Сортировать по: Дате добавления | Популярности | Комментариям

Как появились пикапы

Array ( [ID] => 3260 [~ID] => 3260 [TITLE] => Как появились пикапы [~TITLE] => Как появились пикапы [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [AUTHOR_ID] => 2 [~AUTHOR_ID] => 2 [DETAIL_TEXT] => Само слово pick-up в переводе с английского означает поднимать, отрывать. То есть, пикап дословно – автомобиль поднимающий (перевозящий) груз. На сегодняшний день понятие пикапа означает легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой. Обычно это модификация внедорожника или легкового автомобиля. [IMG ID=985] На базе легковых автомобилей производятся эдакие крытые фургончики, грузоподъемностью 500-700 кг. В народе прозванные «каблуками». Настоящий же пикап может иметь массу до 4.54 т. И имеет грузоподъемность до 2.5 т., иногда и больше. <cut> Эти два основных вида пикапов, если так можно выразиться, являются представителями различных «школ» пикапостроения. Первая - европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками. [IMG ID=986] В первом случае кабина пикапа – это просто передняя часть (вместе с частью салона) легкового автомобиля, а основание пола грузовой платформы такого пикапа усилено дополнительными элементами или же смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме. Во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника, практически полностью вся кабина, за исключением багажного отделения, а далее собран целый грузовой кузов. [IMG ID=987] Первые пикапы появились еще в начале ХХ века в Североамериканских Штатах. Они оснащались небольшой грузовой платформой для перевозки различных грузов и пользовались популярностью у фермеров. А начиная с 1910 года производством пикапов озадачились такие «киты» автопрома того времени, как «Форд», «Додж» и «Шевроле». На этих предприятиях стали производить пикапы массово. [IMG ID=988] До средины 80-х годов ХХ века пикапы сохранили свою популярность в США, Азии, Австралии, менее успешными были продажи пикапов в Старой Европе – так как пикапы считались исключительно коммерческим транспортом. Но несколько позже выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке. Решающую роль тут, безусловно, сыграла относительная дешевизна, а также просторность кабин и наличие мощных тяговитых бензиновых двигателей V8 и V10. Это привело к росту спроса на такие модели и на рынке стали появляться в данном сегменте новые бренды, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн». [IMG ID=989] Что же касается Европы, то тут кузов типа пикап получил распространение в 30-е годы ХХ века. Массово пикапы использовались и в военных целях, на базе таких авто оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи, их использовали как штабные автомобили.В во время 2-й Мировой войны на пикапы устанавливали зенитные пулеметы и даже противотанковые пушки. В сельском же хозяйстве пикапы использовали (в Европе) гораздо реже альтернативы – легких грузовиков. По окончанию 2-й Мировой войны пикапы преимущественно стали производить на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом. [IMG ID=990] В Азии пикапы стали массово производить с конца 50-х годов ХХ века, в первую очередь производство пикапов развернули в Японии. А с 70-х годов японские пикапы стали экспортировать в США и другие страны Северной Америки. В дальнейшем японские пикапы отвоевали значительную долю рынка компактных пикапов в США и на сегодняшний день являются самыми популярными во всём мире. [IMG ID=991] С середины первого десятилетия 2000-х годов на североамериканском автомобильном рынке, да и во всем мире вообще, в связи с ростом цен на топливо, было отмечено падение интереса к пикапам. Частично такая ситуация была спровоцирована избытком слишком прожорливых машин в американском парке. Такая ситуация заставила «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (в частности «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками. В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями. [IMG ID=993] Естественно, свою негативную роль сыграл и мировой финансовый кризис. Однако уже в 2010 году положение стало выравниваться. Рынок пикапов растет, автомобили этого типа получили очередную волну популярности, что не могло не отразиться на производстве. К примеру, компания «Фольксваген» выпустила пикап Amarok, хотя ничего подобного до этого не производила (пикап версия «Жука» и грузового «Транспортера» не в счет). [IMG ID=992] За прошедшие год-два в мире прошло большое количество презентаций новых моделей пикапов, стоит вспомнить только Mazda BT-50, Toyota Hilux, Ford Ranger и другие… [~DETAIL_TEXT] => Само слово pick-up в переводе с английского означает поднимать, отрывать. То есть, пикап дословно – автомобиль поднимающий (перевозящий) груз. На сегодняшний день понятие пикапа означает легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой. Обычно это модификация внедорожника или легкового автомобиля. [IMG ID=985] На базе легковых автомобилей производятся эдакие крытые фургончики, грузоподъемностью 500-700 кг. В народе прозванные «каблуками». Настоящий же пикап может иметь массу до 4.54 т. И имеет грузоподъемность до 2.5 т., иногда и больше. Эти два основных вида пикапов, если так можно выразиться, являются представителями различных «школ» пикапостроения. Первая - европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками. [IMG ID=986] В первом случае кабина пикапа – это просто передняя часть (вместе с частью салона) легкового автомобиля, а основание пола грузовой платформы такого пикапа усилено дополнительными элементами или же смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме. Во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника, практически полностью вся кабина, за исключением багажного отделения, а далее собран целый грузовой кузов. [IMG ID=987] Первые пикапы появились еще в начале ХХ века в Североамериканских Штатах. Они оснащались небольшой грузовой платформой для перевозки различных грузов и пользовались популярностью у фермеров. А начиная с 1910 года производством пикапов озадачились такие «киты» автопрома того времени, как «Форд», «Додж» и «Шевроле». На этих предприятиях стали производить пикапы массово. [IMG ID=988] До средины 80-х годов ХХ века пикапы сохранили свою популярность в США, Азии, Австралии, менее успешными были продажи пикапов в Старой Европе – так как пикапы считались исключительно коммерческим транспортом. Но несколько позже выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке. Решающую роль тут, безусловно, сыграла относительная дешевизна, а также просторность кабин и наличие мощных тяговитых бензиновых двигателей V8 и V10. Это привело к росту спроса на такие модели и на рынке стали появляться в данном сегменте новые бренды, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн». [IMG ID=989] Что же касается Европы, то тут кузов типа пикап получил распространение в 30-е годы ХХ века. Массово пикапы использовались и в военных целях, на базе таких авто оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи, их использовали как штабные автомобили.В во время 2-й Мировой войны на пикапы устанавливали зенитные пулеметы и даже противотанковые пушки. В сельском же хозяйстве пикапы использовали (в Европе) гораздо реже альтернативы – легких грузовиков. По окончанию 2-й Мировой войны пикапы преимущественно стали производить на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом. [IMG ID=990] В Азии пикапы стали массово производить с конца 50-х годов ХХ века, в первую очередь производство пикапов развернули в Японии. А с 70-х годов японские пикапы стали экспортировать в США и другие страны Северной Америки. В дальнейшем японские пикапы отвоевали значительную долю рынка компактных пикапов в США и на сегодняшний день являются самыми популярными во всём мире. [IMG ID=991] С середины первого десятилетия 2000-х годов на североамериканском автомобильном рынке, да и во всем мире вообще, в связи с ростом цен на топливо, было отмечено падение интереса к пикапам. Частично такая ситуация была спровоцирована избытком слишком прожорливых машин в американском парке. Такая ситуация заставила «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (в частности «Тойота») активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками. В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями. [IMG ID=993] Естественно, свою негативную роль сыграл и мировой финансовый кризис. Однако уже в 2010 году положение стало выравниваться. Рынок пикапов растет, автомобили этого типа получили очередную волну популярности, что не могло не отразиться на производстве. К примеру, компания «Фольксваген» выпустила пикап Amarok, хотя ничего подобного до этого не производила (пикап версия «Жука» и грузового «Транспортера» не в счет). [IMG ID=992] За прошедшие год-два в мире прошло большое количество презентаций новых моделей пикапов, стоит вспомнить только Mazda BT-50, Toyota Hilux, Ford Ranger и другие… [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [DATE_CREATE] => 25.01.2011 08:41:03 [~DATE_CREATE] => 25.01.2011 08:41:03 [DATE_PUBLISH] => 25.01.2011 08:30:57 [~DATE_PUBLISH] => 25.01.2011 08:30:57 [KEYWORDS] => [~KEYWORDS] => [PUBLISH_STATUS] => P [~PUBLISH_STATUS] => P [ATRIBUTE] => [~ATRIBUTE] => [ATTACH_IMG] => 1917 [~ATTACH_IMG] => 1917 [ENABLE_TRACKBACK] => N [~ENABLE_TRACKBACK] => N [ENABLE_COMMENTS] => Y [~ENABLE_COMMENTS] => Y [VIEWS] => 6012 [~VIEWS] => 6012 [NUM_COMMENTS] => 0 [~NUM_COMMENTS] => 0 [NUM_TRACKBACKS] => 0 [~NUM_TRACKBACKS] => 0 [CATEGORY_ID] => 43,56,387,39,41,152,364 [~CATEGORY_ID] => 43,56,387,39,41,152,364 [CODE] => [~CODE] => [urlToBlog] => /people/user/2/ [urlToPost] => /posts/kak-poyavilis-pikapyi [urlToAuthor] => /people/user/2/ [TEXT_FORMATED] => Само слово pick-up в переводе с английского означает поднимать, отрывать. То есть, пикап дословно – автомобиль поднимающий (перевозящий) груз. На сегодняшний день понятие пикапа означает легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой. Обычно это модификация внедорожника или легкового автомобиля.



На базе легковых автомобилей производятся эдакие крытые фургончики, грузоподъемностью 500-700 кг. В народе прозванные «каблуками». Настоящий же пикап может иметь массу до 4.54 т. И имеет грузоподъемность до 2.5 т., иногда и больше.


[IMAGES] => Array ( [985] => 1908 [986] => 1909 [987] => 1910 [988] => 1911 [989] => 1912 [990] => 1913 [991] => 1914 [992] => 1915 [993] => 1916 ) [BlogUser] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [USER_ID] => 2 [~USER_ID] => 2 [ALIAS] => [~ALIAS] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [AVATAR] => [~AVATAR] => [INTERESTS] => [~INTERESTS] => [ALLOW_POST] => Y [~ALLOW_POST] => Y [LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25 [DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39 [AVATAR_file] => Array ( [src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg [width] => 0 [height] => 0 ) [AVATAR_img] => ) [arUser] => Array ( [ID] => 2 [~ID] => 2 [TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44 [LOGIN] => 4x4info [~LOGIN] => 4x4info [PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c [CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => [~NAME] => [LAST_NAME] => [~LAST_NAME] => [EMAIL] => info@aft.ru [~EMAIL] => info@aft.ru [LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50 [DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39 [LID] => s1 [~LID] => s1 [PERSONAL_PROFESSION] => [~PERSONAL_PROFESSION] => [PERSONAL_WWW] => [~PERSONAL_WWW] => [PERSONAL_ICQ] => [~PERSONAL_ICQ] => [PERSONAL_GENDER] => [~PERSONAL_GENDER] => [PERSONAL_BIRTHDATE] => [~PERSONAL_BIRTHDATE] => [PERSONAL_PHOTO] => 540 [~PERSONAL_PHOTO] => 540 [PERSONAL_PHONE] => [~PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_FAX] => [~PERSONAL_FAX] => [PERSONAL_MOBILE] => [~PERSONAL_MOBILE] => [PERSONAL_PAGER] => [~PERSONAL_PAGER] => [PERSONAL_STREET] => [~PERSONAL_STREET] => [PERSONAL_MAILBOX] => [~PERSONAL_MAILBOX] => [PERSONAL_CITY] => [~PERSONAL_CITY] => [PERSONAL_STATE] => [~PERSONAL_STATE] => [PERSONAL_ZIP] => [~PERSONAL_ZIP] => [PERSONAL_COUNTRY] => 0 [~PERSONAL_COUNTRY] => 0 [PERSONAL_NOTES] => [~PERSONAL_NOTES] => [WORK_COMPANY] => [~WORK_COMPANY] => [WORK_DEPARTMENT] => [~WORK_DEPARTMENT] => [WORK_POSITION] => [~WORK_POSITION] => [WORK_WWW] => [~WORK_WWW] => [WORK_PHONE] => [~WORK_PHONE] => [WORK_FAX] => [~WORK_FAX] => [WORK_PAGER] => [~WORK_PAGER] => [WORK_STREET] => [~WORK_STREET] => [WORK_MAILBOX] => [~WORK_MAILBOX] => [WORK_CITY] => [~WORK_CITY] => [WORK_STATE] => [~WORK_STATE] => [WORK_ZIP] => [~WORK_ZIP] => [WORK_COUNTRY] => 0 [~WORK_COUNTRY] => 0 [WORK_PROFILE] => [~WORK_PROFILE] => [WORK_LOGO] => [~WORK_LOGO] => [WORK_NOTES] => [~WORK_NOTES] => [ADMIN_NOTES] => [~ADMIN_NOTES] => [STORED_HASH] => [~STORED_HASH] => [XML_ID] => [~XML_ID] => [PERSONAL_BIRTHDAY] => [~PERSONAL_BIRTHDAY] => [EXTERNAL_AUTH_ID] => [~EXTERNAL_AUTH_ID] => [CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22 [SECOND_NAME] => [~SECOND_NAME] => [CONFIRM_CODE] => [~CONFIRM_CODE] => [LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809 [LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04 [UF_TWITTER] => [~UF_TWITTER] => [UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7 [UF_SKYPE] => [~UF_SKYPE] => ) [AuthorName] => 4x4info [CATEGORY] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 43 [~ID] => 43 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => Ford [~NAME] => Ford [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=43 ) [1] => Array ( [ID] => 56 [~ID] => 56 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => Mazda [~NAME] => Mazda [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=56 ) [2] => Array ( [ID] => 387 [~ID] => 387 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => pick-up [~NAME] => pick-up [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=387 ) [3] => Array ( [ID] => 39 [~ID] => 39 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => Toyota [~NAME] => Toyota [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=39 ) [4] => Array ( [ID] => 41 [~ID] => 41 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => Volkswagen [~NAME] => Volkswagen [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=41 ) [5] => Array ( [ID] => 152 [~ID] => 152 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => внедорожник [~NAME] => внедорожник [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=152 ) [6] => Array ( [ID] => 364 [~ID] => 364 [BLOG_ID] => 2 [~BLOG_ID] => 2 [NAME] => пикап [~NAME] => пикап [urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=364 ) ) [POST_PROPERTIES] => Array ( [SHOW] => N ) [DATE_PUBLISH_FORMATED] => 25.01.2011 08:30:57 [DATE_PUBLISH_DATE] => 25.01.2011 [DATE_PUBLISH_TIME] => 08:30 [DATE_PUBLISH_D] => 25 [DATE_PUBLISH_M] => 01 [DATE_PUBLISH_Y] => 2011 [CUT] => Y )
Само слово pick-up в переводе с английского означает поднимать, отрывать. То есть, пикап дословно – автомобиль поднимающий (перевозящий) груз. На сегодняшний день понятие пикапа означает легкий коммерческий автомобиль с грузовой платформой. Обычно это модификация внедорожника или легкового автомобиля.



На базе легковых автомобилей производятся эдакие крытые фургончики, грузоподъемностью 500-700 кг. В народе прозванные «каблуками». Настоящий же пикап может иметь массу до 4.54 т. И имеет грузоподъемность до 2.5 т., иногда и больше.


Читать подробнее...