Array
(
[ID] => 4270
[~ID] => 4270
[TITLE] => "Квадрацикл CFMOTO CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO"
[~TITLE] => "Квадрацикл CFMOTO CF800-X8 EFI – новый флагман CFMOTO"
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[AUTHOR_ID] => 2
[~AUTHOR_ID] => 2
[DETAIL_TEXT] => В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.
[IMG ID=2782]
<cut>
Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки. В дальнейшем – когда заводишь мотор и отправляешься в путь – это ощущение только укрепляется. Отдельно хочется отметить узнаваемость в новой модели характерных для CFMOTO фирменных черт, что является показателем зрелости бренда.
[IMG ID=2783]
Двигатель – двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» - на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности, где любая ошибка может привести к уходу с трассы, а также обеспечивает возможность "ювелирной" дозировки крутящего момента, что крайне важно в условиях болотистой местности и при форсировании участков с неустойчивым мягким грунтом.
[IMG ID=2784]
Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию. Выбор режимов отображения информации осуществляется кнопкой «SET», расположенной слева под ЖК-дисплеем. При нажатии на эту кнопку в центральной нижней части экрана последовательно меняются показания: одометра – суточного пробега – тахометра – напряжения бортовой сети.
Новое эргономичное двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой. На водительском сидишь, «как влитой». Бугорок пассажирского кресла предотвращает сползание водителя назад при резких подъемах, и четко разделяет сиденье на два независимых «человеко-места», избавляя от присущего большинству двухместных квадроциклов ощущения некоторой тесноты.
[IMG ID=2785]
Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Прыжки на трамплинах это только подтверждают – в прыжке квадроцикл не стремится опрокинуться назад и не клюет носом (если, конечно, не делать неразумных манипуляций газом и тормозом).
Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами.
Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака – это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов.
В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи. Каждый элемент подписан – что упрощает поиск и устранение возможной неисправности.
В задней части квадроцикла расположено отделение для мелких вещей, оснащенное быстросъемной крышкой.
CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков - 12”. Возможно, на дисках большего диаметра, квадроцикл выглядел бы более эффектно, однако, дистрибьютор посчитал, что «двенадцатые» будут более практичными, по меньшей мере - по двум причинам: для этого стандарта выбор резины на нашем рынке более широк, и к тому же на жестком бездорожье предпочтительнее использование резины более высокого профиля.
Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. В зависимости от условий езды можно выбрать оптимальный режим работы привода: задний, полный, полный с заблокированным межколесным дифференциалом). Эта привычная, надежная схема обеспечивает высокую проходимость и удобство управления. Модернизация коснулась и коробки передач. Передачи переключаются легко и четко. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает достаточно эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет высокоэффективная система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи. Работу системы EBS вы сможете по достоинству оценить на крутых склонах, а также при экстренном торможении.
Энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости получила специально подобранные пружины и амортизаторы, обеспечивающие превосходную энергоемкость и управляемость. Благодаря изменениям в геометрии рулевого механизма, квадроцикл «рулится» настолько легко, что полностью исключает необходимость применения усилителя. Он управляется так, будто имеет в конструкции усилитель рулевого, с отменной обратной связью.
Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.
[CUT]
[~DETAIL_TEXT] => В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.
[IMG ID=2782]
Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки. В дальнейшем – когда заводишь мотор и отправляешься в путь – это ощущение только укрепляется. Отдельно хочется отметить узнаваемость в новой модели характерных для CFMOTO фирменных черт, что является показателем зрелости бренда.
[IMG ID=2783]
Двигатель – двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» - на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности, где любая ошибка может привести к уходу с трассы, а также обеспечивает возможность "ювелирной" дозировки крутящего момента, что крайне важно в условиях болотистой местности и при форсировании участков с неустойчивым мягким грунтом.
[IMG ID=2784]
Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию. Выбор режимов отображения информации осуществляется кнопкой «SET», расположенной слева под ЖК-дисплеем. При нажатии на эту кнопку в центральной нижней части экрана последовательно меняются показания: одометра – суточного пробега – тахометра – напряжения бортовой сети.
Новое эргономичное двухместное сиденье оборудовано съемной пассажирской секцией с интегрированной спинкой. На водительском сидишь, «как влитой». Бугорок пассажирского кресла предотвращает сползание водителя назад при резких подъемах, и четко разделяет сиденье на два независимых «человеко-места», избавляя от присущего большинству двухместных квадроциклов ощущения некоторой тесноты.
[IMG ID=2785]
Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Прыжки на трамплинах это только подтверждают – в прыжке квадроцикл не стремится опрокинуться назад и не клюет носом (если, конечно, не делать неразумных манипуляций газом и тормозом).
Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами.
Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака – это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов.
В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи. Каждый элемент подписан – что упрощает поиск и устранение возможной неисправности.
В задней части квадроцикла расположено отделение для мелких вещей, оснащенное быстросъемной крышкой.
CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков - 12”. Возможно, на дисках большего диаметра, квадроцикл выглядел бы более эффектно, однако, дистрибьютор посчитал, что «двенадцатые» будут более практичными, по меньшей мере - по двум причинам: для этого стандарта выбор резины на нашем рынке более широк, и к тому же на жестком бездорожье предпочтительнее использование резины более высокого профиля.
Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. В зависимости от условий езды можно выбрать оптимальный режим работы привода: задний, полный, полный с заблокированным межколесным дифференциалом). Эта привычная, надежная схема обеспечивает высокую проходимость и удобство управления. Модернизация коснулась и коробки передач. Передачи переключаются легко и четко. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает достаточно эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет высокоэффективная система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии – прямой и понижающей передачи. Работу системы EBS вы сможете по достоинству оценить на крутых склонах, а также при экстренном торможении.
Энергоемкая и надежная независимая подвеска на двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости получила специально подобранные пружины и амортизаторы, обеспечивающие превосходную энергоемкость и управляемость. Благодаря изменениям в геометрии рулевого механизма, квадроцикл «рулится» настолько легко, что полностью исключает необходимость применения усилителя. Он управляется так, будто имеет в конструкции усилитель рулевого, с отменной обратной связью.
Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.
[CUT]
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[DATE_CREATE] => 12.03.2012 00:38:59
[~DATE_CREATE] => 12.03.2012 00:38:59
[DATE_PUBLISH] => 12.03.2012 00:33:22
[~DATE_PUBLISH] => 12.03.2012 00:33:22
[KEYWORDS] =>
[~KEYWORDS] =>
[PUBLISH_STATUS] => P
[~PUBLISH_STATUS] => P
[ATRIBUTE] =>
[~ATRIBUTE] =>
[ATTACH_IMG] => 5535
[~ATTACH_IMG] => 5535
[ENABLE_TRACKBACK] => N
[~ENABLE_TRACKBACK] => N
[ENABLE_COMMENTS] => N
[~ENABLE_COMMENTS] => N
[VIEWS] => 4099
[~VIEWS] => 4099
[NUM_COMMENTS] => 0
[~NUM_COMMENTS] => 0
[NUM_TRACKBACKS] => 0
[~NUM_TRACKBACKS] => 0
[CATEGORY_ID] => 829,195,152,67,894,772,270,357,89,88
[~CATEGORY_ID] => 829,195,152,67,894,772,270,357,89,88
[CODE] =>
[~CODE] =>
[urlToBlog] => /people/user/2/
[urlToPost] => /posts/cf800-x8-efi-novyiy-flagman-cfmoto
[urlToAuthor] => /people/user/2/
[TEXT_FORMATED] => В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.
[IMAGES] => Array
(
[2782] => 5511
[2783] => 5512
[2784] => 5513
[2785] => 5514
)
[BlogUser] => Array
(
[ID] => 1
[~ID] => 1
[USER_ID] => 2
[~USER_ID] => 2
[ALIAS] =>
[~ALIAS] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[AVATAR] =>
[~AVATAR] =>
[INTERESTS] =>
[~INTERESTS] =>
[ALLOW_POST] => Y
[~ALLOW_POST] => Y
[LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25
[~LAST_VISIT] => 11.04.2012 12:48:25
[DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39
[~DATE_REG] => 10.08.2010 12:24:39
[AVATAR_file] => Array
(
[src] => /upload/resize_cache/main/e01/30_30_2/e012d57e466e7fc35cbe352bacd7ee17.jpg
[width] => 0
[height] => 0
)
[AVATAR_img] =>
)
[arUser] => Array
(
[ID] => 2
[~ID] => 2
[TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44
[~TIMESTAMP_X] => 03.09.2021 13:17:44
[LOGIN] => 4x4info
[~LOGIN] => 4x4info
[PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c
[~PASSWORD] => ,2XsLv<407c7acad1992eae6bbb6647f9882d01c
[CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b
[~CHECKWORD] => TjcoJVNwf4c948148d7fd08e46269a2573e2df8b
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[NAME] =>
[~NAME] =>
[LAST_NAME] =>
[~LAST_NAME] =>
[EMAIL] => info@aft.ru
[~EMAIL] => info@aft.ru
[LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50
[~LAST_LOGIN] => 11.04.2012 12:19:50
[DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39
[~DATE_REGISTER] => 10.08.2010 12:24:39
[LID] => s1
[~LID] => s1
[PERSONAL_PROFESSION] =>
[~PERSONAL_PROFESSION] =>
[PERSONAL_WWW] =>
[~PERSONAL_WWW] =>
[PERSONAL_ICQ] =>
[~PERSONAL_ICQ] =>
[PERSONAL_GENDER] =>
[~PERSONAL_GENDER] =>
[PERSONAL_BIRTHDATE] =>
[~PERSONAL_BIRTHDATE] =>
[PERSONAL_PHOTO] => 540
[~PERSONAL_PHOTO] => 540
[PERSONAL_PHONE] =>
[~PERSONAL_PHONE] =>
[PERSONAL_FAX] =>
[~PERSONAL_FAX] =>
[PERSONAL_MOBILE] =>
[~PERSONAL_MOBILE] =>
[PERSONAL_PAGER] =>
[~PERSONAL_PAGER] =>
[PERSONAL_STREET] =>
[~PERSONAL_STREET] =>
[PERSONAL_MAILBOX] =>
[~PERSONAL_MAILBOX] =>
[PERSONAL_CITY] =>
[~PERSONAL_CITY] =>
[PERSONAL_STATE] =>
[~PERSONAL_STATE] =>
[PERSONAL_ZIP] =>
[~PERSONAL_ZIP] =>
[PERSONAL_COUNTRY] => 0
[~PERSONAL_COUNTRY] => 0
[PERSONAL_NOTES] =>
[~PERSONAL_NOTES] =>
[WORK_COMPANY] =>
[~WORK_COMPANY] =>
[WORK_DEPARTMENT] =>
[~WORK_DEPARTMENT] =>
[WORK_POSITION] =>
[~WORK_POSITION] =>
[WORK_WWW] =>
[~WORK_WWW] =>
[WORK_PHONE] =>
[~WORK_PHONE] =>
[WORK_FAX] =>
[~WORK_FAX] =>
[WORK_PAGER] =>
[~WORK_PAGER] =>
[WORK_STREET] =>
[~WORK_STREET] =>
[WORK_MAILBOX] =>
[~WORK_MAILBOX] =>
[WORK_CITY] =>
[~WORK_CITY] =>
[WORK_STATE] =>
[~WORK_STATE] =>
[WORK_ZIP] =>
[~WORK_ZIP] =>
[WORK_COUNTRY] => 0
[~WORK_COUNTRY] => 0
[WORK_PROFILE] =>
[~WORK_PROFILE] =>
[WORK_LOGO] =>
[~WORK_LOGO] =>
[WORK_NOTES] =>
[~WORK_NOTES] =>
[ADMIN_NOTES] =>
[~ADMIN_NOTES] =>
[STORED_HASH] =>
[~STORED_HASH] =>
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[PERSONAL_BIRTHDAY] =>
[~PERSONAL_BIRTHDAY] =>
[EXTERNAL_AUTH_ID] =>
[~EXTERNAL_AUTH_ID] =>
[CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22
[~CHECKWORD_TIME] => 2012-04-11 21:37:22
[SECOND_NAME] =>
[~SECOND_NAME] =>
[CONFIRM_CODE] =>
[~CONFIRM_CODE] =>
[LOGIN_ATTEMPTS] => 17809
[~LOGIN_ATTEMPTS] => 17809
[LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04
[~LAST_ACTIVITY_DATE] => 2012-04-11 13:30:04
[UF_TWITTER] =>
[~UF_TWITTER] =>
[UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7
[~UF_SECRET_USER_HASH] => d52d4c05d00df7fce3adfb1f5783e9a7
[UF_SKYPE] =>
[~UF_SKYPE] =>
)
[AuthorName] => 4x4info
[CUT] => Y
[CATEGORY] => Array
(
[0] => Array
(
[ID] => 829
[~ID] => 829
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => trophy
[~NAME] => trophy
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=829
)
[1] => Array
(
[ID] => 195
[~ID] => 195
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => вездеход
[~NAME] => вездеход
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=195
)
[2] => Array
(
[ID] => 152
[~ID] => 152
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => внедорожник
[~NAME] => внедорожник
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=152
)
[3] => Array
(
[ID] => 67
[~ID] => 67
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => джип
[~NAME] => джип
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=67
)
[4] => Array
(
[ID] => 894
[~ID] => 894
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => квадро
[~NAME] => квадро
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=894
)
[5] => Array
(
[ID] => 772
[~ID] => 772
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => квадроцикл
[~NAME] => квадроцикл
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=772
)
[6] => Array
(
[ID] => 270
[~ID] => 270
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => новинка
[~NAME] => новинка
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=270
)
[7] => Array
(
[ID] => 357
[~ID] => 357
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => ралли
[~NAME] => ралли
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=357
)
[8] => Array
(
[ID] => 89
[~ID] => 89
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => рейд
[~NAME] => рейд
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=89
)
[9] => Array
(
[ID] => 88
[~ID] => 88
[BLOG_ID] => 2
[~BLOG_ID] => 2
[NAME] => трофи
[~NAME] => трофи
[urlToCategory] => /people/user/2/blog/?category=88
)
)
[POST_PROPERTIES] => Array
(
[SHOW] => N
)
[DATE_PUBLISH_FORMATED] => 12.03.2012 00:33:22
[DATE_PUBLISH_DATE] => 12.03.2012
[DATE_PUBLISH_TIME] => 00:33
[DATE_PUBLISH_D] => 12
[DATE_PUBLISH_M] => 03
[DATE_PUBLISH_Y] => 2012
)
В конце февраля, официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России, компания АВМ-Трейд, представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI ("Terralander 800"). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране. Его дизайн, технические характеристики и возможная цена обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.
Читать подробнее...