID=275] [IMG ID=276] [IMG ID=277] [IMG ID=278] [IMG ID=279] [IMG ID=280] [IMG ID=281] [IMG ID=282] [IMG ID=283] [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 04.11.2010 21:14:11 [~DATE_CREATE] => 04.11.2010 21:14:11 [DATE_PUBLISH] => 04.11.2010 20:59:58 [~DATE_PUBLISH] => 04.11.2010 20:59:58 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => 926 [~ATTACH_IMG] => 926 [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 4862 [~VIEWS] => 4862 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => 132 [~CATEGORY_ID] => 132 [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/44/ [urlToPost] => /posts/trofi-dezorientirovanie-den-avtomobilista-2010 [urlToAuthor] => /people/user/44/ [TEXT_FORMATED] => Трофи-дезориентирование День автомобилиста 2010


[IMAGES] => Array ( [266] => 816 [267] => 817 [268] => 818 [269] => 819 [270] => 820 [271] => 821 [272] => 822 [274] => 824 [275] => 825 [276] => 826 [277] => 827 [278] => 828 [279] => 829 [280] => 830 [281] => 831 [282] => 832 [283] => 833 ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 11 [~ID] => 11 [USER_ID] => 44 [~USER_ID] => 44 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 22.01.2011 18:12:52 [~LAST_VISIT] => 22.01.2011 18:12:52 [DATE_REG] => 13.10.2010 20:11:00 [~DATE_REG] => 13.10.2010 20:11:00 ) [arUser] => Array ( [ID] => 44 [~ID] => 44 [TIMESTAMP_X] => 22.10.2010 16:40:08 [~TIMESTAMP_X] => 22.10.2010 16:40:08 [LOGIN] => Александр Томск [~LOGIN] => Александр Томск [PASSWORD] => 3MdAem5N8295dd5616637364dca66a6a40a1d881 [~PASSWORD] => 3MdAem5N8295dd5616637364dca66a6a40a1d881 [CHECKWORD] => uEwK8n8p53eddd9c72884315182087ed9e38c2ec [~CHECKWORD] => uEwK8n8p53eddd9c72884315182087ed9e38c2ec [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => Александр [~NAME] => Александр [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => xuligan@t-sk.ru [~EMAIL] => xuligan@t-sk.ru [LAST_LOGIN] => 01.02.2012 21:56:58 [~LAST_LOGIN] => 01.02.2012 21:56:58 [DATE_REGISTER] => 13.10.2010 20:10:48 [~DATE_REGISTER] => 13.10.2010 20:10:48 [LID] => [~LID] => [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => http:// [~PERSONAL_WWW] => http:// [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => [~PERSONAL_PHOTO] => [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => [~PERSONAL_COUNTRY] => [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => http:// [~WORK_WWW] => http:// [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => [~WORK_COUNTRY] => [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2010-10-13 20:10:48 [~CHECKWORD_TIME] => 2010-10-13 20:10:48 [SECOND_NAME] => Сергеевич [~SECOND_NAME] => Сергеевич [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-02-01 22:21:32 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-02-01 22:21:32 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => f02d8b029abc5019b3ea3272ffd5c98b [~UF_SECRET_USER_HASH] => f02d8b029abc5019b3ea3272ffd5c98b [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => Александр [CATEGORY] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 132 [~ID] => 132 [BLOG_ID] => 8 [~BLOG_ID] => 8 [NAME] => 4x4info конкурс [~NAME] => 4x4info конкурс [urlToCategory] => /people/user/44/blog/?category=132 ) ) [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 04.11.2010 20:59:58 [DATE_PUBLISH_DATE] => 04.11.2010 [DATE_PUBLISH_TIME] => 20:59 [DATE_PUBLISH_D] => 04 [DATE_PUBLISH_M] => 11 [DATE_PUBLISH_Y] => 2010 [CUT] => Y )
Трофи-дезориентирование День автомобилиста 2010


Читать подробнее...

Трофи-рейд Бегемот трофи

Array ( [ID] => 3014 [~ID] => 3014 [TITLE] => Трофи-рейд Бегемот трофи [~TITLE] => Трофи-рейд Бегемот трофи [BLOG_ID] => 8 [~BLOG_ID] => 8 [AUTHOR_ID] => 44 [~AUTHOR_ID] => 44 [DETAIL_TEXT] => 3 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот Трофи» [IMG ID=84] <cut> 3 этап прошел 10-12 Сентября в окрестностях Барнаула. Организаторами выступили клуб Алтай 4х4. Как всегда в пятницу к вечеру участники потихоньку съезжались в базовый лагерь, разводили костры общались. До самого утра участники подъезжали. И Вот к 8 утра регистрация была закончена и все готовились к технической комиссии и брифингу. Все участники делились на четыре класса Стандарт - полностью стандартные автомобили. Туризм - автомобили с уже более большими колесами и одной лебедкой. Экстрим – тут нет границ фантазии, и класс Открытый те кто желал просто покататься для души и посмотреть просторы Алтая. Вот к 9 утра все участники прошли техническую комиссию, и все выстроились на брифинг. На брифинге президент клуба Алтай 4х4 поприветствовал всех, пожелал всем удачи, и рассказал, что ждет всех участников на двух спец участках. Всем участникам выдали карты и координаты точек, которые и надо найти и сфотографироваться в лесу. В каждом классе было по 70 контрольных точек из них три обязательных. Участники забивали точки в свои навигаторы и уходили на трассу. Для некоторых гонка заканчивалась тока начавшись, из за поломок. А некоторые бились до последнего. Все точки были раскиданы небольшими кучками, на довольно больших расстояниях. Так например от одной кучи точек до другой приходилось преодолевать по 15 км. По полевым дорогом. Утром на этой дороге столбом стояла пыль, а вот как прошел дождик дорога размокла и участника стало уже повеселее. Организаторы постарались и поставили контрольные точки как только могли, в болотах, оврагах, на полях, так же на берегу реки и в самое реке. Песочная гонка была веселой так как некоторые машины закапывались в песке и приходилось буквально руками откапывать свою боевую машину. Не обошлось и без утоплений пару нив все таки утонули, но не смертельно слили воду с двигателя и поехали дальше продолжать гонку. К 19-00 часам все участники должны были вернуться в лагерь и сдать флэшку с фотографиями, экипажи которые финишировали после 19 часов уже давались штрафные балы. С 19-00 до 20-00 у всех перекур, починка и обед. И к 20-00 часам все экипажи выстраиваются в одну линию на старте. Всем выдаются карты с координатами второго спец участка, и объяснение всех моментов. И вот уже через 15 минут ленту опускают и все экипажи рвутся в бой. Каждому экипажу надо было доехать до определенного места, где их ждали организаторы для получения дальнейшего задания. А именно еще одной карты с координатами которые разбросаны по лесу. Всем участникам надо было собрать всего лишь по 10 точек, как и всегда точки были как очень легкие так и те на которых приходилось проводить часами время. В 12-00 Финиш и все должны вернуться к этому времени, опоздавшие получаю так же штрафные балы. Всю ночь организаторы почитывали результаты, а эвакуаторы доставали поломанных и застрявших участников соревнования, к утру уже все были в лагере. И были повешены предварительные результаты, и прием протестов. Вот к 11 часам всех участников пригласили на награждение. Организаторы сначала отметили тех кто очень старался и бился и по каким то причинам не смог финишировать и занять призового места. Так же не большими презентами наградили все всех девушек этапа. Как водителей так и штурманов и помощников. Девушкам было очень приятно. И вот торжественная часть и награждение самих победителей. Всех наградили призами кубками и грамотами. И Праздничное обливание шампанским. Организаторы поблагодарили всех кто приехал и поучаствовал в этом соревновании, и на будущий год они с нетерпением всех ждут. Стандарт 1 место: Егоров Сергей Автомобиль УАЗ г.Барнаул 2 место: Привалов Олег Автомобиль УАЗ г.Кемерово 3 место: Козлов Михаил Автомобиль УАЗ г. Новосибирск Открытый 1 место: Извосков Павел Автомобиль сузуки витара г.Бийск Туризм 1 место: Роор Владимир Автомобиль УАЗ г.Алтай 2 место: Сапрыкин Максим Автомобиль УАЗ г.Томск 3 место: Покровский Глеб Автомобиль УАЗ г.Томск Экстрим 1 место: Тимофеев Александр Автомобиль ТЛК72 г.Кемерово 2 место: Саренков Алексей Автомобиль ТЛК70 г.Кемерово 3 место: Шпанько Дмитрий Автомобиль Тойота хай люкс г.Кемерово [IMG ID=79][IMG ID=81][IMG ID=82][IMG ID=83][IMG ID=84][IMG ID=85][IMG ID=86][IMG ID=87][IMG ID=88] [~DETAIL_TEXT] => 3 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот Трофи» [IMG ID=84] 3 этап прошел 10-12 Сентября в окрестностях Барнаула. Организаторами выступили клуб Алтай 4х4. Как всегда в пятницу к вечеру участники потихоньку съезжались в базовый лагерь, разводили костры общались. До самого утра участники подъезжали. И Вот к 8 утра регистрация была закончена и все готовились к технической комиссии и брифингу. Все участники делились на четыре класса Стандарт - полностью стандартные автомобили. Туризм - автомобили с уже более большими колесами и одной лебедкой. Экстрим – тут нет границ фантазии, и класс Открытый те кто желал просто покататься для души и посмотреть просторы Алтая. Вот к 9 утра все участники прошли техническую комиссию, и все выстроились на брифинг. На брифинге президент клуба Алтай 4х4 поприветствовал всех, пожелал всем удачи, и рассказал, что ждет всех участников на двух спец участках. Всем участникам выдали карты и координаты точек, которые и надо найти и сфотографироваться в лесу. В каждом классе было по 70 контрольных точек из них три обязательных. Участники забивали точки в свои навигаторы и уходили на трассу. Для некоторых гонка заканчивалась тока начавшись, из за поломок. А некоторые бились до последнего. Все точки были раскиданы небольшими кучками, на довольно больших расстояниях. Так например от одной кучи точек до другой приходилось преодолевать по 15 км. По полевым дорогом. Утром на этой дороге столбом стояла пыль, а вот как прошел дождик дорога размокла и участника стало уже повеселее. Организаторы постарались и поставили контрольные точки как только могли, в болотах, оврагах, на полях, так же на берегу реки и в самое реке. Песочная гонка была веселой так как некоторые машины закапывались в песке и приходилось буквально руками откапывать свою боевую машину. Не обошлось и без утоплений пару нив все таки утонули, но не смертельно слили воду с двигателя и поехали дальше продолжать гонку. К 19-00 часам все участники должны были вернуться в лагерь и сдать флэшку с фотографиями, экипажи которые финишировали после 19 часов уже давались штрафные балы. С 19-00 до 20-00 у всех перекур, починка и обед. И к 20-00 часам все экипажи выстраиваются в одну линию на старте. Всем выдаются карты с координатами второго спец участка, и объяснение всех моментов. И вот уже через 15 минут ленту опускают и все экипажи рвутся в бой. Каждому экипажу надо было доехать до определенного места, где их ждали организаторы для получения дальнейшего задания. А именно еще одной карты с координатами которые разбросаны по лесу. Всем участникам надо было собрать всего лишь по 10 точек, как и всегда точки были как очень легкие так и те на которых приходилось проводить часами время. В 12-00 Финиш и все должны вернуться к этому времени, опоздавшие получаю так же штрафные балы. Всю ночь организаторы почитывали результаты, а эвакуаторы доставали поломанных и застрявших участников соревнования, к утру уже все были в лагере. И были повешены предварительные результаты, и прием протестов. Вот к 11 часам всех участников пригласили на награждение. Организаторы сначала отметили тех кто очень старался и бился и по каким то причинам не смог финишировать и занять призового места. Так же не большими презентами наградили все всех девушек этапа. Как водителей так и штурманов и помощников. Девушкам было очень приятно. И вот торжественная часть и награждение самих победителей. Всех наградили призами кубками и грамотами. И Праздничное обливание шампанским. Организаторы поблагодарили всех кто приехал и поучаствовал в этом соревновании, и на будущий год они с нетерпением всех ждут. Стандарт 1 место: Егоров Сергей Автомобиль УАЗ г.Барнаул 2 место: Привалов Олег Автомобиль УАЗ г.Кемерово 3 место: Козлов Михаил Автомобиль УАЗ г. Новосибирск Открытый 1 место: Извосков Павел Автомобиль сузуки витара г.Бийск Туризм 1 место: Роор Владимир Автомобиль УАЗ г.Алтай 2 место: Сапрыкин Максим Автомобиль УАЗ г.Томск 3 место: Покровский Глеб Автомобиль УАЗ г.Томск Экстрим 1 место: Тимофеев Александр Автомобиль ТЛК72 г.Кемерово 2 место: Саренков Алексей Автомобиль ТЛК70 г.Кемерово 3 место: Шпанько Дмитрий Автомобиль Тойота хай люкс г.Кемерово [IMG ID=79][IMG ID=81][IMG ID=82][IMG ID=83][IMG ID=84][IMG ID=85][IMG ID=86][IMG ID=87][IMG ID=88] [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 13.10.2010 20:16:52 [~DATE_CREATE] => 13.10.2010 20:16:52 [DATE_PUBLISH] => 13.10.2010 20:15:56 [~DATE_PUBLISH] => 13.10.2010 20:15:56 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => 330 [~ATTACH_IMG] => 330 [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 5773 [~VIEWS] => 5773 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => [~CATEGORY_ID] => [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/44/ [urlToPost] => /posts/trofi-reyd-begemot-trofi [urlToAuthor] => /people/user/44/ [TEXT_FORMATED] => 3 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот Трофи»

[IMAGES] => Array ( [79] => 156 [81] => 158 [82] => 159 [83] => 160 [84] => 161 [85] => 162 [86] => 163 [87] => 164 [88] => 165 ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 11 [~ID] => 11 [USER_ID] => 44 [~USER_ID] => 44 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 22.01.2011 18:12:52 [~LAST_VISIT] => 22.01.2011 18:12:52 [DATE_REG] => 13.10.2010 20:11:00 [~DATE_REG] => 13.10.2010 20:11:00 ) [arUser] => Array ( [ID] => 44 [~ID] => 44 [TIMESTAMP_X] => 22.10.2010 16:40:08 [~TIMESTAMP_X] => 22.10.2010 16:40:08 [LOGIN] => Александр Томск [~LOGIN] => Александр Томск [PASSWORD] => 3MdAem5N8295dd5616637364dca66a6a40a1d881 [~PASSWORD] => 3MdAem5N8295dd5616637364dca66a6a40a1d881 [CHECKWORD] => uEwK8n8p53eddd9c72884315182087ed9e38c2ec [~CHECKWORD] => uEwK8n8p53eddd9c72884315182087ed9e38c2ec [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => Александр [~NAME] => Александр [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => xuligan@t-sk.ru [~EMAIL] => xuligan@t-sk.ru [LAST_LOGIN] => 01.02.2012 21:56:58 [~LAST_LOGIN] => 01.02.2012 21:56:58 [DATE_REGISTER] => 13.10.2010 20:10:48 [~DATE_REGISTER] => 13.10.2010 20:10:48 [LID] => [~LID] => [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => http:// [~PERSONAL_WWW] => http:// [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => [~PERSONAL_PHOTO] => [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => [~PERSONAL_COUNTRY] => [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => http:// [~WORK_WWW] => http:// [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => [~WORK_COUNTRY] => [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2010-10-13 20:10:48 [~CHECKWORD_TIME] => 2010-10-13 20:10:48 [SECOND_NAME] => Сергеевич [~SECOND_NAME] => Сергеевич [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 0 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-02-01 22:21:32 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-02-01 22:21:32 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => f02d8b029abc5019b3ea3272ffd5c98b [~UF_SECRET_USER_HASH] => f02d8b029abc5019b3ea3272ffd5c98b [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => Александр [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 13.10.2010 20:15:56 [DATE_PUBLISH_DATE] => 13.10.2010 [DATE_PUBLISH_TIME] => 20:15 [DATE_PUBLISH_D] => 13 [DATE_PUBLISH_M] => 10 [DATE_PUBLISH_Y] => 2010 [CUT] => Y )
3 этап Чемпионата Сибири по трофи-рейдам «Бегемот Трофи»

Читать подробнее...