Array
(
[ID] => 4339
[~ID] => 4339
[TITLE] => «Can-Am Trophy Russia – это приключение, драйв, азарт»
[~TITLE] => «Can-Am Trophy Russia – это приключение, драйв, азарт»
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => Андрей Красилов - личность известная среди квадроциклистов и спортсменов, соревнующихся на снегоходах. Поклонник активного отдыха и соответствующей техники, в прошлом – участник и призер соревнований на ATV и снегоходах, первый Чемпион России по трофи-рейдам на ATV, на сегодняшний день возглавляет одну из крупнейших дистрибьюторских компаний BRP в мире и воплощает в реальность мечты многих поклонников техники для активного отдыха.
[IMG ID=2983]
<cut>
Сейчас серия Can-Am Trophy Russia за три года своего существования стала самым успешным проектом состязаний на квадроциклах в нашей стране. И ее автор и идейный вдохновитель не кто иной, как Андрей Красилов. В преддверии нового сезона мы обратились к Андрею с просьбой: рассказать, что ждет спортсменов в текущем году.
Какой для вас главный итог серии 2011 года?
Для меня главный итог серии в том, что Can-Am Trophy Russia знают, про нее пишут, про нее говорят спортсмены, причем не только в нашей стране, но и за границей. И нам, организаторам, доверяют. Когда я приезжаю на крупные мероприятия BRP, на которых собираются дистрибьюторы техники со всего мира (а езжу я, как правило, в фирменных поло Can-Am Trophy Russia), ко мне всегда подходят и говорят: «Russia! Cool!» Люди знают. Они видели наши ролики на Youtube, регулярно заходят на сайт серии. В Can-Am Trophy Russia нам удалось объединить два главнейших фактора: интересную и разнообразную спортивную составляющую и людей, увлеченным одной стихией —квадроциклами, приключениями, азартом.
[IMG ID=2984]
Что касается бизнес-результатов, то они точно такие же: бренд Can-Am номер один в России, причем, номер один с большим отрывом от ближайших конкурентов. И серия в этом смысле открывает пространство для использования возможностей техники.
За три года полноценного существования у Can-Am Trophy Russia появилось несколько традиций. В частности, серия ежегодно стартует на Урале: в Екатеринбурге, Челябинске, а теперь и Перми. Это все-таки больше традиция, или есть другая объективная причина?
Урал давно признан «отцом квадродвижения», родоначальником данного вида спорта. У нас никогда не было установки давать старт серии только на Урале, так само собой получается каждый раз. К тому же, здесь больше всего участников, хотя в представительности сейчас не откажешь Татарстану и Пензе. К слову, после серии 2011 года у нас появился большой выбор региональных партнеров. Если в 2010 году мы сами искали партнеров, в 2011 году получилось примерно 50/50, то в новой серии практически все соорганизаторы сами выступили с инициативой о проведении в своем регионе этапа Can-Am Trophy Russia 2012.
[IMG ID=2985]
На итоговой пресс-конференции 2012 года было объявлено, что компания ROSAN окажет поддержку участникам, выступающим на технике Can-Am. В чем конкретно она будет заключаться?
В этом году компания ROSAN взяла на себя обязательства по сервисной поддержке участников, выступающих на квадроциклах и мотовездеходах Can-Am. Для них будет предусмотрена бесплатная сервисная поддержка (работа механиков). Самое большое значение сервис имеет для новичков. Предположим, вы начинающий пилот, или человек, который впервые хочет принять участие в серии, у вас есть пока только квадроцикл. Вы можете смело выезжать на соревнование и быть уверенным, что вам точно помогут. Сами работы механиков бесплатны, нужно будет заплатить за расходные материалы и запчасти. Безусловно, есть команды, которые берут на гонку собственного механика, в этом случае, они, при необходимости, могут обратиться в сервисный центр за каким-либо специнструментом.
[IMG ID=2986]
Массовое ожидание первого этапа серии нарастает. Зарегистрировано более десятка экипажей, в оргкомитет регулярно поступают письма от потенциальных участников. Что нового, интересного ждет спортсменов на первом этапе 2012 года?
Пермский этап в первую очередь будет интересен тем, что основная, зрелищная, часть гонки пройдет в городе, состязание посетят большое количество зрителей. Базовый лагерь соревнования будет расположен недалеко. Наличие теплого помещения, сервиса, ресторана — все это гарантировано. Главные подробности пока не раскроем, каждый этап — это еще и сюрприз. Что касается трассы, то тут многое зависит как от организаторов, так и от погоды. Одна и та же трасса может стать как суперсложной, так и не доставить спортсменам никаких проблем.
Наверно, самый непредсказуемый этап 2012 года – это Ставрополь…
[IMG ID=2987]
Всегда более интересен новый регион. В прошлом году мы с чувством неизведанного ехали в Казань, где нас приятно удивили и прием, и трасса. Да, безусловно, она была совершенно отличной от тех, что нам приходилось видеть раньше, но всем понравилось. Думаю, нечто похожее ждет нас и в Ставрополе. Новый опыт, новые трассы, новые условия — этим и хороша серия. Мы не только привлекаем в ATV-спорт участников, но и открываем новые регионы, даем нашим спортсменам возможность побывать в разных уголках России. Причем не просто прилетев туда на самолете и сходив на экскурсию, но и поездив на квадроцикле по абсолютно новым местам.
Когда будет опубликована информация о призовом фонде серии 2012 года?
Главный приз мы, по традиции, объявим на пресс-конференции в первых числах апреля.
Не обязательно сразу быть первым. Приезжая на соревнование, участник получит огромный опыт, познакомится с людьми, которые уже давно ездят, поймет и почувствует, что такое трофи. Это не только гонка, но и реальное удовольствие от жизни. Can-Am Trophy Russia — это приключение, драйв, азарт. Это не борьба за первое место. Первое место и дорогие призы — это всего лишь дополнительный бонус, основной приз — это само участие и то, что мы даем каждому гонщику вне зависимости от результата: яркие впечатления, отличную организацию, интересную трассу. Каждый может для себя решить – нужно ему это или нет, ехать дальше или организовывать у себя что-то подобное. Главное, что мы хотим донести, Can-Am Trophy Russia — это не соревнование, где решается, кто самый крутой квадроциклист в России. Нет. Здесь все равны, все увлечены, все хотят получить свою долю приключений.
[IMG ID=2988]
Серия постоянно изменяется, развивается. А есть ли для вас, как для главного инициатора и автора серии, эталон? Критерий, по которому вы оцениваете успешность / неуспешность каждого нововведения?
Эталона нет, мы смотрим, подмечаем на других соревнованиях то, что затем можно применить и в Can-Am Trophy Russia. Неважно, будет это автокросс, авторалли, ралли-рейды или биатлон. Каждый, кому не безразлична серия, вправе выступить с собственным предложением. Это могут сделать не только члены оргкомитета, но и наши участники. Кстати, у нас достаточно активные спортсмены, что меня радует. Они просят, требуют, доказывают свою точку зрения.
Гонка будет совершенствоваться в рамках того, какие существуют требования, веяния времени, моды, желания самих участников. В первую очередь, мы хотим сделать гонку, интересную для спортсменов. Много раз звучал вопрос, что такое Can-Am Trophy Russia – все-таки трофи или уже ралли? Can-Am Trophy Russia – это внедорожная квадросерия. Нам интересно все, что вне дорог. Это и трофи, и ралли, и кросс, и (не исключаю) триал. Все, что можно реализовать на квадроцикле, все, что доставит драйв, подарит приключения и при этом будет безопасным, – мы готовы делать.
[IMG ID=2989]
Считаете ли вы что трофи в привычном для нас понимании себя изжило?
Я не считаю, что трофи себя изжило. Как любой вид спорта, offroad развивается и сейчас переходит в новую стадию развития. Что такое трофи? Каноны определения можно найти самые разные. Я, наверно, до сих пор могу себя причислить к спортсменам, которые проехали больше всего суточных гонок, и был в числе немногих спортсменов, кто ездил и на снегоходах, и на квадроциклах. Формат сурового трофи имеет право на жизнь, но его не должно быть много, он должен быть ярким и запоминающимся, а не сливаться в единый внедорожный день. Формат приключения, драйва и некой защищенности, когда каждый спортсмен знает, что его не потеряют, сегодня более популярен.
[IMG ID=2990]
Что для вас стало самым большим открытием и больше всего запомнилось в серии прошлого года? (участник, момент борьбы или какое-то другое яркое событие)
Как я уже не раз говорил, меня очень удивил женский зачет. Я сомневался в успешности его введения до последнего и после первого этапа был практически уверен, что зачет в SSV-women не состоится. Думал также и после второго соревнования – вот, три экипажа покаталось, на этом все и свернется. Но когда шесть экипажей в SSV-women выехало на третий этап! А то, что начали показывать девушки на трассах – для меня стало огромным сюрпризом. Мужчины просто отдыхают!
А так, все было в рамках ожидаемого. Закономерно мы ждали развития класса SSV, за что хочу сказать отдельное спасибо Сергею Жулябину, считаю, что во многом это его заслуга. Порадовал в прошлом году класс ATV-original, который стал одним из самых массовых. Большим открытием для меня был второй этап в Казани, очень эмоционально. Трасса кантри-кросса просто фантастическая! Спасибо огромное ребятам, Иреку Миннахметову. Каждого этапа Can-Am Trophy Russia ждешь как значимого события в жизни. Это действительно праздник! Это не только мои впечатления, думаю, такие ожидания у большинства участников.
ROSAN на сегодняшний день единственный дистрибьютор техники для активного отдыха в России, который не только проводит собственные соревнования, но и приглашает на них участников на других марках. Насколько данная политика оправдывает себя?
Наверно, это особенность нашей компании. Каждый из собственников, первых лиц компании – все увлечены снегоходами, квадроциклами. Это не просто бизнес, в котором зарабатывают деньги. Это часть жизни. А наши проекты можно назвать добровольным налогом пользователям. Мне очень нравится лозунг: превосходи ожидания. Мы тоже хотим превзойти ожидания. Создаем культуру использования техники для отдыха в России. Перестанет серия Can-Am Trophy быть интересной пользователям, будем делать другой проект.
Ведущие менеджеры BRP не раз посещали этапы квадросерии. Как относятся к нашим соревнованиям за рубежом?
[IMG ID=2991]
BRP, безусловно, поддерживает наши соревнования и является одним из спонсоров серии. Они оценивают это как колоссальный успех, приводя все время в пример Россию, ROSAN, а Can-Am Trophy рассматривают как новый формат продвижения техники – спортивное состязание. Для них немаловажно, что это лучшее спортивное квадроциклетное соревнование России, да и Европы, проходит под их брендом. Когда мы показываем ролики, неважно, в Канаде или в Америке, все просто в шоке и не могут поверить, что такое действительно возможно.
Вы один из первых квадроциклистов в России, первый Чемпион России по трофи-рейдам. Вам, наверняка, часто задают этот вопрос, тем не менее: планируете ли вы вновь быть среди участников квадросоревнований? Can-Am Trophy Russia или других?
Я не планирую выступать в серии Can-Am Trophy, так как являюсь ее организатором. Как спортсмен, не буду скрывать, я азартен, и, выезжая на соревнование, в глубине души каждый раз стремлюсь победить. А побеждать в собственной серии не совсем правильно, как бы честно ты ни выиграл. Во всех остальных соревнованиях такой возможности не исключаю.
Как в прошлом участник соревнований и опытный квадроциклист, какие советы, рекомендации вы можете дать тем, кто впервые приедет на Can-Am Trophy Russia?
К этапам нужно готовиться. Внимательно читать регламент. Бывает, все сделал и хорошо вроде проехал, а по факту оказываешься не там, где мечтал. Регламент — это основа любых соревнований. Второе — это положительный настрой на team building, важно уметь работать в команде, помогать друг другу. Это в том числе поможет привести к победе. Третье — нужно ответственно подходить к технике, готовить ее. Не важно, на технике какой марки вы едете. Важно, как вы относитесь к квадроциклу.
Не бойтесь, приезжайте к нам на соревнования! Это только кажется, что страшно, холодно, грязно. Так только кажется. Забудется все плохое, останется только хорошее. Чем сложнее гонка, тем больше будет эмоций, впечатлений. На Can-Am Trophy Russia побывать просто круто!
Материал: Галина Кошелева
Фото: Евгений Боярских
[CUT]
[~DETAIL_TEXT] => Андрей Красилов - личность известная среди квадроциклистов и спортсменов, соревнующихся на снегоходах. Поклонник активного отдыха и соответствующей техники, в прошлом – участник и призер соревнований на ATV и снегоходах, первый Чемпион России по трофи-рейдам на ATV, на сегодняшний день возглавляет одну из крупнейших дистрибьюторских компаний BRP в мире и воплощает в реальность мечты многих поклонников техники для активного отдыха.
[IMG ID=2983]
Сейчас серия Can-Am Trophy Russia за три года своего существования стала самым успешным проектом состязаний на квадроциклах в нашей стране. И ее автор и идейный вдохновитель не кто иной, как Андрей Красилов. В преддверии нового сезона мы обратились к Андрею с просьбой: рассказать, что ждет спортсменов в текущем году.
Какой для вас главный итог серии 2011 года?
Для меня главный итог серии в том, что Can-Am Trophy Russia знают, про нее пишут, про нее говорят спортсмены, причем не только в нашей стране, но и за границей. И нам, организаторам, доверяют. Когда я приезжаю на крупные мероприятия BRP, на которых собираются дистрибьюторы техники со всего мира (а езжу я, как правило, в фирменных поло Can-Am Trophy Russia), ко мне всегда подходят и говорят: «Russia! Cool!» Люди знают. Они видели наши ролики на Youtube, регулярно заходят на сайт серии. В Can-Am Trophy Russia нам удалось объединить два главнейших фактора: интересную и разнообразную спортивную составляющую и людей, увлеченным одной стихией —квадроциклами, приключениями, азартом.
[IMG ID=2984]
Что касается бизнес-результатов, то они точно такие же: бренд Can-Am номер один в России, причем, номер один с большим отрывом от ближайших конкурентов. И серия в этом смысле открывает пространство для использования возможностей техники.
За три года полноценного существования у Can-Am Trophy Russia появилось несколько традиций. В частности, серия ежегодно стартует на Урале: в Екатеринбурге, Челябинске, а теперь и Перми. Это все-таки больше традиция, или есть другая объективная причина?
Урал давно признан «отцом квадродвижения», родоначальником данного вида спорта. У нас никогда не было установки давать старт серии только на Урале, так само собой получается каждый раз. К тому же, здесь больше всего участников, хотя в представительности сейчас не откажешь Татарстану и Пензе. К слову, после серии 2011 года у нас появился большой выбор региональных партнеров. Если в 2010 году мы сами искали партнеров, в 2011 году получилось примерно 50/50, то в новой серии практически все соорганизаторы сами выступили с инициативой о проведении в своем регионе этапа Can-Am Trophy Russia 2012.
[IMG ID=2985]
На итоговой пресс-конференции 2012 года было объявлено, что компания ROSAN окажет поддержку участникам, выступающим на технике Can-Am. В чем конкретно она будет заключаться?
В этом году компания ROSAN взяла на себя обязательства по сервисной поддержке участников, выступающих на квадроциклах и мотовездеходах Can-Am. Для них будет предусмотрена бесплатная сервисная поддержка (работа механиков). Самое большое значение сервис имеет для новичков. Предположим, вы начинающий пилот, или человек, который впервые хочет принять участие в серии, у вас есть пока только квадроцикл. Вы можете смело выезжать на соревнование и быть уверенным, что вам точно помогут. Сами работы механиков бесплатны, нужно будет заплатить за расходные материалы и запчасти. Безусловно, есть команды, которые берут на гонку собственного механика, в этом случае, они, при необходимости, могут обратиться в сервисный центр за каким-либо специнструментом.
[IMG ID=2986]
Массовое ожидание первого этапа серии нарастает. Зарегистрировано более десятка экипажей, в оргкомитет регулярно поступают письма от потенциальных участников. Что нового, интересного ждет спортсменов на первом этапе 2012 года?
Пермский этап в первую очередь будет интересен тем, что основная, зрелищная, часть гонки пройдет в городе, состязание посетят большое количество зрителей. Базовый лагерь соревнования будет расположен недалеко. Наличие теплого помещения, сервиса, ресторана — все это гарантировано. Главные подробности пока не раскроем, каждый этап — это еще и сюрприз. Что касается трассы, то тут многое зависит как от организаторов, так и от погоды. Одна и та же трасса может стать как суперсложной, так и не доставить спортсменам никаких проблем.
Наверно, самый непредсказуемый этап 2012 года – это Ставрополь…
[IMG ID=2987]
Всегда более интересен новый регион. В прошлом году мы с чувством неизведанного ехали в Казань, где нас приятно удивили и прием, и трасса. Да, безусловно, она была совершенно отличной от тех, что нам приходилось видеть раньше, но всем понравилось. Думаю, нечто похожее ждет нас и в Ставрополе. Новый опыт, новые трассы, новые условия — этим и хороша серия. Мы не только привлекаем в ATV-спорт участников, но и открываем новые регионы, даем нашим спортсменам возможность побывать в разных уголках России. Причем не просто прилетев туда на самолете и сходив на экскурсию, но и поездив на квадроцикле по абсолютно новым местам.
Когда будет опубликована информация о призовом фонде серии 2012 года?
Главный приз мы, по традиции, объявим на пресс-конференции в первых числах апреля.
Не обязательно сразу быть первым. Приезжая на соревнование, участник получит огромный опыт, познакомится с людьми, которые уже давно ездят, поймет и почувствует, что такое трофи. Это не только гонка, но и реальное удовольствие от жизни. Can-Am Trophy Russia — это приключение, драйв, азарт. Это не борьба за первое место. Первое место и дорогие призы — это всего лишь дополнительный бонус, основной приз — это само участие и то, что мы даем каждому гонщику вне зависимости от результата: яркие впечатления, отличную организацию, интересную трассу. Каждый может для себя решить – нужно ему это или нет, ехать дальше или организовывать у себя что-то подобное. Главное, что мы хотим донести, Can-Am Trophy Russia — это не соревнование, где решается, кто самый крутой квадроциклист в России. Нет. Здесь все равны, все увлечены, все хотят получить свою долю приключений.
[IMG ID=2988]
Серия постоянно изменяется, развивается. А есть ли для вас, как для главного инициатора и автора серии, эталон? Критерий, по которому вы оцениваете успешность / неуспешность каждого нововведения?
Эталона нет, мы смотрим, подмечаем на других соревнованиях то, что затем можно применить и в Can-Am Trophy Russia. Неважно, будет это автокросс, авторалли, ралли-рейды или биатлон. Каждый, кому не безразлична серия, вправе выступить с собственным предложением. Это могут сделать не только члены оргкомитета, но и наши участники. Кстати, у нас достаточно активные спортсмены, что меня радует. Они просят, требуют, доказывают свою точку зрения.
Гонка будет совершенствоваться в рамках того, какие существуют требования, веяния времени, моды, желания самих участников. В первую очередь, мы хотим сделать гонку, интересную для спортсменов. Много раз звучал вопрос, что такое Can-Am Trophy Russia – все-таки трофи или уже ралли? Can-Am Trophy Russia – это внедорожная квадросерия. Нам интересно все, что вне дорог. Это и трофи, и ралли, и кросс, и (не исключаю) триал. Все, что можно реализовать на квадроцикле, все, что доставит драйв, подарит приключения и при этом будет безопасным, – мы готовы делать.
[IMG ID=2989]
Считаете ли вы что трофи в привычном для нас понимании себя изжило?
Я не считаю, что трофи себя изжило. Как любой вид спорта, offroad развивается и сейчас переходит в новую стадию развития. Что такое трофи? Каноны определения можно найти самые разные. Я, наверно, до сих пор могу себя причислить к спортсменам, которые проехали больше всего суточных гонок, и был в числе немногих спортсменов, кто ездил и на снегоходах, и на квадроциклах. Формат сурового трофи имеет право на жизнь, но его не должно быть много, он должен быть ярким и запоминающимся, а не сливаться в единый внедорожный день. Формат приключения, драйва и некой защищенности, когда каждый спортсмен знает, что его не потеряют, сегодня более популярен.
[IMG ID=2990]
Что для вас стало самым большим открытием и больше всего запомнилось в серии прошлого года? (участник, момент борьбы или какое-то другое яркое событие)
Как я уже не раз говорил, меня очень удивил женский зачет. Я сомневался в успешности его введения до последнего и после первого этапа был практически уверен, что зачет в SSV-women не состоится. Думал также и после второго соревнования – вот, три экипажа покаталось, на этом все и свернется. Но когда шесть экипажей в SSV-women выехало на третий этап! А то, что начали показывать девушки на трассах – для меня стало огромным сюрпризом. Мужчины просто отдыхают!
А так, все было в рамках ожидаемого. Закономерно мы ждали развития класса SSV, за что хочу сказать отдельное спасибо Сергею Жулябину, считаю, что во многом это его заслуга. Порадовал в прошлом году класс ATV-original, который стал одним из самых массовых. Большим открытием для меня был второй этап в Казани, очень эмоционально. Трасса кантри-кросса просто фантастическая! Спасибо огромное ребятам, Иреку Миннахметову. Каждого этапа Can-Am Trophy Russia ждешь как значимого события в жизни. Это действительно праздник! Это не только мои впечатления, думаю, такие ожидания у большинства участников.
ROSAN на сегодняшний день единственный дистрибьютор техники для активного отдыха в России, который не только проводит собственные соревнования, но и приглашает на них участников на других марках. Насколько данная политика оправдывает себя?
Наверно, это особенность нашей компании. Каждый из собственников, первых лиц компании – все увлечены снегоходами, квадроциклами. Это не просто бизнес, в котором зарабатывают деньги. Это часть жизни. А наши проекты можно назвать добровольным налогом пользователям. Мне очень нравится лозунг: превосходи ожидания. Мы тоже хотим превзойти ожидания. Создаем культуру использования техники для отдыха в России. Перестанет серия Can-Am Trophy быть интересной пользователям, будем делать другой проект.
Ведущие менеджеры BRP не раз посещали этапы квадросерии. Как относятся к нашим соревнованиям за рубежом?
[IMG ID=2991]
BRP, безусловно, поддерживает наши соревнования и является одним из спонсоров серии. Они оценивают это как колоссальный успех, приводя все время в пример Россию, ROSAN, а Can-Am Trophy рассматривают как новый формат продвижения техники – спортивное состязание. Для них немаловажно, что это лучшее спортивное квадроциклетное соревнование России, да и Европы, проходит под их брендом. Когда мы показываем ролики, неважно, в Канаде или в Америке, все просто в шоке и не могут поверить, что такое действительно возможно.
Вы один из первых квадроциклистов в России, первый Чемпион России по трофи-рейдам. Вам, наверняка, часто задают этот вопрос, тем не менее: планируете ли вы вновь быть среди участников квадросоревнований? Can-Am Trophy Russia или других?
Я не планирую выступать в серии Can-Am Trophy, так как являюсь ее организатором. Как спортсмен, не буду скрывать, я азартен, и, выезжая на соревнование, в глубине души каждый раз стремлюсь победить. А побеждать в собственной серии не совсем правильно, как бы честно ты ни выиграл. Во всех остальных соревнованиях такой возможности не исключаю.
Как в прошлом участник соревнований и опытный квадроциклист, какие советы, рекомендации вы можете дать тем, кто впервые приедет на Can-Am Trophy Russia?
К этапам нужно готовиться. Внимательно читать регламент. Бывает, все сделал и хорошо вроде проехал, а по факту оказываешься не там, где мечтал. Регламент — это основа любых соревнований. Второе — это положительный настрой на team building, важно уметь работать в команде, помогать друг другу. Это в том числе поможет привести к победе. Третье — нужно ответственно подходить к технике, готовить ее. Не важно, на технике какой марки вы едете. Важно, как вы относитесь к квадроциклу.
Не бойтесь, приезжайте к нам на соревнования! Это только кажется, что страшно, холодно, грязно. Так только кажется. Забудется все плохое, останется только хорошее. Чем сложнее гонка, тем больше будет эмоций, впечатлений. На Can-Am Trophy Russia побывать просто круто!
Материал: Галина Кошелева
Фото: Евгений Боярских
[CUT]
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 05.04.2012 09:55:40
[~DATE_CREATE] => 05.04.2012 09:55:40
[DATE_PUBLISH] => 05.04.2012 09:46:07
[~DATE_PUBLISH] => 05.04.2012 09:46:07
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 5852
[~ATTACH_IMG] => 5852
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => Y
[~ENABLE_COMMENTS] => Y
[VIEWS] => 2368
[~VIEWS] => 2368
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 195,152,67,772,88,55
[~CATEGORY_ID] => 195,152,67,772,88,55
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/can-am-trophy-russia-eto-priklyuchenie-drayv-azart
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => Андрей Красилов - личность известная среди квадроциклистов и спортсменов, соревнующихся на снегоходах. Поклонник активного отдыха и соответствующей техники, в прошлом – участник и призер соревнований на ATV и снегоходах, первый Чемпион России по трофи-рейдам на ATV, на сегодняшний день возглавляет одну из крупнейших дистрибьюторских компаний BRP в мире и воплощает в реальность мечты многих поклонников техники для активного отдыха.
[IMAGES] => Array
(
[2983] => 5805
[2984] => 5806
[2985] => 5807
[2986] => 5808
[2987] => 5809
[2988] => 5810
[2989] => 5811
[2990] => 5812
[2991] => 5813
)
[BlogUser] => Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[USER_ID] => 2
[~USER_ID] => 2
[ALIAS] =>
[~ALIAS] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[AVATAR] =>
[~AVATAR] =>
[INTERESTS] =>
[~INTERESTS] =>
[ALLOW_POST] => Y
[~ALLOW_POST] => Y
[LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25
[~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25
[DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39
[~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39
[AVATAR_file] => Array
(
[src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg
[width] => 0
[height] => 0
)
[AVATAR_img] =>
)
[arUser] => Array
(
[ID] => 2
[~ID] => 2
[TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44
[~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44
[LOGIN] => 4x4info
[~LOGIN] => 4x4info
[PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c
[~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c
[CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b
[~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[NAME] =>
[~NAME] =>
[LAST_NAME] =>
[~LAST_NAME] =>
[EMAIL] => info@aft.ru
[~EMAIL] => info@aft.ru
[LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50
[~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50
[DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39
[~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39
[LID] => s1
[~LID] => s1
[PERSONAL_PROFESSION] =>
[~PERSONAL_PROFESSION] =>
[PERSONAL_WWW] =>
[~PERSONAL_WWW] =>
[PERSONAL_ICQ] =>
[~PERSONAL_ICQ] =>
[PERSONAL_GENDER] =>
[~PERSONAL_GENDER] =>
[PERSONAL_BIRTHDATE] =>
[~PERSONAL_BIRTHDATE] =>
[PERSONAL_PHOTO] => 540
[~PERSONAL_PHOTO] => 540
[PERSONAL_PHONE] =>
[~PERSONAL_PHONE] =>
[PERSONAL_FAX] =>
[~PERSONAL_FAX] =>
[PERSONAL_MOBILE] =>
[~PERSONAL_MOBILE] =>
[PERSONAL_PAGER] =>
[~PERSONAL_PAGER] =>
[PERSONAL_STREET] =>
[~PERSONAL_STREET] =>
[PERSONAL_MAILBOX] =>
[~PERSONAL_MAILBOX] =>
[PERSONAL_CITY] =>
[~PERSONAL_CITY] =>
[PERSONAL_STATE] =>
[~PERSONAL_STATE] =>
[PERSONAL_ZIP] =>
[~PERSONAL_ZIP] =>
[PERSONAL_COUNTRY] => 0
[~PERSONAL_COUNTRY] => 0
[PERSONAL_NOTES] =>
[~PERSONAL_NOTES] =>
[WORK_COMPANY] =>
[~WORK_COMPANY] =>
[WORK_DEPARTMENT] =>
[~WORK_DEPARTMENT] =>
[WORK_POSITION] =>
[~WORK_POSITION] =>
[WORK_WWW] =>
[~WORK_WWW] =>
[WORK_PHONE] =>
[~WORK_PHONE] =>
[WORK_FAX] =>
[~WORK_FAX] =>
[WORK_PAGER] =>
[~WORK_PAGER] =>
[WORK_STREET] =>
[~WORK_STREET] =>
[WORK_MAILBOX] =>
[~WORK_MAILBOX] =>
[WORK_CITY] =>
[~WORK_CITY] =>
[WORK_STATE] =>
[~WORK_STATE] =>
[WORK_ZIP] =>
[~WORK_ZIP] =>
[WORK_COUNTRY] => 0
[~WORK_COUNTRY] => 0
[WORK_PROFILE] =>
[~WORK_PROFILE] =>
[WORK_LOGO] =>
[~WORK_LOGO] =>
[WORK_NOTES] =>
[~WORK_NOTES] =>
[ADMIN_NOTES] =>
[~ADMIN_NOTES] =>
[STORED_HASH] =>
[~STORED_HASH] =>
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[PERSONAL_BIRTHDAY] =>
[~PERSONAL_BIRTHDAY] =>
[EXTERNAL_AUTH_ID] =>
[~EXTERNAL_AUTH_ID] =>
[CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22
[~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22
[SECOND_NAME] =>
[~SECOND_NAME] =>
[CONFIRM_CODE] =>
[~CONFIRM_CODE] =>
[LOGIN_ATTEMPTS] => 17809
[~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809
[LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04
[~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04
[UF_TWITTER] =>
[~UF_TWITTER] =>
[UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7
[~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7
[UF_SKYPE] =>
[~UF_SKYPE] =>
)
[AuthorName] => 4x4info
[CUT] => Y
[CATEGORY] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 195
[~ID] => 195
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => вездеход
[~NAME] => вездеход
[urlToCategory] => /people/user/2/blog_category/195/?category=195
)
[1] => Array
(
[ID] => 152
[~ID] => 152
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => внедорожник
[~NAME] => внедорожник
[urlToCategory] => /people/user/2/blog_category/195/?category=152
)
[2] => Array
(
[ID] => 67
[~ID] => 67
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => джип
[~NAME] => джип
[urlToCategory] => /people/user/2/blog_category/195/?category=67
)
[3] => Array
(
[ID] => 772
[~ID] => 772
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => квадроцикл
[~NAME] => квадроцикл
[urlToCategory] => /people/user/2/blog_category/195/?category=772
)
[4] => Array
(
[ID] => 88
[~ID] => 88
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => трофи
[~NAME] => трофи
[urlToCategory] => /people/user/2/blog_category/195/?category=88
)
[5] => Array
(
[ID] => 55
[~ID] => 55
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => УАЗ
[~NAME] => УАЗ
[urlToCategory] => /people/user/2/blog_category/195/?category=55
)
)
[POST_PROPERTIES] => Array
(
[SHOW] => N
)
[DATE_PUBLISH_FORMATED] => 05.04.2012 09:46:07
[DATE_PUBLISH_DATE] => 05.04.2012
[DATE_PUBLISH_TIME] => 09:46
[DATE_PUBLISH_D] => 05
[DATE_PUBLISH_M] => 04
[DATE_PUBLISH_Y] => 2012
)