Сортировать по: Дате добавления | Популярности | Комментариям

"Барсук Трофи 2012"

Array ( [ID] => 4344 [~ID] => 4344 [TITLE] => "Барсук Трофи 2012" [~TITLE] => "Барсук Трофи 2012" [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [AUTHOR_ID] => 2 [~AUTHOR_ID] => 2 [DETAIL_TEXT] => Совсем немного времени осталось до старта внедорожного соревнования "Барсук-Трофи", которое в этом году проходит под флагом FAU , как этап Чемпионата Украины. [IMG ID=3000] <cut> Мероприятие состоится 27-29 апреля в живописной местности - на берегах широкого и могучего Днепра, вблизи г. Кременчуг. Организатор - Кремень Off-Road Club Гостей и участников радушно встретит базовый лагерь мероприятия "ИВУШКА", вместимостью до 400 человек. Лагерь расположен в красивейшем месте - на берегу речки Псел. Интересный, уникальный ланшафт и местная первозданная природа не оставит никого равнодушными. В лагере предоставляется полным пакет "комфортностей", кроме этого, желающие поддержать спортивную форму работают бассейн, сауна, тренажерный зал и т.д. И, как сказал В. Мелашенко, которого любят и уважают джиперы Украины и Ближнего Зарубежья: "Любители активного отдыха приятно проведут время за рулем своего авто, пока штурман с хайджеком в одной руке и с коркой в другой, с зажатым в зубах кевларом, посреди солончака, по пояс в говнолине, будет наматывать километраж в поисках за че бы залебедиться..." Координаты лагеря :N 49.12.375 Е 033.33.777 Для проживания имеется: основной корпус - 2-х местные номера с удобствами; еврокорпус №3,6: 2-3-4 местные номера с удобствами на два номера; корпус №1,2: 2-3-4 местные с удобствами на два номера. Также есть возможность провести ночь в двухэтажных бунгало, расположенных непосредственно на берегу р.Псел: 2-х и 4-х местные номера. Отопление и горячая вода подается круглосуточно. Для детей имеется игровая площадка. Столовая на 300 посадочных мест. Питание нужно заказывать вместе с бронированием и оплачивать заранее. Бронирование номеров уже открыто! Заявки принимает комендант базового лагеря- Владимир, телефон 0677024562 Официальный [URL=http://kremen4x4.com.ua/]сайт[/URL] соревнования. Всех ждет "горячий чай и наше радушие" (с) [CUT] [~DETAIL_TEXT] => Совсем немного времени осталось до старта внедорожного соревнования "Барсук-Трофи", которое в этом году проходит под флагом FAU , как этап Чемпионата Украины. [IMG ID=3000] Мероприятие состоится 27-29 апреля в живописной местности - на берегах широкого и могучего Днепра, вблизи г. Кременчуг. Организатор - Кремень Off-Road Club Гостей и участников радушно встретит базовый лагерь мероприятия "ИВУШКА", вместимостью до 400 человек. Лагерь расположен в красивейшем месте - на берегу речки Псел. Интересный, уникальный ланшафт и местная первозданная природа не оставит никого равнодушными. В лагере предоставляется полным пакет "комфортностей", кроме этого, желающие поддержать спортивную форму работают бассейн, сауна, тренажерный зал и т.д. И, как сказал В. Мелашенко, которого любят и уважают джиперы Украины и Ближнего Зарубежья: "Любители активного отдыха приятно проведут время за рулем своего авто, пока штурман с хайджеком в одной руке и с коркой в другой, с зажатым в зубах кевларом, посреди солончака, по пояс в говнолине, будет наматывать километраж в поисках за че бы залебедиться..." Координаты лагеря :N 49.12.375 Е 033.33.777 Для проживания имеется: основной корпус - 2-х местные номера с удобствами; еврокорпус №3,6: 2-3-4 местные номера с удобствами на два номера; корпус №1,2: 2-3-4 местные с удобствами на два номера. Также есть возможность провести ночь в двухэтажных бунгало, расположенных непосредственно на берегу р.Псел: 2-х и 4-х местные номера. Отопление и горячая вода подается круглосуточно. Для детей имеется игровая площадка. Столовая на 300 посадочных мест. Питание нужно заказывать вместе с бронированием и оплачивать заранее. Бронирование номеров уже открыто! Заявки принимает комендант базового лагеря- Владимир, телефон 0677024562 Официальный [URL=http://kremen4x4.com.ua/]сайт[/URL] соревнования. Всех ждет "горячий чай и наше радушие" (с) [CUT] [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 08.04.2012 23:59:49 [~DATE_CREATE] => 08.04.2012 23:59:49 [DATE_PUBLISH] => 08.04.2012 23:39:20 [~DATE_PUBLISH] => 08.04.2012 23:39:20 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => 5873 [~ATTACH_IMG] => 5873 [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 4351 [~VIEWS] => 4351 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => 29,829,195,152,67,423,88,601,55,1320 [~CATEGORY_ID] => 29,829,195,152,67,423,88,601,55,1320 [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/2/ [urlToPost] => /posts/barsuk-trofi-2012 [urlToAuthor] => /people/user/2/ [TEXT_FORMATED] => Совсем немного времени осталось до старта внедорожного соревнования "Барсук-Трофи", которое в этом году проходит под флагом FAU , как этап Чемпионата Украины.


[IMAGES] => Array ( [3000] => 5864 ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [USER_ID] => 2 [~USER_ID] => 2 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [AVATAR_file] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg [width] => 0 [height] => 0 ) [AVATAR_img] => ) [arUser] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [LOGIN] => 4x4info [~LOGIN] => 4x4info [PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => [~NAME] => [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => info@aft.ru [~EMAIL] => info@aft.ru [LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => [~PERSONAL_WWW] => [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => 540 [~PERSONAL_PHOTO] => 540 [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => 0 [~PERSONAL_COUNTRY] => 0 [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => [~WORK_WWW] => [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => 0 [~WORK_COUNTRY] => 0 [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [SECOND_NAME] => [~SECOND_NAME] => [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => 4x4info [CUT] => Y [CATEGORY] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 29 [~ID] => 29 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => Jeep [~NAME] => Jeep [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=29 ) [1] => Array ( [ID] => 829 [~ID] => 829 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => trophy [~NAME] => trophy [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=829 ) [2] => Array ( [ID] => 195 [~ID] => 195 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => вездеход [~NAME] => вездеход [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=195 ) [3] => Array ( [ID] => 152 [~ID] => 152 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => внедорожник [~NAME] => внедорожник [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=152 ) [4] => Array ( [ID] => 67 [~ID] => 67 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => джип [~NAME] => джип [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=67 ) [5] => Array ( [ID] => 423 [~ID] => 423 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => соревнование [~NAME] => соревнование [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=423 ) [6] => Array ( [ID] => 88 [~ID] => 88 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => трофи [~NAME] => трофи [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=88 ) [7] => Array ( [ID] => 601 [~ID] => 601 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => трофи-рейд [~NAME] => трофи-рейд [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=601 ) [8] => Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => УАЗ [~NAME] => УАЗ [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=55 ) [9] => Array ( [ID] => 1320 [~ID] => 1320 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => ФАУ [~NAME] => ФАУ [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=1320 ) ) [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 08.04.2012 23:39:20 [DATE_PUBLISH_DATE] => 08.04.2012 [DATE_PUBLISH_TIME] => 23:39 [DATE_PUBLISH_D] => 08 [DATE_PUBLISH_M] => 04 [DATE_PUBLISH_Y] => 2012 )
Совсем немного времени осталось до старта внедорожного соревнования "Барсук-Трофи", которое в этом году проходит под флагом FAU , как этап Чемпионата Украины.


Читать подробнее...

Mitsubishi ASX - самый безопасный автомобиль Нового Света

Array ( [ID] => 4308 [~ID] => 4308 [TITLE] => Mitsubishi ASX - самый безопасный автомобиль Нового Света [~TITLE] => Mitsubishi ASX - самый безопасный автомобиль Нового Света [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [AUTHOR_ID] => 2 [~AUTHOR_ID] => 2 [DETAIL_TEXT] => В США проведены ежегодные тесты, определяющие самый безопасный автомобиль. Их проводит Страховой институт дорожной безопасности США IIHS. В 2012 году титул самого-самого получил кроссовер Mitsubishi ASX. [IMG ID=2848] <cut> [URL=http://4x4info.ru]Внедорожник[/URL] из Японии стал вторым (после седана Lancer) автомобилем из страны Восходящего Солнца, который удостоился этого звания в Новом Свете. Технология определения безопасности в Америке довольно сложна - проводится ряд краш-тестов: лобовое столкновение, боковые столкновения, переворачивание через крышу, наезд сзади. По итогам всех тестов Mitsubishi ASX 2012 получил максимальную для американского института оценку "хорошо". Представители американского института отметили - В конструкции Mitsubishi ASX используются высокопрочные стальные листы, которые обеспечивают автомобилю снижение массы и одновременное повышение уровня безопасности при аварии. Также улучшило показатели наличие боковых коленных подушек безопасности водителя. Mitsubishi ASX уже получал награду как очень безопасное авто - в феврале 2011 года ему дали максимальную оценку (5 звезд) по результатам краш-тестов EuroNCAP. А еще раньше, в 2010 году - ASX также получил максимальный балл по безопасности по версии Австралийской программы оценки автомобилей. [CUT] [~DETAIL_TEXT] => В США проведены ежегодные тесты, определяющие самый безопасный автомобиль. Их проводит Страховой институт дорожной безопасности США IIHS. В 2012 году титул самого-самого получил кроссовер Mitsubishi ASX. [IMG ID=2848] [URL=http://4x4info.ru]Внедорожник[/URL] из Японии стал вторым (после седана Lancer) автомобилем из страны Восходящего Солнца, который удостоился этого звания в Новом Свете. Технология определения безопасности в Америке довольно сложна - проводится ряд краш-тестов: лобовое столкновение, боковые столкновения, переворачивание через крышу, наезд сзади. По итогам всех тестов Mitsubishi ASX 2012 получил максимальную для американского института оценку "хорошо". Представители американского института отметили - В конструкции Mitsubishi ASX используются высокопрочные стальные листы, которые обеспечивают автомобилю снижение массы и одновременное повышение уровня безопасности при аварии. Также улучшило показатели наличие боковых коленных подушек безопасности водителя. Mitsubishi ASX уже получал награду как очень безопасное авто - в феврале 2011 года ему дали максимальную оценку (5 звезд) по результатам краш-тестов EuroNCAP. А еще раньше, в 2010 году - ASX также получил максимальный балл по безопасности по версии Австралийской программы оценки автомобилей. [CUT] [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 26.03.2012 10:05:39 [~DATE_CREATE] => 26.03.2012 10:05:39 [DATE_PUBLISH] => 26.03.2012 09:55:45 [~DATE_PUBLISH] => 26.03.2012 09:55:45 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => 5731 [~ATTACH_IMG] => 5731 [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 2409 [~VIEWS] => 2409 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => 49,1289,829,88,270,67,,153,55 [~CATEGORY_ID] => 49,1289,829,88,270,67,,153,55 [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/2/ [urlToPost] => /posts/mitsubishi-asx-samyiy-bezopasnyiy-avtomobil-novogo-sveta [urlToAuthor] => /people/user/2/ [TEXT_FORMATED] => В США проведены ежегодные тесты, определяющие самый безопасный автомобиль. Их проводит Страховой институт дорожной безопасности США IIHS. В 2012 году титул самого-самого получил кроссовер Mitsubishi ASX.


[IMAGES] => Array ( [2848] => 5653 ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [USER_ID] => 2 [~USER_ID] => 2 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [AVATAR_file] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg [width] => 0 [height] => 0 ) [AVATAR_img] => ) [arUser] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [LOGIN] => 4x4info [~LOGIN] => 4x4info [PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => [~NAME] => [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => info@aft.ru [~EMAIL] => info@aft.ru [LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => [~PERSONAL_WWW] => [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => 540 [~PERSONAL_PHOTO] => 540 [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => 0 [~PERSONAL_COUNTRY] => 0 [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => [~WORK_WWW] => [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => 0 [~WORK_COUNTRY] => 0 [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [SECOND_NAME] => [~SECOND_NAME] => [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => 4x4info [CUT] => Y [CATEGORY] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 49 [~ID] => 49 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => Mitsubishi [~NAME] => Mitsubishi [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=49 ) [1] => Array ( [ID] => 1289 [~ID] => 1289 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => jeeep [~NAME] => jeeep [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=1289 ) [2] => Array ( [ID] => 829 [~ID] => 829 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => trophy [~NAME] => trophy [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=829 ) [3] => Array ( [ID] => 88 [~ID] => 88 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => трофи [~NAME] => трофи [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=88 ) [4] => Array ( [ID] => 270 [~ID] => 270 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => новинка [~NAME] => новинка [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=270 ) [5] => Array ( [ID] => 67 [~ID] => 67 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => джип [~NAME] => джип [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=67 ) [6] => Array ( [ID] => 153 [~ID] => 153 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => кроссовер [~NAME] => кроссовер [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=153 ) [7] => Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => УАЗ [~NAME] => УАЗ [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=55 ) ) [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 26.03.2012 09:55:45 [DATE_PUBLISH_DATE] => 26.03.2012 [DATE_PUBLISH_TIME] => 09:55 [DATE_PUBLISH_D] => 26 [DATE_PUBLISH_M] => 03 [DATE_PUBLISH_Y] => 2012 )
В США проведены ежегодные тесты, определяющие самый безопасный автомобиль. Их проводит Страховой институт дорожной безопасности США IIHS. В 2012 году титул самого-самого получил кроссовер Mitsubishi ASX.


Читать подробнее...

"Квадрацикл CFMOTO CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO"

Array ( [ID] => 4270 [~ID] => 4270 [TITLE] => "Квадрацикл CFMOTO CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO" [~TITLE] => "Квадрацикл CFMOTO CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO" [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [AUTHOR_ID] => 2 [~AUTHOR_ID] => 2 [DETAIL_TEXT] => В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов. [IMG ID=2782] <cut> Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки. В дальнейшем – когда заводишь мотор и отправляешься в путь – это ощущение только укрепляется. Отдельно хочется отметить узнаваемость в новой модели характерных для CFMOTO фирменных черт, что является показателем зрелости бренда. [IMG ID=2783] Двигатель – двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» - на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности, где любая ошибка может привести к уходу с трассы, а также обеспечивает возможность "ювелирной" дозировки крутящего момента, что крайне важно в условиях болотистой местности и при форсировании участков с неустойчивым мягким грунтом. [IMG ID=2784] Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию. Выбор режимов отображения информации осуществляется кнопкой «SET», расположенной слева под ЖК-дисплеем. При нажатии на эту кнопку в центральной нижней части экрана последовательно меняются показания: одометра – суточного пробега – тахометра – напряжения бортовой сети. Новое эргономичное двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой. На водительском сидишь, «как влитой». Бугорок пассажирского кресла предотвращает сползание водителя назад при резких подъемах, и четко разделяет сиденье на два независимых «человеко-места», избавляя от присущего большинству двухместных квадроциклов ощущения некоторой тесноты. [IMG ID=2785] Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Прыжки на трамплинах это только подтверждают – в прыжке квадроцикл не стремится опрокинуться назад и не клюет носом (если, конечно, не делать неразумных манипуляций газом и тормозом). Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами. Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака – это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов. В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи. Каждый элемент подписан – что упрощает поиск и устранение возможной неисправности. В задней части квадроцикла расположено отделение для мелких вещей, оснащенное быстросъемной крышкой. CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков - 12”. Возможно, на дисках большего диаметра, квадроцикл выглядел бы более эффектно, однако, дистрибьютор посчитал, что «двенадцатые» будут более практичными, по меньшей мере - по двум причинам: для этого стандарта выбор резины на нашем рынке более широк, и к тому же на жестком бездорожье предпочтительнее использование резины более высокого профиля. Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. В зависимости от условий езды можно выбрать оптимальный режим работы привода: задний, полный, полный с заблокированным межколесным дифференциалом). Эта привычная, надежная схема обеспечивает высокую проходимость и удобство управления. Модернизация коснулась и коробки передач. Передачи переключаются легко и четко. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает достаточно эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет высокоэффективная система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи. Работу системы EBS вы сможете по достоинству оценить на крутых склонах, а также при экстренном торможении. Энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости получила специально подобранные пружины и амортизаторы, обеспечивающие превосходную энергоемкость и управляемость. Благодаря изменениям в геометрии рулевого механизма, квадроцикл «рулится» настолько легко, что полностью исключает необходимость применения усилителя. Он управляется так, будто имеет в конструкции усилитель рулевого, с отменной обратной связью. Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях. [CUT] [~DETAIL_TEXT] => В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов. [IMG ID=2782] Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки. В дальнейшем – когда заводишь мотор и отправляешься в путь – это ощущение только укрепляется. Отдельно хочется отметить узнаваемость в новой модели характерных для CFMOTO фирменных черт, что является показателем зрелости бренда. [IMG ID=2783] Двигатель – двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» - на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности, где любая ошибка может привести к уходу с трассы, а также обеспечивает возможность "ювелирной" дозировки крутящего момента, что крайне важно в условиях болотистой местности и при форсировании участков с неустойчивым мягким грунтом. [IMG ID=2784] Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию. Выбор режимов отображения информации осуществляется кнопкой «SET», расположенной слева под ЖК-дисплеем. При нажатии на эту кнопку в центральной нижней части экрана последовательно меняются показания: одометра – суточного пробега – тахометра – напряжения бортовой сети. Новое эргономичное двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой. На водительском сидишь, «как влитой». Бугорок пассажирского кресла предотвращает сползание водителя назад при резких подъемах, и четко разделяет сиденье на два независимых «человеко-места», избавляя от присущего большинству двухместных квадроциклов ощущения некоторой тесноты. [IMG ID=2785] Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Прыжки на трамплинах это только подтверждают – в прыжке квадроцикл не стремится опрокинуться назад и не клюет носом (если, конечно, не делать неразумных манипуляций газом и тормозом). Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами. Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака – это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов. В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи. Каждый элемент подписан – что упрощает поиск и устранение возможной неисправности. В задней части квадроцикла расположено отделение для мелких вещей, оснащенное быстросъемной крышкой. CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков - 12”. Возможно, на дисках большего диаметра, квадроцикл выглядел бы более эффектно, однако, дистрибьютор посчитал, что «двенадцатые» будут более практичными, по меньшей мере - по двум причинам: для этого стандарта выбор резины на нашем рынке более широк, и к тому же на жестком бездорожье предпочтительнее использование резины более высокого профиля. Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. В зависимости от условий езды можно выбрать оптимальный режим работы привода: задний, полный, полный с заблокированным межколесным дифференциалом). Эта привычная, надежная схема обеспечивает высокую проходимость и удобство управления. Модернизация коснулась и коробки передач. Передачи переключаются легко и четко. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает достаточно эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет высокоэффективная система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи. Работу системы EBS вы сможете по достоинству оценить на крутых склонах, а также при экстренном торможении. Энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости получила специально подобранные пружины и амортизаторы, обеспечивающие превосходную энергоемкость и управляемость. Благодаря изменениям в геометрии рулевого механизма, квадроцикл «рулится» настолько легко, что полностью исключает необходимость применения усилителя. Он управляется так, будто имеет в конструкции усилитель рулевого, с отменной обратной связью. Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях. [CUT] [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 12.03.2012 00:38:59 [~DATE_CREATE] => 12.03.2012 00:38:59 [DATE_PUBLISH] => 12.03.2012 00:33:22 [~DATE_PUBLISH] => 12.03.2012 00:33:22 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => 5535 [~ATTACH_IMG] => 5535 [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => N [~ENABLE_COMMENTS] => N [VIEWS] => 4169 [~VIEWS] => 4169 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => 829,195,152,67,894,772,270,357,89,88 [~CATEGORY_ID] => 829,195,152,67,894,772,270,357,89,88 [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/2/ [urlToPost] => /posts/cf800-x8-efi-novyiy-flagman-cfmoto [urlToAuthor] => /people/user/2/ [TEXT_FORMATED] => В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.


[IMAGES] => Array ( [2782] => 5511 [2783] => 5512 [2784] => 5513 [2785] => 5514 ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [USER_ID] => 2 [~USER_ID] => 2 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [AVATAR_file] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg [width] => 0 [height] => 0 ) [AVATAR_img] => ) [arUser] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [LOGIN] => 4x4info [~LOGIN] => 4x4info [PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => [~NAME] => [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => info@aft.ru [~EMAIL] => info@aft.ru [LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => [~PERSONAL_WWW] => [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => 540 [~PERSONAL_PHOTO] => 540 [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => 0 [~PERSONAL_COUNTRY] => 0 [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => [~WORK_WWW] => [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => 0 [~WORK_COUNTRY] => 0 [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [SECOND_NAME] => [~SECOND_NAME] => [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => 4x4info [CUT] => Y [CATEGORY] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 829 [~ID] => 829 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => trophy [~NAME] => trophy [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=829 ) [1] => Array ( [ID] => 195 [~ID] => 195 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => вездеход [~NAME] => вездеход [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=195 ) [2] => Array ( [ID] => 152 [~ID] => 152 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => внедорожник [~NAME] => внедорожник [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=152 ) [3] => Array ( [ID] => 67 [~ID] => 67 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => джип [~NAME] => джип [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=67 ) [4] => Array ( [ID] => 894 [~ID] => 894 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => квадро [~NAME] => квадро [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=894 ) [5] => Array ( [ID] => 772 [~ID] => 772 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => квадроцикл [~NAME] => квадроцикл [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=772 ) [6] => Array ( [ID] => 270 [~ID] => 270 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => новинка [~NAME] => новинка [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=270 ) [7] => Array ( [ID] => 357 [~ID] => 357 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => ралли [~NAME] => ралли [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=357 ) [8] => Array ( [ID] => 89 [~ID] => 89 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => рейд [~NAME] => рейд [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=89 ) [9] => Array ( [ID] => 88 [~ID] => 88 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => трофи [~NAME] => трофи [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=88 ) ) [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 12.03.2012 00:33:22 [DATE_PUBLISH_DATE] => 12.03.2012 [DATE_PUBLISH_TIME] => 00:33 [DATE_PUBLISH_D] => 12 [DATE_PUBLISH_M] => 03 [DATE_PUBLISH_Y] => 2012 )
В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.


Читать подробнее...

Calocsa Trophy 2011

Array ( [ID] => 3744 [~ID] => 3744 [TITLE] => Calocsa Trophy 2011 [~TITLE] => Calocsa Trophy 2011 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [AUTHOR_ID] => 2 [~AUTHOR_ID] => 2 [DETAIL_TEXT] => [video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=kjXprJ7Teas&feature=related[/video] [~DETAIL_TEXT] => [video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=kjXprJ7Teas&feature=related[/video] [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 13.09.2011 20:03:08 [~DATE_CREATE] => 13.09.2011 20:03:08 [DATE_PUBLISH] => 14.09.2011 00:00:52 [~DATE_PUBLISH] => 14.09.2011 00:00:52 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => [~ATTACH_IMG] => [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 1783 [~VIEWS] => 1783 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => 829,88,152,67,55 [~CATEGORY_ID] => 829,88,152,67,55 [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/2/ [urlToPost] => /posts/calocsa-trophy-2011 [urlToAuthor] => /people/user/2/ [TEXT_FORMATED] =>
Загрузка плеера
[IMAGES] => Array ( ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [USER_ID] => 2 [~USER_ID] => 2 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [AVATAR_file] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg [width] => 0 [height] => 0 ) [AVATAR_img] => ) [arUser] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [LOGIN] => 4x4info [~LOGIN] => 4x4info [PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => [~NAME] => [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => info@aft.ru [~EMAIL] => info@aft.ru [LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => [~PERSONAL_WWW] => [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => 540 [~PERSONAL_PHOTO] => 540 [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => 0 [~PERSONAL_COUNTRY] => 0 [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => [~WORK_WWW] => [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => 0 [~WORK_COUNTRY] => 0 [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [SECOND_NAME] => [~SECOND_NAME] => [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => 4x4info [CATEGORY] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 829 [~ID] => 829 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => trophy [~NAME] => trophy [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=829 ) [1] => Array ( [ID] => 88 [~ID] => 88 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => трофи [~NAME] => трофи [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=88 ) [2] => Array ( [ID] => 152 [~ID] => 152 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => внедорожник [~NAME] => внедорожник [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=152 ) [3] => Array ( [ID] => 67 [~ID] => 67 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => джип [~NAME] => джип [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=67 ) [4] => Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => УАЗ [~NAME] => УАЗ [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=55 ) ) [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 14.09.2011 00:00:52 [DATE_PUBLISH_DATE] => 14.09.2011 [DATE_PUBLISH_TIME] => 00:00 [DATE_PUBLISH_D] => 14 [DATE_PUBLISH_M] => 09 [DATE_PUBLISH_Y] => 2011 )
Загрузка плеера

Hosszúhetény Offroad Trophy 2011

Array ( [ID] => 3731 [~ID] => 3731 [TITLE] => Hosszúhetény Offroad Trophy 2011 [~TITLE] => Hosszúhetény Offroad Trophy 2011 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [AUTHOR_ID] => 2 [~AUTHOR_ID] => 2 [DETAIL_TEXT] => [video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=wm_fYjWWvyY[/video] [~DETAIL_TEXT] => [video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=wm_fYjWWvyY[/video] [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 08.09.2011 09:08:47 [~DATE_CREATE] => 08.09.2011 09:08:47 [DATE_PUBLISH] => 08.09.2011 09:08:04 [~DATE_PUBLISH] => 08.09.2011 09:08:04 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => [~ATTACH_IMG] => [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 2231 [~VIEWS] => 2231 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => 829,88,252,379,67,152 [~CATEGORY_ID] => 829,88,252,379,67,152 [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/2/ [urlToPost] => /posts/hossz-het-ny-offroad-trophy-2011 [urlToAuthor] => /people/user/2/ [TEXT_FORMATED] =>
Загрузка плеера
[IMAGES] => Array ( ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [USER_ID] => 2 [~USER_ID] => 2 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [AVATAR_file] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg [width] => 0 [height] => 0 ) [AVATAR_img] => ) [arUser] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [LOGIN] => 4x4info [~LOGIN] => 4x4info [PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => [~NAME] => [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => info@aft.ru [~EMAIL] => info@aft.ru [LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => [~PERSONAL_WWW] => [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => 540 [~PERSONAL_PHOTO] => 540 [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => 0 [~PERSONAL_COUNTRY] => 0 [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => [~WORK_WWW] => [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => 0 [~WORK_COUNTRY] => 0 [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [SECOND_NAME] => [~SECOND_NAME] => [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => 4x4info [CATEGORY] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 829 [~ID] => 829 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => trophy [~NAME] => trophy [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=829 ) [1] => Array ( [ID] => 88 [~ID] => 88 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => трофи [~NAME] => трофи [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=88 ) [2] => Array ( [ID] => 252 [~ID] => 252 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => триал [~NAME] => триал [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=252 ) [3] => Array ( [ID] => 379 [~ID] => 379 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => соревнования [~NAME] => соревнования [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=379 ) [4] => Array ( [ID] => 67 [~ID] => 67 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => джип [~NAME] => джип [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=67 ) [5] => Array ( [ID] => 152 [~ID] => 152 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => внедорожник [~NAME] => внедорожник [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=152 ) ) [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 08.09.2011 09:08:04 [DATE_PUBLISH_DATE] => 08.09.2011 [DATE_PUBLISH_TIME] => 09:08 [DATE_PUBLISH_D] => 08 [DATE_PUBLISH_M] => 09 [DATE_PUBLISH_Y] => 2011 )
Загрузка плеера

Croatia trophy 2011

Array ( [ID] => 3682 [~ID] => 3682 [TITLE] => Croatia trophy 2011 [~TITLE] => Croatia trophy 2011 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [AUTHOR_ID] => 2 [~AUTHOR_ID] => 2 [DETAIL_TEXT] => [video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=t7_YsORZ2SU[/video] [~DETAIL_TEXT] => [video width=400 height=300]http://www.youtube.com/watch?v=t7_YsORZ2SU[/video] [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 18.08.2011 13:45:54 [~DATE_CREATE] => 18.08.2011 13:45:54 [DATE_PUBLISH] => 18.08.2011 13:43:41 [~DATE_PUBLISH] => 18.08.2011 13:43:41 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => [~ATTACH_IMG] => [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 2047 [~VIEWS] => 2047 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => 829,88,422,257 [~CATEGORY_ID] => 829,88,422,257 [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/2/ [urlToPost] => /posts/croatia-trophy-2011-3682 [urlToAuthor] => /people/user/2/ [TEXT_FORMATED] =>
Загрузка плеера
[IMAGES] => Array ( ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [USER_ID] => 2 [~USER_ID] => 2 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [AVATAR_file] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg [width] => 0 [height] => 0 ) [AVATAR_img] => ) [arUser] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [LOGIN] => 4x4info [~LOGIN] => 4x4info [PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => [~NAME] => [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => info@aft.ru [~EMAIL] => info@aft.ru [LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => [~PERSONAL_WWW] => [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => 540 [~PERSONAL_PHOTO] => 540 [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => 0 [~PERSONAL_COUNTRY] => 0 [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => [~WORK_WWW] => [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => 0 [~WORK_COUNTRY] => 0 [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [SECOND_NAME] => [~SECOND_NAME] => [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => 4x4info [CATEGORY] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 829 [~ID] => 829 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => trophy [~NAME] => trophy [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=829 ) [1] => Array ( [ID] => 88 [~ID] => 88 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => трофи [~NAME] => трофи [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=88 ) [2] => Array ( [ID] => 422 [~ID] => 422 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => гонка [~NAME] => гонка [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=422 ) [3] => Array ( [ID] => 257 [~ID] => 257 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => экспедиция [~NAME] => экспедиция [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=257 ) ) [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 18.08.2011 13:43:41 [DATE_PUBLISH_DATE] => 18.08.2011 [DATE_PUBLISH_TIME] => 13:43 [DATE_PUBLISH_D] => 18 [DATE_PUBLISH_M] => 08 [DATE_PUBLISH_Y] => 2011 )
Загрузка плеера