KIA Sorento в новом "фраке"

В последнее время тенденция к "захвату мирового господства" кроссоверами приобретает поистине всемирное значение. Даже те компании, которые никогда не выпускали внедорожники, принялись за их производство. Я корифеи в сфере полноприводных машин сменяют модели на рынке со скоростью калейдоскопа.

d181d0bed180d0b5d0bdd182d0be


Компания KIA предлагает в этом сегменте целых четыре модели. Soul – для любителей компактов, Sportage чуть больше, в среднем сегменте имеется Sorento, а в тяжелой весовой категории выступает Mohave.

Из всех перечисленных авто именно Sorento интересен больше всего, это первая модель от KIA, решенных в новой стилистике Schreyer Line, а в описании автомобиля корейцы то и дело употребляют термин “премиум”. Будем честны: KIA - это не премиум, хотя и очень стремится попасть в этот класс.

d181d0bed180d0b5d0bdd182d0be2


В новом Sorento в самом деле есть кое-что от премиум-моделей. Внешний вид достаточно современен и вместе с тем строг, а кроме этого узнаваем. Однозначно: второе поколение Sorento на голову выше предшественника. Экстерьер, скажем откровенно - тянет на дорогой европейский кроссовер.

d181d0bed180d0b5d0bdd182d0be3-1


Заглянем в салон: перфорированная кожа, неплохой дизайн, уютная атмосфера. Приборы погружены в индивидуальные колодцы – дань современной моде. А вот ядовито-красная подсветка электронного табло БК и стереосистемы несколько режет глаза. Такая выбранная стилистика в решении подсветки на всех современных моделях KIA. Передняя панель сделана из жесткого пластика, но достаточно качественна и, по крайней мере на новой машине, не скрипит.

d181d0bed180d0b5d0bdd182d0be3-2


Посадка: можно назвать удобной, если у вас не больше 190 см. роста. Высоким водителям может не хватить диапазона регулировки кресла. Истинно корейский автомобиль. Сиденье удобное, с "немецким" профилем, несколько жестковата подушка. На мой взгляд не хватает высоты - голова практически касается потолка. Учтите, если ваш рост - под 2 метра, в "Соренто" вам вряд ли будет комфортно.

Кстати о потолке: панорамный люк дает отличный обзор: очень стильно и современно.

Руль удобен вполне, хорошее исполнение, обод абсолютно не проскальзывает. Стереосистема имеет возможность подключения iPhone.

d181d0bed180d0b5d0bdd182d0be3-3


Один из вариантов исполнения Sorento - с бесконтактным ключом, авто заводится с кнопки. Вариант с 190-сильным 2,2-литровым дизелем и шестиступенчатым “автоматом” можно назвать самым удачным. Тандем мотора и КПП идеален. Заводская настройка педали газа позволяет получать ускорение адекватное нажатию на педаль. Момент в 436 Н·м, получаемый уже с 1500 об/мин. дает превосходную тягу. На трассе это особенно хорошо чувствуется. Даже при скорости, близкой к 100 км./час рывок получается впечатляющий. АКПП наследственно "задумчивая" - переключение передач сопровождается полусекундной паузой.

d181d0bed180d0b5d0bdd182d0be4


Управляемость можно назвать нормальной. Хорошей назвать не позволяет жесткость подвески, особенно ярко это чувствуется на неровной дороге. Вот тут действительно - совсем не "премиум". Грунтовая дорога с буграми и рытвинами - нелегкое испытание для привыкших к комфорту, особенно тяжело задним пассажирам. Но есть и положительные стороны - на трассе авто практически не кренится на поворотах, при переборе скорости быстро срабатывает система стабилизации.

Радует расход топлива. Городской цикл отмечен расходом около 10 литров дизтоплива. На трассе, при крейсерской скорости 110 км/ч мотор довольствуется 6,5 литрами. Только в выборе заправки нужно быть аккуратным. Плохое горючее равно ощутимой потере мощности.

d0bad180d18bd188d0b0


По итогу, плюсы: высокое качество сборки, привлекательный дизайн, отличный мотор.
Минусы: жесткая подвеска, огрехи проектирования (посадка для людей с высоким ростом), цена.
Вариант с указанным выше двигателем и КПП стоит более 1 500 000 рублей. Конечно, за эти деньги вы имеете стеклянную крышу, дополнительный кондиционер для задних сидений, кожаный салон. Без всего этого авто стоит от 1 360 000 рублей. В плюс можно добавить пятилетнюю гарантию. Но все равно, дороговато. А учитывая особенности наших сервисов - тем более. Бесплатно ремонтировать у нас автомобили не привыкли.


Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Авторизоваться