Array
(
[ID] => 4311
[~ID] => 4311
[TITLE] => Будущее грузовиков глазами фирмы Freightliner
[~TITLE] => Будущее грузовиков глазами фирмы Freightliner
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => В Соединенных Штатах прошло мотор-шоу для грузовых автомобилей. Среди выставленных образцов выделялся концепт от компании Freightliner.
[IMG ID=2925]
<cut>
Автомобиль носит имя Revolution Innovation и он нацелен непосредственно на переосмысление "лица" больших коммерческих автомобилей. Грузовик впитал все самые современные решения дизайнеров и инженеров компании - экстремально аэродинамический кузов, холоднокатаная алюминиевая рама, низко размещенный двигатель, "умный" задний мост, способный при необходимости автоматически переключаться между четырехколесным и шестиколесным приводом и прочее.
Дизайнеры внимательно изучили рутину дальнобойщиков и пришли к выводу, что большую часть времени в кабине находится один человек. В связи с этим они пожертвовали пассажирской дверью в пользу более эффективного пространства для работы и отдыха. Зато между кабиной и прицепом появилась инновационная задняя дверь.
[IMG ID=2926]
Новая приборная панель и центральная консоль способствуют дополнительной функциональности салонного пространства. Экстерьер также претерпел изменения - широко используются светодиоды и камеры. Они заменили традиционные дизайнерские элементы.
[video width=600 height=400]http://www.youtube.com/watch?v=eQLFT73Kr2w&feature=player_embedded[/video]
[CUT]
[~DETAIL_TEXT] => В Соединенных Штатах прошло мотор-шоу для грузовых автомобилей. Среди выставленных образцов выделялся концепт от компании Freightliner.
[IMG ID=2925]
Автомобиль носит имя Revolution Innovation и он нацелен непосредственно на переосмысление "лица" больших коммерческих автомобилей. Грузовик впитал все самые современные решения дизайнеров и инженеров компании - экстремально аэродинамический кузов, холоднокатаная алюминиевая рама, низко размещенный двигатель, "умный" задний мост, способный при необходимости автоматически переключаться между четырехколесным и шестиколесным приводом и прочее.
Дизайнеры внимательно изучили рутину дальнобойщиков и пришли к выводу, что большую часть времени в кабине находится один человек. В связи с этим они пожертвовали пассажирской дверью в пользу более эффективного пространства для работы и отдыха. Зато между кабиной и прицепом появилась инновационная задняя дверь.
[IMG ID=2926]
Новая приборная панель и центральная консоль способствуют дополнительной функциональности салонного пространства. Экстерьер также претерпел изменения - широко используются светодиоды и камеры. Они заменили традиционные дизайнерские элементы.
[video width=600 height=400]http://www.youtube.com/watch?v=eQLFT73Kr2w&feature=player_embedded[/video]
[CUT]
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 27.03.2012 00:47:41
[~DATE_CREATE] => 27.03.2012 00:47:41
[DATE_PUBLISH] => 27.03.2012 00:40:12
[~DATE_PUBLISH] => 27.03.2012 00:40:12
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 5736
[~ATTACH_IMG] => 5736
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => Y
[~ENABLE_COMMENTS] => Y
[VIEWS] => 3106
[~VIEWS] => 3106
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 237,285,597,270,630,1292,267,152
[~CATEGORY_ID] => 237,285,597,270,630,1292,267,152
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/buduschee-gruzovikov-glazami-firmyi-freightliner
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => В Соединенных Штатах прошло мотор-шоу для грузовых автомобилей. Среди выставленных образцов выделялся концепт от компании Freightliner.
Array
(
[ID] => 4226
[~ID] => 4226
[TITLE] => Весеннее ограничение на передвижение грузовиков в России!
[~TITLE] => Весеннее ограничение на передвижение грузовиков в России!
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Росавтодор издал приказ, согласно которого грузовым перевозчикам ограничивают передвижение по федеральным трассам. Нововведение касается автомобилей с превышениями нагрузки на ось.
[IMG[IMGID=2674]
<cut>
Согласно приказа, с 1 апреля по 25 июня 2012 года вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси. Ограничение на передвижение в весенний период не может превышать 30 дней.
Согласно действующего законодательства:
1) движение транспортных средств (с грузом или без груза), нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, устанавливаемые приказом Росавтодора, осуществляется по специальным разрешениям;
2) специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, устанавливаемые приказом Росавтодора, выдаются в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированной в Минюсте России 8 августа 1996г., рег. №1146 (далее – Инструкция);
3) размер вреда при превышении значений предельно допустимых нагрузок рассчитывается в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 (далее – Правила), по ставкам, установленным в таблице 2 Правил для периодов временных ограничений в связи с неблагоприятными погодно-климатическими условиями;
4) в соответствии с Порядком временное ограничение движения в весенний период не распространяется на международные перевозки грузов, на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные, на перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.
Напомним, что в прошлом году глава Росавтодора Анатолий Чебунин предлагал запретить и движение грузовиков в зимний период, если они не оснащены зимними шинами. Пока это предложение осталось без утверждения.
[~DETAIL_TEXT] => Росавтодор издал приказ, согласно которого грузовым перевозчикам ограничивают передвижение по федеральным трассам. Нововведение касается автомобилей с превышениями нагрузки на ось.
[IMG[IMGID=2674]
Согласно приказа, с 1 апреля по 25 июня 2012 года вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси. Ограничение на передвижение в весенний период не может превышать 30 дней.
Согласно действующего законодательства:
1) движение транспортных средств (с грузом или без груза), нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, устанавливаемые приказом Росавтодора, осуществляется по специальным разрешениям;
2) специальные разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, устанавливаемые приказом Росавтодора, выдаются в соответствии с Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, зарегистрированной в Минюсте России 8 августа 1996г., рег. №1146 (далее – Инструкция);
3) размер вреда при превышении значений предельно допустимых нагрузок рассчитывается в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 (далее – Правила), по ставкам, установленным в таблице 2 Правил для периодов временных ограничений в связи с неблагоприятными погодно-климатическими условиями;
4) в соответствии с Порядком временное ограничение движения в весенний период не распространяется на международные перевозки грузов, на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные, на перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, на транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.
Напомним, что в прошлом году глава Росавтодора Анатолий Чебунин предлагал запретить и движение грузовиков в зимний период, если они не оснащены зимними шинами. Пока это предложение осталось без утверждения.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 29.02.2012 02:21:36
[~DATE_CREATE] => 29.02.2012 02:21:36
[DATE_PUBLISH] => 29.02.2012 02:09:03
[~DATE_PUBLISH] => 29.02.2012 02:09:03
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 5144
[~ATTACH_IMG] => 5144
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 3285
[~VIEWS] => 3285
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 195,1217,152,237,67,721,1218,1219
[~CATEGORY_ID] => 195,1217,152,237,67,721,1218,1219
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/vesennee-ogranichenie-na-peredvizhenie-gruzovikov-v-rossii
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Росавтодор издал приказ, согласно которого грузовым перевозчикам ограничивают передвижение по федеральным трассам. Нововведение касается автомобилей с превышениями нагрузки на ось.
Росавтодор издал приказ, согласно которого грузовым перевозчикам ограничивают передвижение по федеральным трассам. Нововведение касается автомобилей с превышениями нагрузки на ось.
Array
(
[ID] => 4192
[~ID] => 4192
[TITLE] => MINI начинает выпуск грузовиков!
[~TITLE] => MINI начинает выпуск грузовиков!
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Компания MINI готовится представить на автосалоне в Женеве концепт Clubvan. Новинка является самым необычным представителем марки, ведь это - грузовой фургон!
[IMG ID=2647]
<cut>
Gjка еще авто будет представлено как концепт-кар, но вероятнее всего в ближайшее время Clubvan займёт своё место в модельной линейке компании. Фургон создан на основе модели Clubman и сохранил общие очертания кузова и необычную конфигурацию дверей — две передние, две задние распашные плюс одна со стороны пассажира, открывающаяся встречно ходу движения авто. Задние боковые окна заменили на традиционные для грузовиков металлические панели, а за креслами водителя и пассажира установили металлическую сетку.
[IMG ID=2648]
Автомобиль получился довольно интересным, но вот с целевой аудиторией не все понятно - для кого эта машина? Не станет же Mini машиной для курьеров? Представители компании утверждают иначе: их детище предназначено для владельцев бутиков, ресторанов, для галерейщиков - в общем, не бедным, предприимчивым и творческим людям этот посыл. Но по мнению критиков, такой автомобиль может себя на рынке и не найти...
[~DETAIL_TEXT] => Компания MINI готовится представить на автосалоне в Женеве концепт Clubvan. Новинка является самым необычным представителем марки, ведь это - грузовой фургон!
[IMG ID=2647]
Gjка еще авто будет представлено как концепт-кар, но вероятнее всего в ближайшее время Clubvan займёт своё место в модельной линейке компании. Фургон создан на основе модели Clubman и сохранил общие очертания кузова и необычную конфигурацию дверей — две передние, две задние распашные плюс одна со стороны пассажира, открывающаяся встречно ходу движения авто. Задние боковые окна заменили на традиционные для грузовиков металлические панели, а за креслами водителя и пассажира установили металлическую сетку.
[IMG ID=2648]
Автомобиль получился довольно интересным, но вот с целевой аудиторией не все понятно - для кого эта машина? Не станет же Mini машиной для курьеров? Представители компании утверждают иначе: их детище предназначено для владельцев бутиков, ресторанов, для галерейщиков - в общем, не бедным, предприимчивым и творческим людям этот посыл. Но по мнению критиков, такой автомобиль может себя на рынке и не найти...
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 21.02.2012 00:55:20
[~DATE_CREATE] => 21.02.2012 00:55:20
[DATE_PUBLISH] => 21.02.2012 00:46:42
[~DATE_PUBLISH] => 21.02.2012 00:46:42
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 5058
[~ATTACH_IMG] => 5058
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 1854
[~VIEWS] => 1854
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => ,237,67,195,55,88
[~CATEGORY_ID] => ,237,67,195,55,88
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/mini-nachinaet-vyipusk-gruzovikov
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Компания MINI готовится представить на автосалоне в Женеве концепт Clubvan. Новинка является самым необычным представителем марки, ведь это - грузовой фургон!
Компания MINI готовится представить на автосалоне в Женеве концепт Clubvan. Новинка является самым необычным представителем марки, ведь это - грузовой фургон!
Array
(
[ID] => 4182
[~ID] => 4182
[TITLE] => Завод ЗИЛ сможет выжить в условиях жесткой конкуренции
[~TITLE] => Завод ЗИЛ сможет выжить в условиях жесткой конкуренции
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Легендарный завод ЗиЛ, у которого дела идут не очень хорошо, сможет поправить свое положение. В данное время ведутся переговоры с концерном Fiat и некоторыми корейскими автопроизводителями об открытии их сборочного производства на территории предприятия.
[IMG ID=2629]
<cut>
Уже сейчас ЗИЛовцы готовы к развитию сразу по нескольким направлениям.
В планах переговоры с Fiat и корейскими автопроизводителями для разворачивания сборочного производства на урезанной территории ЗиЛа с высвобождением значительных территорий для развития новых видов деятельности. Хочется надеяться, что завод не постигнет судьба менее удачливых соседей "по цеху".
Завод АМО "ЗиЛ" был основан в Москве в августе 1916 года и до 1919 года выпускал грузовики итальянской фирмы Fiat. Сейчас в качестве инвесторов для модернизации и развития производства завода рассматривались КАМАЗ и французский концерн Renault.
[~DETAIL_TEXT] => Легендарный завод ЗиЛ, у которого дела идут не очень хорошо, сможет поправить свое положение. В данное время ведутся переговоры с концерном Fiat и некоторыми корейскими автопроизводителями об открытии их сборочного производства на территории предприятия.
[IMG ID=2629]
Уже сейчас ЗИЛовцы готовы к развитию сразу по нескольким направлениям.
В планах переговоры с Fiat и корейскими автопроизводителями для разворачивания сборочного производства на урезанной территории ЗиЛа с высвобождением значительных территорий для развития новых видов деятельности. Хочется надеяться, что завод не постигнет судьба менее удачливых соседей "по цеху".
Завод АМО "ЗиЛ" был основан в Москве в августе 1916 года и до 1919 года выпускал грузовики итальянской фирмы Fiat. Сейчас в качестве инвесторов для модернизации и развития производства завода рассматривались КАМАЗ и французский концерн Renault.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 16.02.2012 02:02:35
[~DATE_CREATE] => 16.02.2012 02:02:35
[DATE_PUBLISH] => 16.02.2012 01:56:14
[~DATE_PUBLISH] => 16.02.2012 01:56:14
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 5036
[~ATTACH_IMG] => 5036
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 1970
[~VIEWS] => 1970
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 152,,195,67,432,237,270
[~CATEGORY_ID] => 152,,195,67,432,237,270
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/zavod-zil-smozhet-vyizhit-v-usloviyah-zhestkoy-konkurentsii
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Легендарный завод ЗиЛ, у которого дела идут не очень хорошо, сможет поправить свое положение. В данное время ведутся переговоры с концерном Fiat и некоторыми корейскими автопроизводителями об открытии их сборочного производства на территории предприятия.
Легендарный завод ЗиЛ, у которого дела идут не очень хорошо, сможет поправить свое положение. В данное время ведутся переговоры с концерном Fiat и некоторыми корейскими автопроизводителями об открытии их сборочного производства на территории предприятия.
Array
(
[ID] => 4138
[~ID] => 4138
[TITLE] => Volvo - беспилотные автомобили в действии
[~TITLE] => Volvo - беспилотные автомобили в действии
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Мы уже публиковали информацию о разработках шведской компании Volvo в направлении беспилотных автомобилей. Недавно шведы успешно испытали данную технологию. Новое направление получило финансироавние от Евросоюза: в будущем она должна повысить безопасность и экономичность движения по автотрассам.
[IMG ID=2571]
<cut>
В испытаниях приняли участие три автомобиля Volvo, которые управлялись дистанционно с одной лидирующей машины с водителем. Еще два авто двигались с помощью роботизированных устройств управления. Скорость передвижения колонны составила 90 км/час. Дистанция между авто - 6 метров.
[video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=3IHDaqbI3ik&feature=player_embedded#![/video]
[~DETAIL_TEXT] => Мы уже публиковали информацию о разработках шведской компании Volvo в направлении беспилотных автомобилей. Недавно шведы успешно испытали данную технологию. Новое направление получило финансироавние от Евросоюза: в будущем она должна повысить безопасность и экономичность движения по автотрассам.
[IMG ID=2571]
В испытаниях приняли участие три автомобиля Volvo, которые управлялись дистанционно с одной лидирующей машины с водителем. Еще два авто двигались с помощью роботизированных устройств управления. Скорость передвижения колонны составила 90 км/час. Дистанция между авто - 6 метров.
[video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=3IHDaqbI3ik&feature=player_embedded#![/video]
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 27.01.2012 01:11:23
[~DATE_CREATE] => 27.01.2012 01:11:23
[DATE_PUBLISH] => 27.01.2012 01:04:41
[~DATE_PUBLISH] => 27.01.2012 01:04:41
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 4883
[~ATTACH_IMG] => 4883
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 2013
[~VIEWS] => 2013
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 727,1156,594,237,270,152,67,195
[~CATEGORY_ID] => 727,1156,594,237,270,152,67,195
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/volvo-bespilotnyie-avtomobili-v-deystvii
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Мы уже публиковали информацию о разработках шведской компании Volvo в направлении беспилотных автомобилей. Недавно шведы успешно испытали данную технологию. Новое направление получило финансироавние от Евросоюза: в будущем она должна повысить безопасность и экономичность движения по автотрассам.
Мы уже публиковали информацию о разработках шведской компании Volvo в направлении беспилотных автомобилей. Недавно шведы успешно испытали данную технологию. Новое направление получило финансироавние от Евросоюза: в будущем она должна повысить безопасность и экономичность движения по автотрассам.
Array
(
[ID] => 4109
[~ID] => 4109
[TITLE] => Ралли-марафон Дакар 2012 завершен. Итоги и скандалы
[~TITLE] => Ралли-марафон Дакар 2012 завершен. Итоги и скандалы
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Самая масштабная гонка мира по пересеченной местности завершилась. Последний, 14-й этап до г. Писко (Перу), протяженностью в 283 км. в классе грузовиков покорился итальянскому спортсмену Масимо Биазьону.
[IMG ID=2538]
<cut>
Российский экипаж команды "КАМАЗ-мастер" Ильгизара Мардеева смог занять в заключительном этапе второе место. Третий - Ханс Стейси из Голландии.
По итогам гонки победу одержал Жерар Де Рой из Нидерландов на "Ивеко". Второе место на таком же грузовике занял экипаж Стейси. Третье призовое место смог удержать экипаж из Казахстана с пилотом Артуром Ардавичусом.
Российские экипажи команды "КАМАЗ-мастер" - А.Каргинова и И.Мардеева - заняли 4-е и 5-е места.
[IMG ID=2530]
В классе легковых [URL=http://4x4info.ru]внедорожников[/URL] победу праздновал француз Стефан Петерансель. Наш Леонид Новицкий на "Мини" занял четвертую позицию. Заключительный этап в этом классе выиграл американец Робби Гордон.
[IMG ID=2531]
В классе квадроциклов первую ступень пьедестала почета уверенно занял гонщик из Аргентины - Алехандро Патронелли на "Ямахе". На втором и терьем местах - его соотечественники, Маркос Патронелли, и Томас Маффеи. Пока равным аргентинской тройке в мировом первенстве не оказалось.
[IMG ID=2532]
В классе мотоциклов победил Сирил Депре из Франции на мотоцикле марки КТМ. Второе место за "соседями" французов - Испанией. "Серебро" взял Марк Кома (также на КТМ). Третью строчку завоевал Хельдер Родригес из Португалии на "Ямахе".
[IMG ID=2533]
Напомним, гонка этого года прошла весьма напряженно и местами даже трагично. Кроме освещенных нами ранее [URL=http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/4072/]событий [/URL], на 10-м участке в аварию попал экипаж чешского пилота Алеша Лопрайса. Он остался жив, но сломал два позвонка, а механик Петр Альмаши, который в момент аварии управлял машиной, получил сотрясение мозга.
По сути, со сходом его с дистанции, Жерар Де Рой на "Ивеко" остался единственным лидером, гонка потеряла единственного реального конкурента Де Рою на победу.
[IMG ID=2534]
Еще один скандал к итогу гонки разгорелся вокруг экипажа из Казахстана - Артур Ардавичус, выступающий за команду "Астана", обвинил Де Роя в нарушении технического регламента, а организаторов соревнований - в попустительстве.
[IMG ID=2535]
В субботу Ардавичус дал интервью, в котором указал, что ход подвески на грузовике Де Роя намного больше, чем позволяют правила: 420 миллиметров вместо разрешенных 300. Но увы, на финальные итоги это заявление никак не повлияло. После окончания гонки даже сам Де Рой признал, что у его грузовика ход подвески равен указанным 42 см. Гонщик команды "Астана", в частности, сказал:
- Когда мы узнали об этой ситуации - мы пошли сначала разобраться к нему. Как он на это отреагирует? Он чувствует свою безнаказанность, говорит, делайте, что хотите... Я думаю, что здесь понятно, что у него автомобиль техническим требованиям не соответствует. За это он должен понести какое-то наказание в виде штрафных очков, либо снятия. Скорее всего, это спустят на тормозах, и для меня результаты этого года становятся сомнительными".
[IMG ID=2536]
При этом Ардавичус все же не подал официальный протест, хотя такой поступок в данной ситуации - не более чем общепринятая практика. Он отметил, что если протест и будет подан, то все равно ничего не произойдет.
Обвинения Ардавичуса относятся только к новому грузовику Iveco Powerstar, управляемый Де Роем. Другие экипажи голландской команды выступают на более старых моделях Iveco Trucker Evolution II, и вопрос об их несоответствию не поднимался.
[IMG ID=2537]
Безусловно, Де Рой не прав и по правилам он должен был быть дисквалифицирован. Но это не так уж и важно. Результат команды "Камаз-Мастер" показывает, что рановато непобедимый Чагин повесил на гвоздь свои краги. Молодым пилотам российской команды очень не хватало на гонке его опыта и мастерства. Надеемся все же, что следующий год принесет нам победу!
[~DETAIL_TEXT] => Самая масштабная гонка мира по пересеченной местности завершилась. Последний, 14-й этап до г. Писко (Перу), протяженностью в 283 км. в классе грузовиков покорился итальянскому спортсмену Масимо Биазьону.
[IMG ID=2538]
Российский экипаж команды "КАМАЗ-мастер" Ильгизара Мардеева смог занять в заключительном этапе второе место. Третий - Ханс Стейси из Голландии.
По итогам гонки победу одержал Жерар Де Рой из Нидерландов на "Ивеко". Второе место на таком же грузовике занял экипаж Стейси. Третье призовое место смог удержать экипаж из Казахстана с пилотом Артуром Ардавичусом.
Российские экипажи команды "КАМАЗ-мастер" - А.Каргинова и И.Мардеева - заняли 4-е и 5-е места.
[IMG ID=2530]
В классе легковых [URL=http://4x4info.ru]внедорожников[/URL] победу праздновал француз Стефан Петерансель. Наш Леонид Новицкий на "Мини" занял четвертую позицию. Заключительный этап в этом классе выиграл американец Робби Гордон.
[IMG ID=2531]
В классе квадроциклов первую ступень пьедестала почета уверенно занял гонщик из Аргентины - Алехандро Патронелли на "Ямахе". На втором и терьем местах - его соотечественники, Маркос Патронелли, и Томас Маффеи. Пока равным аргентинской тройке в мировом первенстве не оказалось.
[IMG ID=2532]
В классе мотоциклов победил Сирил Депре из Франции на мотоцикле марки КТМ. Второе место за "соседями" французов - Испанией. "Серебро" взял Марк Кома (также на КТМ). Третью строчку завоевал Хельдер Родригес из Португалии на "Ямахе".
[IMG ID=2533]
Напомним, гонка этого года прошла весьма напряженно и местами даже трагично. Кроме освещенных нами ранее [URL=http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/4072/]событий [/URL], на 10-м участке в аварию попал экипаж чешского пилота Алеша Лопрайса. Он остался жив, но сломал два позвонка, а механик Петр Альмаши, который в момент аварии управлял машиной, получил сотрясение мозга.
По сути, со сходом его с дистанции, Жерар Де Рой на "Ивеко" остался единственным лидером, гонка потеряла единственного реального конкурента Де Рою на победу.
[IMG ID=2534]
Еще один скандал к итогу гонки разгорелся вокруг экипажа из Казахстана - Артур Ардавичус, выступающий за команду "Астана", обвинил Де Роя в нарушении технического регламента, а организаторов соревнований - в попустительстве.
[IMG ID=2535]
В субботу Ардавичус дал интервью, в котором указал, что ход подвески на грузовике Де Роя намного больше, чем позволяют правила: 420 миллиметров вместо разрешенных 300. Но увы, на финальные итоги это заявление никак не повлияло. После окончания гонки даже сам Де Рой признал, что у его грузовика ход подвески равен указанным 42 см. Гонщик команды "Астана", в частности, сказал:
- Когда мы узнали об этой ситуации - мы пошли сначала разобраться к нему. Как он на это отреагирует? Он чувствует свою безнаказанность, говорит, делайте, что хотите... Я думаю, что здесь понятно, что у него автомобиль техническим требованиям не соответствует. За это он должен понести какое-то наказание в виде штрафных очков, либо снятия. Скорее всего, это спустят на тормозах, и для меня результаты этого года становятся сомнительными".
[IMG ID=2536]
При этом Ардавичус все же не подал официальный протест, хотя такой поступок в данной ситуации - не более чем общепринятая практика. Он отметил, что если протест и будет подан, то все равно ничего не произойдет.
Обвинения Ардавичуса относятся только к новому грузовику Iveco Powerstar, управляемый Де Роем. Другие экипажи голландской команды выступают на более старых моделях Iveco Trucker Evolution II, и вопрос об их несоответствию не поднимался.
[IMG ID=2537]
Безусловно, Де Рой не прав и по правилам он должен был быть дисквалифицирован. Но это не так уж и важно. Результат команды "Камаз-Мастер" показывает, что рановато непобедимый Чагин повесил на гвоздь свои краги. Молодым пилотам российской команды очень не хватало на гонке его опыта и мастерства. Надеемся все же, что следующий год принесет нам победу!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 16.01.2012 00:34:37
[~DATE_CREATE] => 16.01.2012 00:34:37
[DATE_PUBLISH] => 15.01.2012 23:56:39
[~DATE_PUBLISH] => 15.01.2012 23:56:39
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 4827
[~ATTACH_IMG] => 4827
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 2335
[~VIEWS] => 2335
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 195,152,422,237,363,1090,67,358,1092,357,379
[~CATEGORY_ID] => 195,152,422,237,363,1090,67,358,1092,357,379
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/ralli-marafon-dakar-2012-zavershen-itogi-i-skandalyi
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Самая масштабная гонка мира по пересеченной местности завершилась. Последний, 14-й этап до г. Писко (Перу), протяженностью в 283 км. в классе грузовиков покорился итальянскому спортсмену Масимо Биазьону.
Самая масштабная гонка мира по пересеченной местности завершилась. Последний, 14-й этап до г. Писко (Перу), протяженностью в 283 км. в классе грузовиков покорился итальянскому спортсмену Масимо Биазьону.
Array
(
[ID] => 4099
[~ID] => 4099
[TITLE] => Дакар 2012: еще один экипаж "Камаз-Мастер" покинул гонку, партнеры по команде выиграли 10-й этап!
[~TITLE] => Дакар 2012: еще один экипаж "Камаз-Мастер" покинул гонку, партнеры по команде выиграли 10-й этап!
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Российский экипаж Айрата Мардеева был вынужден сойти с дистанции из-за отказа двигателя. Поломка произошла на 302 километре спецучастка, на помощь к экипажу была отправлена машина технической поддержки, но на трассе восстановить мотор не представилось возможным.
[IMG ID=2518]
<cut>
Грузовик технической помощи эвакуировал автомобиль Мардеева на территорию лагеря, где и будет произведен ремонт. Далее автомобиль отправится своим ходом до Лимы, а потом на пароме и снова своим ходом до Набережных Челнов.
Владимир Чагин, который выступает в этом году в качестве тренера, указал, что подобный отказ силового агрегата - крайне редкий случай. И к величайшему сожалению, он произошел как раз на "Дакаре".
Также гонка была омрачена аварией, в которую попал экипаж чешского гонщика Лопрайса - его машина соскочила с трассы и перевернулась. Авария произошла по вине механика Лопрайса, который в тот момент вел авто и заснул. В результате машина была полностью разбита, оторваны колеса вместе с приводами, Лопрайс и его механик получили серьезные травмы. Как выяснилось позже - он получил перелом двух позвонков.
Десятый этап гонки принес такую долгожданную победу для КАМАЗов - экипажи Артура Ардавичуса и Андрея Каргинова заняли первое и второе места соответственно. Третим финишировал Жерар де Рой на "Ивеко". Ильгизар Мардеев пришел седьмым.
В классе легковых внедорожников Леонид Новицкий на "Мини" поднялся на пятую позицию.
[~DETAIL_TEXT] => Российский экипаж Айрата Мардеева был вынужден сойти с дистанции из-за отказа двигателя. Поломка произошла на 302 километре спецучастка, на помощь к экипажу была отправлена машина технической поддержки, но на трассе восстановить мотор не представилось возможным.
[IMG ID=2518]
Грузовик технической помощи эвакуировал автомобиль Мардеева на территорию лагеря, где и будет произведен ремонт. Далее автомобиль отправится своим ходом до Лимы, а потом на пароме и снова своим ходом до Набережных Челнов.
Владимир Чагин, который выступает в этом году в качестве тренера, указал, что подобный отказ силового агрегата - крайне редкий случай. И к величайшему сожалению, он произошел как раз на "Дакаре".
Также гонка была омрачена аварией, в которую попал экипаж чешского гонщика Лопрайса - его машина соскочила с трассы и перевернулась. Авария произошла по вине механика Лопрайса, который в тот момент вел авто и заснул. В результате машина была полностью разбита, оторваны колеса вместе с приводами, Лопрайс и его механик получили серьезные травмы. Как выяснилось позже - он получил перелом двух позвонков.
Десятый этап гонки принес такую долгожданную победу для КАМАЗов - экипажи Артура Ардавичуса и Андрея Каргинова заняли первое и второе места соответственно. Третим финишировал Жерар де Рой на "Ивеко". Ильгизар Мардеев пришел седьмым.
В классе легковых внедорожников Леонид Новицкий на "Мини" поднялся на пятую позицию.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 12.01.2012 00:27:36
[~DATE_CREATE] => 12.01.2012 00:27:36
[DATE_PUBLISH] => 12.01.2012 00:06:03
[~DATE_PUBLISH] => 12.01.2012 00:06:03
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 4801
[~ATTACH_IMG] => 4801
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 1529
[~VIEWS] => 1529
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 195,152,237,363,1090,67,1092,357
[~CATEGORY_ID] => 195,152,237,363,1090,67,1092,357
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/dakar-2012-esche-odin-ekipazh-kamaz-master-pokinul-gonku-partneryi-po-komande-vyiigrali-10-y-etap-4099
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Российский экипаж Айрата Мардеева был вынужден сойти с дистанции из-за отказа двигателя. Поломка произошла на 302 километре спецучастка, на помощь к экипажу была отправлена машина технической поддержки, но на трассе восстановить мотор не представилось возможным.
Российский экипаж Айрата Мардеева был вынужден сойти с дистанции из-за отказа двигателя. Поломка произошла на 302 километре спецучастка, на помощь к экипажу была отправлена машина технической поддержки, но на трассе восстановить мотор не представилось возможным.
Array
(
[ID] => 4094
[~ID] => 4094
[TITLE] => Дакар 2012 - гонка продолжается!
[~TITLE] => Дакар 2012 - гонка продолжается!
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Восьмой этап ралли-марафона закончился победой Алеса Лопрайса на "Татре" в классе грузовиков. Лидерство сохраняет за собой Жерар де Рой на "Ивеко", который показал второй результат. Экипаж команды из Казахстана, Артура Ардавичуса пришел четвертым и сохраняет это же место в общем зачете.
[IMG ID=2510]
<cut>
Пилот российской команды "Камаз-Мастер" Айрат Мардеев показал 6-й результат, его отец и товарищ Ильгизар Мардеев - восьмой. По итогам восьми этапов гонки они занимают 5-е и 8-е места. Экипаж Андрея Каргинова, занимавший 5-е место по итогам семи этапов, пришел 18-м и находится сейчас на 7-м месте.
[IMG ID=2511]
После восьмого этапа марафона молодые гонщики, которые пришли на смену опытным мастерам Владимиру Чагину и Фирдаусу Кабирову, не смогли существенно сократить отставание от новых лидеров "Дакара" и в сумме проигрывают больше полутора часов.
[IMG ID=2512]
К сожалению, в классе внедорожников на победу россиянам также рассчитывать не приходится. Леонид Новицкий пока идет седьмым и на оставшихся этапах догнать лидера - француза Стефана Петранселя на Mini будет очень сложно, почти не реально.
[~DETAIL_TEXT] => Восьмой этап ралли-марафона закончился победой Алеса Лопрайса на "Татре" в классе грузовиков. Лидерство сохраняет за собой Жерар де Рой на "Ивеко", который показал второй результат. Экипаж команды из Казахстана, Артура Ардавичуса пришел четвертым и сохраняет это же место в общем зачете.
[IMG ID=2510]
Пилот российской команды "Камаз-Мастер" Айрат Мардеев показал 6-й результат, его отец и товарищ Ильгизар Мардеев - восьмой. По итогам восьми этапов гонки они занимают 5-е и 8-е места. Экипаж Андрея Каргинова, занимавший 5-е место по итогам семи этапов, пришел 18-м и находится сейчас на 7-м месте.
[IMG ID=2511]
После восьмого этапа марафона молодые гонщики, которые пришли на смену опытным мастерам Владимиру Чагину и Фирдаусу Кабирову, не смогли существенно сократить отставание от новых лидеров "Дакара" и в сумме проигрывают больше полутора часов.
[IMG ID=2512]
К сожалению, в классе внедорожников на победу россиянам также рассчитывать не приходится. Леонид Новицкий пока идет седьмым и на оставшихся этапах догнать лидера - француза Стефана Петранселя на Mini будет очень сложно, почти не реально.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 11.01.2012 00:31:27
[~DATE_CREATE] => 11.01.2012 00:31:27
[DATE_PUBLISH] => 11.01.2012 00:19:18
[~DATE_PUBLISH] => 11.01.2012 00:19:18
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 4793
[~ATTACH_IMG] => 4793
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 1562
[~VIEWS] => 1562
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => ,1090,363,152,422,357,237,88,89
[~CATEGORY_ID] => ,1090,363,152,422,357,237,88,89
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/dakar-2012-gonka-prodolzhaetsya
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Восьмой этап ралли-марафона закончился победой Алеса Лопрайса на "Татре" в классе грузовиков. Лидерство сохраняет за собой Жерар де Рой на "Ивеко", который показал второй результат. Экипаж команды из Казахстана, Артура Ардавичуса пришел четвертым и сохраняет это же место в общем зачете.
Восьмой этап ралли-марафона закончился победой Алеса Лопрайса на "Татре" в классе грузовиков. Лидерство сохраняет за собой Жерар де Рой на "Ивеко", который показал второй результат. Экипаж команды из Казахстана, Артура Ардавичуса пришел четвертым и сохраняет это же место в общем зачете.
Array
(
[ID] => 4082
[~ID] => 4082
[TITLE] => Дакар 2012: Рождество под палящим солнцем
[~TITLE] => Дакар 2012: Рождество под палящим солнцем
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Православное Рождество встретил голландец Жерар де Рой победой на седьмом этапе ралли Дакар 2012 в классе грузовых автомобилей. Его автомобиль уверенно лидирует в общем зачоте.
[IMG ID=2485]
<cut>
После дисквалификации экипажа Николаева у российской команды "Камаз-Мастер" осталось только три машины. Экипаж Андрея Каргинова на седьмом участке занял лишь третье место и в общем зачете пока занимает пятую строчку. Грузовики Айрата и Ильгизара Мардеевых занимают шестое и восьмое места соответственно. Экипаж на "Камазе" из Казахстана показывает пока четвертый результат.
[IMG ID=2486]
В классе легковых внедорожников лучшим в субботу стал катарский гонщик Насер аль-Атыйя на Hummer, но лидерство не упускает французский гонщик Стефан Петерхансель на Mini. Российский экипаж Леонида Новицкого, который также выступающий на Mini, в субботу стал восьмым и пока в общем зачете занимает седьмую строчку.
[IMG ID=2487]
Седьмой этап самого грандиозного ралли прошел уже по территории Чили. Гонщики стартовали и финишировали в Копиапо, прочертив по пустынным местам 573 километра.
Воскресный день стал днем отдыха. Гонка возобновится сегодня, в понедельник, 9 января.
[~DETAIL_TEXT] => Православное Рождество встретил голландец Жерар де Рой победой на седьмом этапе ралли Дакар 2012 в классе грузовых автомобилей. Его автомобиль уверенно лидирует в общем зачоте.
[IMG ID=2485]
После дисквалификации экипажа Николаева у российской команды "Камаз-Мастер" осталось только три машины. Экипаж Андрея Каргинова на седьмом участке занял лишь третье место и в общем зачете пока занимает пятую строчку. Грузовики Айрата и Ильгизара Мардеевых занимают шестое и восьмое места соответственно. Экипаж на "Камазе" из Казахстана показывает пока четвертый результат.
[IMG ID=2486]
В классе легковых внедорожников лучшим в субботу стал катарский гонщик Насер аль-Атыйя на Hummer, но лидерство не упускает французский гонщик Стефан Петерхансель на Mini. Российский экипаж Леонида Новицкого, который также выступающий на Mini, в субботу стал восьмым и пока в общем зачете занимает седьмую строчку.
[IMG ID=2487]
Седьмой этап самого грандиозного ралли прошел уже по территории Чили. Гонщики стартовали и финишировали в Копиапо, прочертив по пустынным местам 573 километра.
Воскресный день стал днем отдыха. Гонка возобновится сегодня, в понедельник, 9 января.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 09.01.2012 00:49:51
[~DATE_CREATE] => 09.01.2012 00:49:51
[DATE_PUBLISH] => 09.01.2012 00:35:38
[~DATE_PUBLISH] => 09.01.2012 00:35:38
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 4740
[~ATTACH_IMG] => 4740
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 1606
[~VIEWS] => 1606
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 363,1090,357,422,152,88,67,237,,358,990
[~CATEGORY_ID] => 363,1090,357,422,152,88,67,237,,358,990
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/dakar-2012-rozhdestvo-pod-palyaschim-solntsem
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Православное Рождество встретил голландец Жерар де Рой победой на седьмом этапе ралли Дакар 2012 в классе грузовых автомобилей. Его автомобиль уверенно лидирует в общем зачоте.
Православное Рождество встретил голландец Жерар де Рой победой на седьмом этапе ралли Дакар 2012 в классе грузовых автомобилей. Его автомобиль уверенно лидирует в общем зачоте.
Array
(
[ID] => 4076
[~ID] => 4076
[TITLE] => Дакар 2012 - "КаМаЗ" вырывается вперед
[~TITLE] => Дакар 2012 - "КаМаЗ" вырывается вперед
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => По итогам второго этапа соревнований среди грузовиков лидерство захватил голландский гонщик Жерар де Рой на "Ивеко". Экипаж Эдуарда Николаева из нашей команды "КаМаЗ-Мастер" находился на второй позиции с разницей в 5 минут 30 секунд. Но, как известно, цыплят по осени считают.
[IMG ID=2479]
<cut>
После второго этапа остальные российские экипажи заняли в общем зачете 4-е, 9-е и 11-е места. Экипаж из Казахстана, команды Артура Ардавичуса, также выступающий на "КамАЗе", занял 5-ю позицию.
В разряде легковых [URL=http://4x4info.ru]внедорожников[/URL] после неудачи на первом этапе во второй день соревнований победу одержал катарец Насер аль-Атыйя на "Хаммере". Наш соотечественник, Леонид Новицкий на "Мини", который показал лучший результат в первый день гонок, на втором этапе занял 8-е место. В общем зачете он занимает вторую позицию.
[IMG ID=2480]
Третий день гонки - это движение на северо-запад Аргентины, отрезок протяженностью 499 км, 208 км из которых - скоростной участок до города Сан-Хуан.
В этот день произошли ожидаемые подвижки в лидирующей десятке (класс грузовики). Экипаж Артура Ардавичуса, выступающий на "КамАЗе", смог захватить лидерство. На третьем этапе гонки он показал второй результат, уступив 1 минуту 9 секунд итальянцу Мики Биазиону на "Ивеко", но в общем зачете возглавил гонку.
Ребята из нашей команды "КаМаЗ-Мастер" также задних не пасли - третье место за экипажем Андрея Каргинова, с отставанием 2 минуты 19 секунд от победителя этапа. Российские экипажи Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Андрея Каргинова уверено держатся в первой десятке и пока еще занимают 6-е, 7-е и 9-е места соответственно. Но мы ждем от ребят и более решительных действий. Напомним - эти экипажи составлены из молодых спортсменов.
[IMG ID=2481]
В категории легковых авто россиянин Леонид Новицкий на "Мини" в третьем этапе показал 9-й результат. В общем зачете он занимает сейчас 7-ю строчку.
В целом гонка проходит достаточно прогнозируемо, но более ясно картина вырисуется к экватору ралли.
[~DETAIL_TEXT] => По итогам второго этапа соревнований среди грузовиков лидерство захватил голландский гонщик Жерар де Рой на "Ивеко". Экипаж Эдуарда Николаева из нашей команды "КаМаЗ-Мастер" находился на второй позиции с разницей в 5 минут 30 секунд. Но, как известно, цыплят по осени считают.
[IMG ID=2479]
После второго этапа остальные российские экипажи заняли в общем зачете 4-е, 9-е и 11-е места. Экипаж из Казахстана, команды Артура Ардавичуса, также выступающий на "КамАЗе", занял 5-ю позицию.
В разряде легковых [URL=http://4x4info.ru]внедорожников[/URL] после неудачи на первом этапе во второй день соревнований победу одержал катарец Насер аль-Атыйя на "Хаммере". Наш соотечественник, Леонид Новицкий на "Мини", который показал лучший результат в первый день гонок, на втором этапе занял 8-е место. В общем зачете он занимает вторую позицию.
[IMG ID=2480]
Третий день гонки - это движение на северо-запад Аргентины, отрезок протяженностью 499 км, 208 км из которых - скоростной участок до города Сан-Хуан.
В этот день произошли ожидаемые подвижки в лидирующей десятке (класс грузовики). Экипаж Артура Ардавичуса, выступающий на "КамАЗе", смог захватить лидерство. На третьем этапе гонки он показал второй результат, уступив 1 минуту 9 секунд итальянцу Мики Биазиону на "Ивеко", но в общем зачете возглавил гонку.
Ребята из нашей команды "КаМаЗ-Мастер" также задних не пасли - третье место за экипажем Андрея Каргинова, с отставанием 2 минуты 19 секунд от победителя этапа. Российские экипажи Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Андрея Каргинова уверено держатся в первой десятке и пока еще занимают 6-е, 7-е и 9-е места соответственно. Но мы ждем от ребят и более решительных действий. Напомним - эти экипажи составлены из молодых спортсменов.
[IMG ID=2481]
В категории легковых авто россиянин Леонид Новицкий на "Мини" в третьем этапе показал 9-й результат. В общем зачете он занимает сейчас 7-ю строчку.
В целом гонка проходит достаточно прогнозируемо, но более ясно картина вырисуется к экватору ралли.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 05.01.2012 00:04:38
[~DATE_CREATE] => 05.01.2012 00:04:38
[DATE_PUBLISH] => 04.01.2012 23:47:14
[~DATE_PUBLISH] => 04.01.2012 23:47:14
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 4727
[~ATTACH_IMG] => 4727
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 2252
[~VIEWS] => 2252
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 195,152,237,363,67,357,88
[~CATEGORY_ID] => 195,152,237,363,67,357,88
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/dakar-2012-kamaz-vyiryivaetsya-vpered
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => По итогам второго этапа соревнований среди грузовиков лидерство захватил голландский гонщик Жерар де Рой на "Ивеко". Экипаж Эдуарда Николаева из нашей команды "КаМаЗ-Мастер" находился на второй позиции с разницей в 5 минут 30 секунд. Но, как известно, цыплят по осени считают.
По итогам второго этапа соревнований среди грузовиков лидерство захватил голландский гонщик Жерар де Рой на "Ивеко". Экипаж Эдуарда Николаева из нашей команды "КаМаЗ-Мастер" находился на второй позиции с разницей в 5 минут 30 секунд. Но, как известно, цыплят по осени считают.
Array
(
[ID] => 3992
[~ID] => 3992
[TITLE] => Китайский военный грузовик
[~TITLE] => Китайский военный грузовик
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Что не говорите, а Китай наступает. Изделия из поднебесной заполонили все: салоны аудио-видео техники, магазины игрушек, бутики одежды и обуви. Автоиндустрия Китая пока еще не отличается высоким качеством, но первые "звоночки" присутствуют. Китайцы очень быстро учатся и год от года их продукция становится все лучше.
[IMG ID=2419]
<cut>
Наглядный пример этого факта демонстрирует военный [URL=http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/3851/]грузовик [/URL] XLW2090. Кстати, отнюдь не плагиат, а собственная китайская разработка.
Трехосная машина повышенной проходимости предлагается в дюжине различных модификаций, оснащена 4,5 л дизелем, имеет более 40 см клиренса и способна нести около 3 тонн полезной нагрузки. Ну а внедорожные качества? На видео все видно и без объяснений.
[video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=kreqBnF1APk&feature=player_embedded[/video]
[~DETAIL_TEXT] => Что не говорите, а Китай наступает. Изделия из поднебесной заполонили все: салоны аудио-видео техники, магазины игрушек, бутики одежды и обуви. Автоиндустрия Китая пока еще не отличается высоким качеством, но первые "звоночки" присутствуют. Китайцы очень быстро учатся и год от года их продукция становится все лучше.
[IMG ID=2419]
Наглядный пример этого факта демонстрирует военный [URL=http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/3851/]грузовик [/URL] XLW2090. Кстати, отнюдь не плагиат, а собственная китайская разработка.
Трехосная машина повышенной проходимости предлагается в дюжине различных модификаций, оснащена 4,5 л дизелем, имеет более 40 см клиренса и способна нести около 3 тонн полезной нагрузки. Ну а внедорожные качества? На видео все видно и без объяснений.
[video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=kreqBnF1APk&feature=player_embedded[/video]
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 13.12.2011 00:39:44
[~DATE_CREATE] => 13.12.2011 00:39:44
[DATE_PUBLISH] => 13.12.2011 00:32:11
[~DATE_PUBLISH] => 13.12.2011 00:32:11
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 4479
[~ATTACH_IMG] => 4479
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => Y
[~ENABLE_COMMENTS] => Y
[VIEWS] => 2960
[~VIEWS] => 2960
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 67,237,1039,97,152,55,270
[~CATEGORY_ID] => 67,237,1039,97,152,55,270
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/kitayskiy-voennyiy-gruzovik
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Что не говорите, а Китай наступает. Изделия из поднебесной заполонили все: салоны аудио-видео техники, магазины игрушек, бутики одежды и обуви. Автоиндустрия Китая пока еще не отличается высоким качеством, но первые "звоночки" присутствуют. Китайцы очень быстро учатся и год от года их продукция становится все лучше.
Что не говорите, а Китай наступает. Изделия из поднебесной заполонили все: салоны аудио-видео техники, магазины игрушек, бутики одежды и обуви. Автоиндустрия Китая пока еще не отличается высоким качеством, но первые "звоночки" присутствуют. Китайцы очень быстро учатся и год от года их продукция становится все лучше.
Array
(
[ID] => 3851
[~ID] => 3851
[TITLE] => Монгольские охотники круче всех!
[~TITLE] => Монгольские охотники круче всех!
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Несколько раз мы публиковали материалы о грузовике повышенной проходимости - ГАЗ-66 и всяческих вариантах внедорожников на его базе. Например, у любителей порыбачить да поохотится пользуется высокой популярностью версия с кунгом - эдакий мобильный дом на колесах, со спальным местом, печкой и даже кухней. Оказывается, отечественные любители активного отдыха в своих начинаниях не одиноки. Например, два предпринимателя из Монголии, заказали себе на заводе Мерседес пару грузовиков, чтобы выезжать поохотится на волков.
[IMG ID=2227]
<cut>
Скромные такие себе грузовики. Почти одинаковые, но один на 60 см. длинее. Ибо без квадроцикла в монгольских степях никуда!
[IMG ID=2228]
Внутри - одна "скромность"!
[IMG ID=2229]
[IMG ID=2230]
Ни тебе мрамора, ни душевой кабины или плазмы во всю стену, прямо нищета...
[IMG ID=2233]
[IMG ID=2234]
[IMG ID=2235]
[IMG ID=2236]
На крыше уютно пристроилась выдвижная спутниковая антенна.
[IMG ID=2231]
[IMG ID=2232]
Правда, [URL=http://www.4x4info.ru/prototypes/shishiga.html]шишига[/URL] круче?
А что у нас под капотом? Двигатель объемом в 7,2 литра, 326 л/с мощности с крутящим моментом в 1300 Нм. Питают силовую установку скромные баки - по 500 л.
[IMG ID=2237]
[IMG ID=2238]
Естественно, на борту все три дифференциала, имеется понижайка.
О цене за такие прогулочные машины у монголов говорить не принято. Но все же, некоторая информация просочилась: за оба грузовика заплатили восточные охотники ни много, ни мало - 1 700 000 евро.
Вот так живут предприниматели в Монголии!
[~DETAIL_TEXT] => Несколько раз мы публиковали материалы о грузовике повышенной проходимости - ГАЗ-66 и всяческих вариантах внедорожников на его базе. Например, у любителей порыбачить да поохотится пользуется высокой популярностью версия с кунгом - эдакий мобильный дом на колесах, со спальным местом, печкой и даже кухней. Оказывается, отечественные любители активного отдыха в своих начинаниях не одиноки. Например, два предпринимателя из Монголии, заказали себе на заводе Мерседес пару грузовиков, чтобы выезжать поохотится на волков.
[IMG ID=2227]
Скромные такие себе грузовики. Почти одинаковые, но один на 60 см. длинее. Ибо без квадроцикла в монгольских степях никуда!
[IMG ID=2228]
Внутри - одна "скромность"!
[IMG ID=2229]
[IMG ID=2230]
Ни тебе мрамора, ни душевой кабины или плазмы во всю стену, прямо нищета...
[IMG ID=2233]
[IMG ID=2234]
[IMG ID=2235]
[IMG ID=2236]
На крыше уютно пристроилась выдвижная спутниковая антенна.
[IMG ID=2231]
[IMG ID=2232]
Правда, [URL=http://www.4x4info.ru/prototypes/shishiga.html]шишига[/URL] круче?
А что у нас под капотом? Двигатель объемом в 7,2 литра, 326 л/с мощности с крутящим моментом в 1300 Нм. Питают силовую установку скромные баки - по 500 л.
[IMG ID=2237]
[IMG ID=2238]
Естественно, на борту все три дифференциала, имеется понижайка.
О цене за такие прогулочные машины у монголов говорить не принято. Но все же, некоторая информация просочилась: за оба грузовика заплатили восточные охотники ни много, ни мало - 1 700 000 евро.
Вот так живут предприниматели в Монголии!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 02.11.2011 08:02:58
[~DATE_CREATE] => 02.11.2011 08:02:58
[DATE_PUBLISH] => 02.11.2011 07:46:22
[~DATE_PUBLISH] => 02.11.2011 07:46:22
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 3956
[~ATTACH_IMG] => 3956
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => Y
[~ENABLE_COMMENTS] => Y
[VIEWS] => 3173
[~VIEWS] => 3173
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => ,237,236,425,152,67
[~CATEGORY_ID] => ,237,236,425,152,67
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/mongolskie-ohotniki-kruche-vseh
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Несколько раз мы публиковали материалы о грузовике повышенной проходимости - ГАЗ-66 и всяческих вариантах внедорожников на его базе. Например, у любителей порыбачить да поохотится пользуется высокой популярностью версия с кунгом - эдакий мобильный дом на колесах, со спальным местом, печкой и даже кухней. Оказывается, отечественные любители активного отдыха в своих начинаниях не одиноки. Например, два предпринимателя из Монголии, заказали себе на заводе Мерседес пару грузовиков, чтобы выезжать поохотится на волков.
Несколько раз мы публиковали материалы о грузовике повышенной проходимости - ГАЗ-66 и всяческих вариантах внедорожников на его базе. Например, у любителей порыбачить да поохотится пользуется высокой популярностью версия с кунгом - эдакий мобильный дом на колесах, со спальным местом, печкой и даже кухней. Оказывается, отечественные любители активного отдыха в своих начинаниях не одиноки. Например, два предпринимателя из Монголии, заказали себе на заводе Мерседес пару грузовиков, чтобы выезжать поохотится на волков.
Array
(
[ID] => 3797
[~ID] => 3797
[TITLE] => Утилизации не будет!
[~TITLE] => Утилизации не будет!
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Утилизационная программа для грузовых автомобилей отменена. Министерство автопрома не закладывает в бюджет следующего года ни копейки на программу утилизации, так как рынок автотранспорта растет и без госсубсидий.
[IMG ID=2173]
<cut>
Например, крупнейший российский производитель грузовиков ОАО "КамАЗ " в первом полугодии 2011 года получил чистую прибыль в размере 87 миллионов рублей против прошлогоднего убытка в размере 397 миллионов рублей.
Выручка "КамАЗа" увеличилась за отчетный период на 38,77%, составив 44,2 млрд рублей. По итогам восьми месяцев завод улучшил продажи автомобилей в 2,4 раза - до 26,4 тыс. штук. По прогнозам автопроизводителя, продажи "КамАЗа" в 2011 году превысят 40 тысяч единиц.
Ранее в прошлом месяце камский автозавод представил новое поколение грузовиков 5490. Как сообщалось, кабина тягача спроектирована российскими конструкторами, двигатель и мост - разработка Daimler.
"КамАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Грузовики "КамАЗ" эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки
[~DETAIL_TEXT] => Утилизационная программа для грузовых автомобилей отменена. Министерство автопрома не закладывает в бюджет следующего года ни копейки на программу утилизации, так как рынок автотранспорта растет и без госсубсидий.
[IMG ID=2173]
Например, крупнейший российский производитель грузовиков ОАО "КамАЗ " в первом полугодии 2011 года получил чистую прибыль в размере 87 миллионов рублей против прошлогоднего убытка в размере 397 миллионов рублей.
Выручка "КамАЗа" увеличилась за отчетный период на 38,77%, составив 44,2 млрд рублей. По итогам восьми месяцев завод улучшил продажи автомобилей в 2,4 раза - до 26,4 тыс. штук. По прогнозам автопроизводителя, продажи "КамАЗа" в 2011 году превысят 40 тысяч единиц.
Ранее в прошлом месяце камский автозавод представил новое поколение грузовиков 5490. Как сообщалось, кабина тягача спроектирована российскими конструкторами, двигатель и мост - разработка Daimler.
"КамАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Грузовики "КамАЗ" эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 11.10.2011 12:35:46
[~DATE_CREATE] => 11.10.2011 12:35:46
[DATE_PUBLISH] => 11.10.2011 12:28:43
[~DATE_PUBLISH] => 11.10.2011 12:28:43
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 3857
[~ATTACH_IMG] => 3857
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => Y
[~ENABLE_COMMENTS] => Y
[VIEWS] => 2198
[~VIEWS] => 2198
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => ,237,152,179
[~CATEGORY_ID] => ,237,152,179
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/utilizatsii-ne-budet
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Утилизационная программа для грузовых автомобилей отменена. Министерство автопрома не закладывает в бюджет следующего года ни копейки на программу утилизации, так как рынок автотранспорта растет и без госсубсидий.
Утилизационная программа для грузовых автомобилей отменена. Министерство автопрома не закладывает в бюджет следующего года ни копейки на программу утилизации, так как рынок автотранспорта растет и без госсубсидий.
Array
(
[ID] => 3758
[~ID] => 3758
[TITLE] => Представлен новый грузовик КАМАЗ
[~TITLE] => Представлен новый грузовик КАМАЗ
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => На днях широкой публике был представлен автомобиль - детище совместного производства Daimler Trucks и крупнейшей российской компании - производителя грузовиков "КамАЗ ". Презентация новинки прошла на международной выставке коммерческой автотехники "КомТранс-2011" в Москве.
[IMG ID=2033]
<cut>
Кабина "КамАЗ-5490" спроектирована российскими конструкторами, а немцами разработан двигатель и мост. Каждая из сторон вложила в проект примерно по 20 миллионов долларов. Руководства российского завода возлагает большие надежды на новый тягач. По заявлению официальных лиц, за счет выпуска модели 5490 "КамАЗ" намерен занять не менее четверти отечественного рынка в сегменте магистральных тягачей. Сейчас доля предприятия едва превышает 5%.
Цена нового 5490 составит 2,5 млн рублей и это на 20% меньше, чем у самого дешевого европейского тягача. Как сообщается, серийный выпуск новой машины должен начаться в ближайшие дни.
[~DETAIL_TEXT] => На днях широкой публике был представлен автомобиль - детище совместного производства Daimler Trucks и крупнейшей российской компании - производителя грузовиков "КамАЗ ". Презентация новинки прошла на международной выставке коммерческой автотехники "КомТранс-2011" в Москве.
[IMG ID=2033]
Кабина "КамАЗ-5490" спроектирована российскими конструкторами, а немцами разработан двигатель и мост. Каждая из сторон вложила в проект примерно по 20 миллионов долларов. Руководства российского завода возлагает большие надежды на новый тягач. По заявлению официальных лиц, за счет выпуска модели 5490 "КамАЗ" намерен занять не менее четверти отечественного рынка в сегменте магистральных тягачей. Сейчас доля предприятия едва превышает 5%.
Цена нового 5490 составит 2,5 млн рублей и это на 20% меньше, чем у самого дешевого европейского тягача. Как сообщается, серийный выпуск новой машины должен начаться в ближайшие дни.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 21.09.2011 01:07:48
[~DATE_CREATE] => 21.09.2011 01:07:48
[DATE_PUBLISH] => 21.09.2011 00:59:02
[~DATE_PUBLISH] => 21.09.2011 00:59:02
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 3678
[~ATTACH_IMG] => 3678
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => Y
[~ENABLE_COMMENTS] => Y
[VIEWS] => 4187
[~VIEWS] => 4187
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 63,237,152,67,195
[~CATEGORY_ID] => 63,237,152,67,195
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/predstavlen-novyiy-gruzovik-kamaz
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => На днях широкой публике был представлен автомобиль - детище совместного производства Daimler Trucks и крупнейшей российской компании - производителя грузовиков "КамАЗ ". Презентация новинки прошла на международной выставке коммерческой автотехники "КомТранс-2011" в Москве.
На днях широкой публике был представлен автомобиль - детище совместного производства Daimler Trucks и крупнейшей российской компании - производителя грузовиков "КамАЗ ". Презентация новинки прошла на международной выставке коммерческой автотехники "КомТранс-2011" в Москве.
Array
(
[ID] => 3694
[~ID] => 3694
[TITLE] => Белорусы создали свою "американскую легенду"
[~TITLE] => Белорусы создали свою "американскую легенду"
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => В столице Беларуси, г. Минске состоялась презентация новинки - капотного тягача Минского автомобильного завода – МАЗ 6440.
[IMG ID=1925]
<cut>
Данная модель, по словам производителей, ориентирована на рынок России и других стран СНГ. В Европе же этот автомобиль вне закона из-за ограничения на длину автопоезда в 16,5 метров, у новинки МАЗа она составляет 18,45 метров.
По сути, новинка не что иное, как МАЗ 6440а9, у которого кабина полностью перенесена за переднюю ось, что позволило сделать комфортными будни водителя. Уже в следующем году руководство МАЗа обещает показать модификацию с большим спальником.
К кабине минского тягача пристыкован капот из стеклопластика, под которым установлен 600-сильный дизель Д-283.4Е4-22 (Евро 4) Минского моторного завода в паре с автоматической коробкой Allison 4500R. Оснащение тягача очень приличное передняя пневмоподвеска, круиз-контроль, ESP, климат-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, электрозеркала. При этом 75% комплектующих в машине отечественного, то есть белорусского производства.
[video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2AkupvJkG2o[/video]
До конца этого года тягач в паре с полуприцепом МАЗ 9758 будет проходить плановые испытания, работая в Белгосцирке, после чего на заводе будет принято решение о серийном производстве тягача.
[~DETAIL_TEXT] => В столице Беларуси, г. Минске состоялась презентация новинки - капотного тягача Минского автомобильного завода – МАЗ 6440.
[IMG ID=1925]
Данная модель, по словам производителей, ориентирована на рынок России и других стран СНГ. В Европе же этот автомобиль вне закона из-за ограничения на длину автопоезда в 16,5 метров, у новинки МАЗа она составляет 18,45 метров.
По сути, новинка не что иное, как МАЗ 6440а9, у которого кабина полностью перенесена за переднюю ось, что позволило сделать комфортными будни водителя. Уже в следующем году руководство МАЗа обещает показать модификацию с большим спальником.
К кабине минского тягача пристыкован капот из стеклопластика, под которым установлен 600-сильный дизель Д-283.4Е4-22 (Евро 4) Минского моторного завода в паре с автоматической коробкой Allison 4500R. Оснащение тягача очень приличное передняя пневмоподвеска, круиз-контроль, ESP, климат-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, электрозеркала. При этом 75% комплектующих в машине отечественного, то есть белорусского производства.
[video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2AkupvJkG2o[/video]
До конца этого года тягач в паре с полуприцепом МАЗ 9758 будет проходить плановые испытания, работая в Белгосцирке, после чего на заводе будет принято решение о серийном производстве тягача.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 23.08.2011 01:05:46
[~DATE_CREATE] => 23.08.2011 01:05:46
[DATE_PUBLISH] => 23.08.2011 01:02:12
[~DATE_PUBLISH] => 23.08.2011 01:02:12
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 3504
[~ATTACH_IMG] => 3504
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => Y
[~ENABLE_COMMENTS] => Y
[VIEWS] => 3791
[~VIEWS] => 3791
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 195,237,835,270,255
[~CATEGORY_ID] => 195,237,835,270,255
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/belorusyi-sozdali-svoyu-amerikanskuyu-legendu
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => В столице Беларуси, г. Минске состоялась презентация новинки - капотного тягача Минского автомобильного завода – МАЗ 6440.