Часть I: "за доезд!"

Часть II: «злые дядьки из техкома»

Понемногу прибывали участники, площадка перед турбазой заполнялась и вскоре уже не смогла вместить всех желающих, поэтому транспорт размещали и «на подлете».





Открылся техком. К чести организаторов должен отметить: техком происходил четко в соответствии с регламентом, довольно строго и бескомпромиссно. «Злые дядьки из техкома», как окрестил их я, рубили шашками налево и направо.



Например, на идущей в ТР-1 «Ниве» из Кременчуга пришлось снимать дополнительные амортизаторы, убирать из салона силовой кабель для дополнительного аккумулятора, срочно и на ходу изготавливать крепления для огнетушителя…



А экипажу 301-го борта (ТР-3) было сказано:
- Да ваш прототип вообще никак не проходит...



Многим пришлось съездить в Новомосковск за 4-х килограммовыми огнетушителями…

Конечно, после устранения недостатков, автомобили к соревнованиям допустили, но такого жесткого техкома в Украине я нигде раньше не видел. Здесь же и увидел "редкое явление" - линейку для измерения колес. "Злые дядьки" настроены серьезно...



К сожалению, в ТР-4 анонсированное ранее участие БРДМ и КаМаз не состоялось, но зато приехал А. Капинос (или просто «Капа» - для друзей) из харьковского Off-roud клуба на своем детище - «капомобиле» «Леший».



Осенью прошлого года, на «Буймеровка-трофи» «Леший» на соревнования выставлен не был, на нем только прокладывали трассу. Поэтому увидеть его в действии хотели многие.



На площадке техкома встречались старые и новые знакомые из различных уголков Украины – Харькова, Одессы, Днепропетровска, Киева, Донецка.



А вечером состоялся брифинг, где организаторы разъяснили нюансы гонки и ответили на возникшие вопросы.



Часть III: "соревы"


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться